Найти тему
57,7K подписчиков

– Ты, кстати, почему сидишь? Домой меня провожать идешь? Или нет?

8,1K прочитали
глава 15 Ретроградный Меркурий ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию  - Ань, Рая не моя девушка. - Оооо, я даже вдруг Аней стала. С чего бы это?

глава 15 Ретроградный Меркурий

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Ань, Рая не моя девушка.

- Оооо, я даже вдруг Аней стала. С чего бы это?

- Мне Нюша больше нравится, - ответил Илья. – Мягкое имя, уютное. Тебе очень подходит. Но ты от темы не уходи, Рая, правда, не моя девушка. Я не знаю, что она там тебе сказала, но между нами не то, чтобы ничего не было…Мы даже не дружим, вообще никак не общаемся. Да, она ко мне пыталась подкатить…,но я думал, что я ей все объяснил, она поняла и успокоилась. Очевидно нет…

- Илья, тебе в принципе не нужно передо мной оправдываться, это вообще не мое дело, встречаешься ты с кем-то или нет. Но...и ты меня пойми, Рая была довольно агрессивно настроена, и она здесь всех знает. У меня нет желания вступать с ней в конфликт. Поэтому…я бы не хотела, чтобы она знала, что мы виделись, независимо от того, было между вами что-то или нет.

- Оооо, - ухмыльнулся Илья, - она узнает. Поверь. Возможно, уже знает. Когда ты приезжий, или когда ты хоть чего-то добился, …в деревне следят за каждым твоим шагом. Мы вот с тобой просто кофе на лавочке попить решили. Обсудить, как дела. А вот эти, - он кивнул в сторону трех женщин, которые стояли у одного из магазинов, что-то обсуждали и постоянно поглядывали в их сторону. – Они уже обсуждают, о чем мы можем говорить. И поверь, по их мнению, нам и в голову не придет обсуждать погоду, астрологию или литературу. Мы с тобой тут точно обсуждаем что-то совершенно непристойное.

И тут у тебя только два выбора, засунуть голову в песок и сидеть дома, пока не надоест. Или наплевать и жить дальше.

- Ну, предположим ты прав, - ответила Аня. – Меня людские пересуды не слишком трогают. Неприятно, но я стерплю. Но как быть с обещанием физической расправы? Просто отмахнуться? Мне что-то кажется, что она была крайне серьезна.

Илья посмотрел на Аню.

- Я, конечно, могу поговорить с ней…

- О, нет, - ответила Аня. – Ты сделаешь только хуже.

- Точно, - подтвердил Илья. – Ладно, так и быть… - он замолчал.

- Что так и быть? – спросила Аня. – Расходимся и больше не общаемся?

- Нет, так и быть тебе кое-что расскажу. Но обещай мне, что ты используешь эту информацию, только в случае крайней необходимости.

- Клянусь, - ответила Аня.

- В общем, в деревне не знают, но так получилось, что я в курсе Раиной истории в городе. Она очень удачно вышла замуж. Муж у нее был и при должности, и что важно, просто боготворил ее. Сначала они хорошо жили, но потом он пошел на повышение, стал очень много работать. Рая заскучала и завела себе любовника. Он работал фитнес-тренером. Муж застукал их прямо в постели. Тут же выгнал ее без гроша в кармане. И более того не стал этого скрывать. Он пошел на какое-то местное, популярное телешоу и прямо с экрана на огромную аудиторию рассказал всю эту историю. Выхода у Раи не было, кроме как собраться и вернуться в деревню…

- Илья, это жестоко…использовать такое.

- Я в тебе уверен, - ответил Илья. – Знаю, что ты будешь держать язык за зубами. Но в случае, если она решит распуспускать руки, маленький намек на то, что ты в курсе этой истории …ее остановит. Я с ней на днях тоже поговорю, еще раз объясню, что между нами ничего нет и не будет.

Аня вздохнула.

- Спасибо, - сказала она. – Это, конечно, странный способ защищать девушку. Но…можно сказать, что ты меня защищаешь.

- Рад, что смог помочь, - ответил Илья. –Теперь насчет петуха…

- Ой, даже не начинай, - прервала его Аня. – Я честно выиграла этот спор.

- Я не о том, - ответил Чернигов. – Победу твою я признаю. Я хотел спросить, а петуха обязательно в суп?

- Нет, наверное, - ответила Аня. – Как-то даже жалко его, если честно.

Илья кивнул.

- Вы завтра с бабушкой дома будете после обеда? Я заеду, проведем операцию по смене петуха.

- Ладно, - ответила Аня. – Ты, кстати, почему сидишь? Домой меня провожать идешь? Или нет?

- Ты же сказала, что не хочешь, чтобы Рая узнала…

- А ты сказал, что она и так уже все знает.

глава 16 ссылка заработает в 12.00