Причина № 1: обучение в школе уже невозможно без современных технологий
Прогресс не стоит на месте. В педагогических вузах вводят всё больше часов на дисциплины, связанные с информационно – коммуникационными технологиями и обучением посредствам сети интернет. В школах появились интерактивные доски, личные кабинеты, как учеников, так и учителей. Все больше заданий дается в электронной форме, например, когда учебное заведение ушло на карантин. Это могут быть онлайн тесты, которые нужно пройти на образовательной платформе. Умная система сразу подсчитает результаты, выставит оценку и покажет ошибки, тем самым сэкономив время учителя на проверку. Детям часто задают подготовить какие – либо доклады, сопровождаемые презентациями. Уже с ранних лет ребенок должен уметь находить необходимую информацию, отфильтровывать ее и реферировать. В конце концов, важно и удобно следить за своей успеваемостью в личных кабинетах. Ребенок должен быть образован в современных технологиях. Ему следует знать, как работать со всеми необходимыми системами и уметь быстро находить требуемый материал. Все – таки растет поколение интернета, нет смысла запрещать своему чаду сидеть в сети или телефоне. Нужно научить его, как правильно применять на деле столь полезный ресурс. Если ребенок не умеет работать с необходимыми системами, это уже становиться большой проблемой для него, ведь после окончания школы он также пойдет учиться на среднее или высшее образование, ему придется писать диплом, отчеты по практикам. Это все выполняется и отправляется также с помощью интернета. Хоть в школах и запретили использование телефонов на уроках, но это не коснулось колледжей и вузов. Абсолютно нормальным стало дать на паре выполнение какой – либо работы через телефон или найти нужный материал через интернет. Чем более образован ребенок в ИКТ, тем лучше он будет чувствовать себя на дороге, ведущей к знаниям.
Причина № 2: развитие в IT сфере или будущий выбор профессии
В последнее время Россия развивает и популяризирует IT профессии. На это направление выделяться больше бюджетных мест, даже появились определенные льготы для айтишников. Если закрыть для ребенка сферу интернета и техники, можно отобрать у него целую уйму возможностей в будущем. А вдруг у него есть определенные способности к программированию? Если он не попробует себя в этой сфере, то как узнает его ли это направление? Все – таки телефон – это также миникомпьютер, где можно проводить такие же операции, что и на ноутбуке, например. Сидя в какой – нибудь социальной сети, ребенок с математическими задатками может заинтересоваться, как работает данная программа и пошло поехало. Через какое – то время он уже собирается поступать на IT.
Практически все профессии требуют хотя бы среднее знание Microsoft. Если человек знает больше, ему уже открываются новые возможности. При подаче резюме это также очень важный пункт. Так что чем больше ребенок познает компьютерные системы, тем лучше. Уже сделан небольшой вклад в будущее.
Причина № 3: хобби, на котором можно зарабатывать деньги
Так устроен современный мир, что нужно обязательно выкладывать и показывать свои достижения в сеть. Творческий ребенок обязательно будет чем – то увлекаться. Многие подростки уже имеют свои монетизированные каналы или профили. Если у ребенка что – то получается откровенно прекрасно, почему бы не показать это другим? Есть большая вероятность, что он получит признание в сети, на его опыте будут учиться другие или просто наблюдать интересный контент. Большим плюсом является то, что это ещё и хорошо оплачивается.
Так что я считаю, что интернет – это большие возможности для подрастающего поколения. Нужно только показать ребенку способы правильного использования современных технологий.