Найти тему

10 страшных фактов о технологии беспилотных автомобилей

Оглавление

За самоуправляемыми автомобилями может быть будущее, но вот 10 страшных фактов, которые, вероятно, заставят вас отказаться от владения ими.

Будущее за автономными автомобилями или просто автомобилями без водителя. По крайней мере, так утверждают многие эксперты в автомобильной промышленности. Но так ли это на самом деле? Мы все еще далеки от достижения уровня технического мастерства для идеального автономного вождения. Да, мы видели, как автономные автомобили достигают замечательных результатов, но мы также видели, как они могут сбиться с пути и нанести ущерб.

Утверждение об этом никоим образом не лишает заслуг производителей, которые вложили миллионы долларов в разработку этой технологии. Хорошая работа! продолжайте совершенствовать ее. Тем не менее, есть некоторые факты, которые совершенно пугают и не позволят некоторым клиентам полностью принять технологию самостоятельного вождения, такую как используемая Tesla. Вот список из 10 фактов, которые заставят вас пересмотреть свое мнение об автономных автомобилях.

Факт №1 Правила и регулирование

-2

Нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время мы находимся в эволюционной фазе. Правила и положения меняются по мере возникновения инцидентов, и исследования выявляют конкретные факты. Есть много производителей, которые уже работают в этой области, но из-за отсутствия доступной информации нет правил безопасности.

С более широкой точки зрения, это здорово для производителей, поскольку они могут опробовать новые технологии и модернизировать свои автомобили. Но это особенно не так здорово для клиентов, которые, по сути, становятся добровольными испытателями для производителей.

Факт №2 Возможная угроза

-3

Такие компании, как Uber, также работают над автономными автомобилями. Также рассматриваются возможности автономности транспортных средств. Теперь, когда просто сидеть в машине без водителя, которая доставит вас к месту назначения, может показаться отличной идеей, это также делает человека уязвимым для преступлений.

Организованное подразделение может в любой день просто атаковать транспортное средство, и клиент будет всего лишь легкой добычей в этом сценарии. Представьте, как легко было бы команде Доминика Торетто спланировать ограбление самоуправляемого грузовика, перевозящего кучу электроники!

Факт №3 Радиация

-4

Мы все слышали о долгосрочных вредных последствиях излучения от телефонов и других электронных устройств. Список электронного оборудования в беспилотном автомобиле растянулся бы на многие мили. У вас есть основные компоненты, такие как ЛИДАР, радар, GNSS (глобальная навигационная спутниковая система), множество камер и встроенный компьютер, который обрабатывает данные в реальном времени и хранит их. Помимо этого, у вас есть куча датчиков, исполнительных механизмов и систем, таких как Bluetooth, WiFi и т. Д., Которые просто добавляют к существующему пулу излучения. Воздействие таких уровней радиации может представлять серьезную угрозу для здоровья некоторых людей с уже существующими заболеваниями.

Факт №4 Трафик

-5

В автономном режиме самоуправляемые автомобили осторожны и соблюдают безопасную дистанцию с другими автомобилями. Первоначально на дорогах будет смесь автомобилей, управляемых человеком, и автономных автомобилей, что ухудшит условия дорожного движения (а также выбросы). Особо осторожные автономные автомобили будут соблюдать дистанцию и ждать идеальных условий для движения вперед, что только увеличит существующий трафик. Это состояние может улучшиться, когда на дороге будут только автономные автомобили, но будьте готовы сидеть долгие часы и огромные скопления людей.

Факт №5 Безрассудное вождение

-6

Ни для кого не секрет, что на дорогах полно идиотов. В то время как большинство водителей соблюдают правила дорожного движения, есть те, кто ездит безрассудно просто так. Беспилотный автомобиль - легкая мишень для тех, кто намеренно подрезает вас и не уступает дорогу. И наоборот, медленно движущийся автономный автомобиль может вызвать у человека ярость, потому что машина не даст ему проехать. Люди непредсказуемы, как и их реакции на ситуации.

Факт №6 Чрезвычайная ситуация

-7

В то время как автономные технологии могут достичь почти совершенства, дороги, по которым они будут курсировать, не будут. Беспилотным автомобилям нужны идеальные условия для работы, что может быть не всегда. Плохо обозначенный дорожный переход, сломанный светофор и т. Д. Могут сбить машину с толку. Кроме того, случайный пешеход, переходящий дорогу, не всегда может быть обнаружен автомобилем в менее идеальных условиях. Учитывая текущую ситуацию, автономные автомобили хороши для езды по автомагистралям и автомагистралям, но этого нельзя сказать о некоторых городских условиях.

Факт №7 Сложные условия

-8

Езда по снегу или в сильный дождь - это не то же самое, что езда по сухим дорогам в солнечный день. Водитель должен быть осторожен и постоянно чувствовать машину и дорогу, чтобы безопасно ездить. В таких ситуациях автономному автомобилю придется обрабатывать столько данных, что будет практически невозможно соответствовать точности вождения человека.

Из-за дождя датчикам будет сложнее собирать данные, а снег на дороге, по сути, затруднит чтение полос движения автомобилем.

Факт №8 Неисправность системы

-9

С таким количеством датчиков и систем, работающих одновременно все время, трудно игнорировать вероятность того, что что-то пойдет не так. Сбои или ошибки в системе могут вызвать эффект домино и привести к остановке всей системы. Кроме того, беспилотные автомобили всегда связаны друг с другом и с Интернетом, чтобы предупредить другие автомобили о дорожном заторе или дорожном движении. Но как насчет областей с плохим приемом? Это все еще остается проблемой для подключенных автомобилей.

Факт №9 Взлом

-10

Автономный автомобиль подключен к Интернету, что само по себе не чуждо взлому. Ваш автомобиль, по сути, будет портативным персональным ящиком, в котором каждую секунду в Интернет загружается огромное количество информации.

Для хакеров это еще одно место для взлома и неправильного использования информации. Еще хуже то, что кто-то управляет автомобилем удаленно, и вы оказываетесь в совершенно неизвестном месте назначения. Эта кошмарная ситуация вполне осуществима, и ее просто нельзя игнорировать.

Факт №10 Ответственность

-11

Незначительные изгибы крыльев - это то, о чем могут договориться два водителя, но как бы это получилось, если бы водителя не было? Кто будет нести ответственность за крупную аварию с участием автономного автомобиля? Заказчик доверил автономную технологию и позволил автомобилю управлять автомобилем, что привело к аварии при некоторых специфических условиях. В этом случае производитель возьмет на себя ответственность за все свои транспортные средства и урегулирует судебные иски? Или ответственность будет нести поставщик технологий искусственного интеллекта? На данный момент в этом вопросе нет ясности, что еще больше затрудняет доверие к самоуправляемым автомобилям.

Всем спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки!

#технология #технологии #авто #электромобиль #рекомендации #беспилотныеавтомобили #автомир #факты #аргументыифакты #интересное