В последнее время заказ на маркетплейсах стал популярной альтернативой оффлайн покупкам. Карточка товара - это главный инструмент привлечения клиентов на таких торговых площадках. Поэтому вариантов ее оформления огромное множество.
Некоторые маркетплейсы ( Wildberries и Ozon) дают дизайнерам свободу выбора и приветствтуют креативное оформление карточки товара. Можно применять интересные цветовые решения,
пользоваться фотошопом и описывать основные преимущества продукта. В общем, делать все, чтобы выделиться в своей товарной нише.
Однако, Яндек.Маркет, например, ограничивает своих продавцов в креативе. Они приветствуют только однотонный светлый фон и запрещают использование рамок, логотипов и других элементов. А СберМегаМаркет просит соблюдать белый фон только на главном фото товара: дополнительные фото могут быть любого цвета и дизайна.
А на какой стороне вы утонченный минимализм или цепляющие креативы?
#маркетинг #маркетинговоеагентство #wellmedia