Найти в Дзене
ПАВЛОВСКИЙ PLAY►

Что упустили создатели игровой вселенной «Метро» ?

Здравствуйте друзья, а вы задумывались, что серия игр «Метро» могла пойти бы по совершенно другому пути. И хотя, «на вкус и цвет все карандаши разные», а все части этой без сомнения великолепной игры я прошёл с удовольствием, есть одно, маленькое, но, которое разработчики трилогии ещё вполне в состоянии исправить.

Вспомним Metro: Last Light с его бонусной миссией «Кшатрии Полиса» и вспомните (если конечно читали) книгу от Drew&Ishtar – «Метро. Предыстория».  Это именно те компоненты которых объективно не достаёт основным играм серии.

На мой субъективный взгляд, сама вселенная Метро огромна и разнообразна, количество стран, городов, дают просто невероятные возможности для писателей и создателей игры. Причём писатели, «вошли в кураж» и на свет появилось очень много прекрасных произведений, таких как например: «Путевые знаки» - Владимира Березина, «Грань человечности» - Юрия Уленгова, «Наследие предков - Сурена Цормудяна, «Последний поход» – Игоря Вардунаса и множество других произведений, отлично дополнивших вселенную. Создатели игры же наоборот, выбрали довольно-таки строгий вектор направления трилогии. Хотя, большой открытый мир и предыстория, это то, в чём остро нуждается эта серия игр.

Открытый мир = возможности
Открытый мир = возможности

Было бы здорово, так сказать, застать зарождение вселенной в самом её начале. Подниматься на поверхность в самые первые дни, добывать оружие, еду, средства защиты и всё то, в чём так отчаянно нуждался метрополитен в первые дни катаклизма. Своими глазами наблюдать, становление полковника Мельникова, Хантера, и того же весельчака, и балагура Ульмана, хотя как следует из книги «Drew&Ishtar – Метро. Предыстория. Ульмана, который был совсем маленьким, когда всё началось, спас отряд бойцов, тогда ещё майора Мельникова из рук бандитов.

Поклонники игры оценили бы возможность, участия в становлении ордена «Спарта», в воочию наблюдать зарождение «Красной линии», «Рейха», «Ганзейского союза». Взбрызнуть все эти возможности, большим открытым миром, предысторией, хорошей системой крафта, возможностью торговли и путешествия по полуразрушенной Москве. И вот вам шедевр и если не на века, то на пару десятилетий точно!

Я осознаю, что такую игру, за пару лет не «слепить» на коленке, понадобится года 4, огромное количество специалистов, но ведь у создателей игровой вселенной уже получались шедевры. Как не крути, огромный открытый мир и нелинейность, должны быть визитной карточкой игры, разработчики в упор этого видеть не хотят, сейчас после выхода трёх частей, дополнений к ним, в самый раз выпустить именно игру, которая сочетала в себе то, что я описал выше!
Вношу ясность – моё повествование, это не критика, но пожелание, для дальнейшего развития, этого игрового произведения.

Пожелаю создателям игры «Метро» успехов, игрокам, ждущим продолжения – терпения. Спасибо за внимание! Всем пока!

#Вселенная_Метро  #metro_last_light #предыстория #шедевр 

#Exodus #открытый_мир

#Возможности