Найти тему

В общежитии при институте жить тяжело, и на лекции ходить тоже, но я стараюсь

162 прочитали

Я, Ника, уже третий год учусь на ветеринара в институте. Мне учиться нравится, получать знания новые, делать задания всякие. Это сложно пусть, зато интересно очень. И скоро диплом у меня будет, я буду полноценны ветеринаром. Хотя я уже давно умею разные манипуляции с животными делать, хорошо это делаю. И учиться я люблю.

Из интернет картинка.
Из интернет картинка.

Но мне тяжело. С первого курса тяжело, хотя я и знала, что так будет. У меня ментальное расстройство, сложно мне быть среди людей. Когда людей много, и большой город вокруг. Это я выпадаю из реального мира, у меня появляется всякое – разные картинки, звук, сильно людей чувствую. Даже если аудитория большая, и там такие же студенты учатся, как я. Транспорт тоже мне тяжело, поэтому в небольшом городе хорошо мне, южном, где в основном н велосипеде катаюсь.

А еще сложно жить в общежитии. Мне как студентке место выдали. Пусть на очно-заочном я, и скоро еду домой. Где уже работать буду, а еще собачек выгуливать. Не знаю, как планы и график сложатся, нужно волонтером в приюте быть. Это очень практика ценная, как ухаживать и обращаться с животными. Я работу не беру иногда, потому что практика есть в этом приюте. Но деньги нужны, и я думаю, что лучше.

Работать я буду или в станице, или в мелком городе, где людей мало. С животными. С животными мне спокойней.

В общежитии жить тяжело. Еще 3 девушки в комнате. Мне нужно вести себя нормально. А они общительные, и гости есть. Когда гости, я ухожу. В библиотеке готовлюсь. А еще это вечер бывает, я на кухне, где нет уже никого, готовлюсь. А еще готовлю еду какую-нибудь, готовить я умею хорошо. У меня еще еду не брали, я спокойно кладу готовое в холодильник. Но не спать приходится до часу или двух ночи. Потом на лекции тяжело сосредоточиться. А отрывать девушек от гостей, что они тоже живут, как веселые студентки, я не хочу.

На лекциях людей много. Это атмосфера определенная. Почему-то чувствую, что много студентов не по своей воле на лекциях. Может быть, они хотят стать ветеринарами. А может, и нет. Протест такой, и как будто надоело уже им все. Я не понимаю, как это – неинтересно учиться, это большая ноша, если ты хочешь ветеринаром стать. Это же научиться нужно быть ветеринаром! Это нужно для такой профессии, как у нас. Еще оценки, тут у нас это не главное. А знания. Что ты знаешь.

Это и атмосфера тяжеля вокруг получается. Студенты учиться многие не хотят. Это как нужно – флешку в голову поставить, знания загрузить. И чтобы как у робот руками двигала эта информация. Как компьютерная программа у робота.

Я стараюсь сильно. Чтобы это все как шум фоновый было. Вот как я есть, есть лектор, еще есть учитель по практическим занятиям. Я все равно сделаю все, что нужно практически, и поеду домой, нужно что все, пересылать буду. Я сделаю все контрольные дома, потом приеду, чтобы сдать зачеты и экзамены. Мы уже договорились о графике посещений. Мне наш куратор хорошая так сделала, что проблем не будет.

Скоро еду домой, потом опять приеду. Мне тяжело, но так должно быть.