Найти тему
6,7K подписчиков

ТАРО РАСКЛАД: Влюблен ли ОН в тебя?

1,2K прочитали

Приветствую Вас!

Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады🙏 , ставите лайки👍, подписываетесь на мой канал💖!

❗Расклад актуален в любое время его прочтения!

✨✨✨АКЦИЯ✨✨✨

😘 Расклад по запросу: В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЕГО ОДИНОЧЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ В СФЕРЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ НА 3 МЕСЯЦА!

👆👆👆Размер оплаты по этому запросы вы определяете сами - по сердцу!

💞Расклад по запросу: ЧУВСТВА, МЫСЛИ ПАРТНЕРА И ПЕРСПЕКТИВУ ОТНОШЕНИЙ НА 4 МЕСЯЦА!

👆👆👆Размер оплаты по этому запросы вы определяете сами - по сердцу💖!

💖💖💖

😘Для записи на расклад можно писать:

  1. На эл. почту: savsawitskaya@yandex.ru
  2. WhatsApp +79777578981
  3. Telegram +79777578981

❗❗❗ О личных консультациях можно почитать ЗДЕСЬ

В каком энергетическом состоянии ты сейчас находишься?

Приветствую Вас! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады🙏 , ставите лайки👍, подписываетесь на мой канал💖! ❗Расклад актуален в любое время его прочтения!

Очень сложное состояние... в целом энергетический фон очень стабильный и наполненный, есть понимание куда двигаться, но эмоциональный фон очень странный, какая-то апатия и хочется залечь на дно, выбор жертвенной позиции, возможно ощущение прокрастинации, когда все есть для того, чтобы получить желаемое, но мы ничего не делаем и соответственно, ничего не получаем!

В каком энергетическом состоянии находится партнер?

Приветствую Вас! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады🙏 , ставите лайки👍, подписываетесь на мой канал💖! ❗Расклад актуален в любое время его прочтения!-2

А вот у партнера на всех уровнях все хорошо! И эмоции бьют через край, но в очень позитивном аспекте, какое-то очень сладкое чувство влюбленности у него, и очень энергетически заряжен!

Влюблен ли ОН в тебя?

Приветствую Вас! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады🙏 , ставите лайки👍, подписываетесь на мой канал💖! ❗Расклад актуален в любое время его прочтения!-3

Ну конечно влюблен! 😍

Такие ... очень конструктивные чувства, которые очень даже могут сложиться в отношения, но он по характеру очень властный, уверен в себе и любит проявлять свое видение отношений и задавать отношениям темп.

Держит все под контролем, управляет и испытывает удовольствие от этого...Возможно этот формат проявления чувств тебя не особо устраивает... поэтому на всю видимую перспективу отношений, ты расстраиваешься из-за его поведения, и в целом есть риск, что отношения будут развиваться не просто!

Ну а в чувствах его, сомневаться не приходится! Влюблен и очень сильно!

💖 Если ИМПОНИРУЕТ расклад, и хочешь ЗАПУСТИТЬ ЕГО ЭНЕРГИЮ в свою жизнь, ТО ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ,💥 СТАВЬ ЛАЙК👍 И В КОММЕНТАРИЯХ - СЕРДЕЧКО!💖

Совет для тебя!

Приветствую Вас! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады🙏 , ставите лайки👍, подписываетесь на мой канал💖! ❗Расклад актуален в любое время его прочтения!-4

Для того чтобы получить заветное желаемое счастье, нужно просто договориться и найти компромисс - золотую середину, только в этом случае, вы достигните счастья и оба будете получать удовольствие от отношений!

🎇🎇🎇 Если нужен индивидуальный расклад, то пиши на почту: savsawitskaya@yandex.ru WhatsApp /Telegram +79777578981