Найти тему
5,1K подписчиков

Обзор на 3-ю серию «Маленького лучика света»

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо. 

осторожно! в обзоре есть спойлеры!

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.

Что же, как я и предполагала, встретившись лицом к лицу, Гюнеш и Дила сделали вид, что не знают друг друга. Точнее Дила сделала вид, а Гюнеш очень сильно испугалась и не захотела признавать свою маму. 

Элиф получила работу от своего спасителя Фырата, который доверил ей всю организацию некого праздника, за который отвечает его мама. 

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.-2

Элиф сделала этот праздник так, как увидела сама, то есть не в том заведении, в котором по изначальной задумке все должно было быть, и не в той пафосной манере, как у всех богачей. 

И несмотря на то, что изначально организация не понравилась Умран, все гости начали хвалить и говорить, что все великолепно получилось, тогда и сама каменная женщина сказала Элиф, что она справилась со всем. 

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.-3

В это время Мехвеш прячет фото Дилы и ее дочери, которые нашла, от Умран. Но сама говорит с Дилой о том, что ей нужно забрать дочь, что ребёнок должен быть с матерью. И Дила прислушивается, но видит Гюнеш с Элиф и понимает, что ребенок счастлив с другой женщиной. 

А потом всё же решает забрать ее и идет в дом Элиф, где Гюнеш осталась с няней, и пытается ее забрать, но Гюнеш говорит, да, именно говорит, что не хочет с ней идти и не любит ее. Тогда неуравновешенная Дила злится и кричит на ребёнка, а затем уходит. 

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.-4

На самом деле я немного запуталась, то есть мне сложно понять, как относится Дила к своему ребенку: любит она ее или нет. Вроде бы любит, но затем решает, что быть с ребёнком не хочет, а потом опять бежит ее увидеть. 

Фырат понемногу влюбляется в Элиф, которая все больше злится на Хакана, поступившего так. 

А Суде понимает, что между Фыратом и Элиф что-то происходит, а значит пора вмешиваться. Таким образом она чуть не лишает Элиф работы, а потом когда видит ее организацию праздника, говорит, что все выглядит плохо и это фиаско. 

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.-5

Но Суде это классическая офисная женщина, влюбившаяся в главного красавчика и богача, не так ли? История здесь совсем не оригинальна, она в целом повторяет многие другие сериалы. 

В конце серии на мероприятии Мехвеш видит Гюнеш и берет ее за руку, собираясь отвести к Диле, рядом с которой появляется Умран. Ребёнок пугается. На этом серия заканчивается. 

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.-6

Ну, я думаю, еще не время для того, чтобы кто-то узнал, что Дила ее настоящая мать, поэтому скорее всего, пройдёт еще несколько серий, прежде чем это произойдёт. 

В принципе проект пока идет неплохо. Посмотрим, сможет ли он удержать рейтинги. 

не знаю, что такого есть в этом сериале, но он мне очень сильно нравится. Отличный проект, пока что по моим ощущениям. Да, где-то чего-то безусловно не хватает, но это незаметно и я думаю, поправимо.-7

что думаете? как вам серия?