Найти тему
105,2K подписчиков

4 вещи, которые я всегда заказываю на Wildberries. Они нужны всем и каждому

103K прочитали

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.

Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно. А тут большой выбор, заказал и спокойно ждешь пару дней, когда доставят и идешь забирать в соседний пункт выдачи. Красота!

На Вайлбериз хорошо видно весь перечень моих покупок, на данный момент их уже 339 и скидка моя составляет 21%. Люблю я заказывать на этом сайте, мне он удобен и понятен.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-2

Напишите, кстати, сколько у вас, интересно?

Я просмотрела весь свой список и выбрала несколько позиций, которые по моему мнению нужны всем и каждому, а вы уж сами думайте и выбирайте:

Зеленая греча

Если вдруг кто не знает, греча на самом деле зеленая. А обычная, привычная нам, коричневая, подвергалась термической обработке и само собой витаминов в ней сохранилось гораздо меньше.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-3

В моем случае мне такая греча нравится даже больше, я ее иногда замачиваю, бывает проращиваю, да и просто варю, как обычную гречу. Дети у меня только зеленую и едят, у нее какой-то более молочный вкус.

Пересыпала ее в красивую баночку и она стоит на столешнице вместе с нашим травяным чаем, который сами собираем. Этим я пользуюсь почти каждый день.

Первый раз на пробу заказала небольшую упаковку - ССЫЛКА. Арт 1178111. Что и вам советую, если вы с ней сталкиваетесь впервые.

А вот повторно решила заказывать сразу много, так получается выгоднее. Мешок в 5 кг, хорошей гречи - ССЫЛКА. Арт 29334383

По качеству обе хорошие, так что просто выбирайте нужный вам объем.

Меламиновые губки

Они меня выручают каждый день. Эта губка уже пропитана действующим средством и стирается, как стирательная резинка, при этом очищая и отбеливая все вокруг.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-4

Очень хорошо убирает жир на фартуке, на фасаде кухни, легко отмывает белую обувь, почти любые въевшиеся пятна. Наглядно подремонтирую вам эффективность на белой грязной подошве.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-5

Губка как будто впитывает в себя всю грязь, не размазывая ее.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-6

На фото грязная губка после применения, ее нужно промыть водой и она опять готова к работе. Универсальная вещь, от души советую.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-7

Беру сразу набор из 10 штук. Вариантов в продаже много, я пробовала только такие и уже повторно заказывала только их. Очень они удобные в использование. ССЫЛКА на товар. Арт 27839561.

Лазерная (алмазная) терка для ног

Идеальна для ухода за пяточками, она гораздо лучше, чем обычная металлическая. Тут нужно просто пробовать. После нее другими не захочется пользоваться.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-8

На фото терка после года использования, она по-прежнему хорошо выполняет свою работу, я ей очень довольна.

Я пробовала разные и более дорогие модели, но в целом они все похожи. Вам рекомендую белую, более бюджетную версию, аналоги в разы дороже - ССЫЛКА на товар. Арт 30896770.

Уход за волосами

Его я заказывала уже несколько раз. Он у меня стоит, как в квартире, так и в доме в деревне. Не могу уже без него. Помыла волосы и можно даже кондиционером не пользоваться, достаточно воспользоваться этим спреем. После него волосы становятся послушными, гладкими, хорошо укладываются и впоследствии лежат.

Записки Евгении... товары, которые я заказывала уже по многу раз. Всем советую и рекомендую. Я большой фанат интернет-магазинов. С появлением детей ходить по обычным магазинам стало сложно.-9

В описании указано, что оно одно заменяет 15 других средство. Пожалуй верю. Заказывала - ТУТ. Арт 6583968.

Если вам что-то приглянулось, лучше берите сразу, а то есть риск, что цены вырастут или товар пропадет. Такое часто случается после моих статей-обзоров. В последней статье многие не успели взять отбеливатель, но периодически он появляется в наличии.

Пишите в комментариях, как вам подборка? Что больше всего понравилось?