Чарльз Лоутон – «Ночь охотника»
Дебютировал Чарльз Лоутон в качестве актёра в 1925 году. Первое время он работал на сцене театра, а чуть позже попробовал себя в кино. Начинающий актёр представал преимущественно в эпизодических ролях. Постепенно добившись в данной сфере деятельности заметных успехов, Чарльз решил снять фильм. В 1955 году состоялась премьера триллера «Ночь охотника». Однако зрителей и критиков впечатлить не удалось. Видимо, поняв, что работа постановщика – не его стезя, Лоутон с того времени больше ничего не снимал. Примечательно, что драма «Ночь охотника» с годами стала классикой и завоевала признание среди киноманов.
Бо Уэлш – «Кот»
Бо Уэлш известен более как художник-постановщик и арт-директор. В своё время он сотрудничал с такими именитыми режиссёрами, как Тим Бёртон и Барри Зонненфельд. За свои старания Бо не раз номинировался на престижные кинопремии. В начале 2000-х годов он решил попробовать себя в качестве постановщика. Его усилиями в свет вышла семейная комедия «Кот». Необычный по своему оформлению, повествованию и сюжету фильм, к сожалению, не получил положительных отзывов со стороны как критиков, так и зрителей. Было отмечено, что в ленте неудачно подобран актёрский состав. Негативной оценке подверглись и другие моменты. На этом Уэлш завершил свою карьеру в качестве режиссёра и продолжил творить за пределами камер.
Арнольд Шварценеггер – «Рождество в Коннектикуте»
Арнольд Шварценеггер – актёр, которого преимущественно знают благодаря участию в культовых боевиках. Мощная мускулатура и умение перевоплощаться в различных героев позволили ему сделать успешную карьеру в кино. Сейчас же Арнольд наслаждается жизнью и периодически появляется в американских проектах. Однако мало, кто знает, что в начале 90-х он показал свою другую сторону. Шварценеггер выпустил картину «Рождество в Коннектикуте». В романтической комедии засветились многие известные актёры. Казалось бы, что наличие такого состава способствует привлечению внимания и признанию среди аудитории. Но чуда не произошло. Рецензенты в пух и прах раскритиковали детище Арнольда Шварценеггера. После такого неудачного опыта актёр больше ничего не снимал.
Дон Бартон – «Заат»
Непрофессиональный кинематографист Дон Бартон снял этот необычный проект всего за один месяц и потратил на него 75 тысяч долларов. Сюжет картины вращается вокруг безумного учёного, который решился на весьма причудливый эксперимент. Привело его это к тому, что он превратился в гибрид рыбы и человека. Детище Дона Бартона получило преимущественно негативные отзывы критиков и вошло в список самых худших фильмов в истории кино. Но даже у такой ленты есть поклонники. По мнению фанатов, какой бы скучной не была картина, в ней определённо есть весьма интересные и запоминающиеся моменты.
Джеральд Каргл – «Ангст»
Напряжённый, запутанный и интригующий фильм ужасов «Ангст» пугает своей откровенностью. Зрители и критики думали, что постановщик на волне успеха картины снимет ещё несколько других проектов. Но после этого о Джеральде ничего не было слышно. Известно, что в будущем он продолжил работать в качестве режиссёра и продюсера документальных фильмов.
Гарольд П. Уоррен – «Манос: Руки судьбы»
Гарольд П. Уоррен – имя, которое, возможно, никто никогда не слышал. Долгое время он проработал продавцом удобрений. Но неожиданно для всех мужчина выпустил фильм «Манос: Руки судьбы» который сам спродюсировал, написал и снял. Более того, Гарольд исполнил главную роль в драме. После выхода ленты жизнь Уоррена не изменилась. Он пытался снять продолжение собственного детища, но не сложилось. Потерпев неудачу, режиссёр больше не брался за какие-либо проекты и продолжил работать продавцом в магазине.
Том Стоппард – «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Том Стоппард – британский драматург и сценарист. В 1990 году в свет вышла комедийная драма «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Режиссёр снял фильм по собственной одноимённой пьесе, написанной в 60-х. Картина получила преимущественно положительные отзывы. Однако без критики не обошлось. Некоторые рецензенты сошлись во мнении, что формат повествования хорошо подходит для театральной постановки, нежели чем для телевизионной экранизации. С того времени Том Стоппард ничего не снимал и просто продолжил работать в качестве драматурга в театре.