По ночам в отделе частенько, после рабочего времени, опера кололи жуликов, в основном нарков.
В это суточное дежурство я кое-как выбрался немного заснуть на диване, что был один на всех участковых в большом кабинете на втором этаже. Еще вечером в файе я видел, как три наших опера притащили нарка в наручниках. У одного опера в руке был большой полиэтиленовый пакет, явно с выпивкой и закуской. Как я и предположил при встрече с операми, ночью на втором этаже не поспать спокойно (хотя такая возможность на дежурстве и так не часто бывает), так как они будут работать с "клиентом".
Только я прилег, как, из расположенного напротив кабинета оперов, начались раздаваться крики. Сначала не очень громкие и не часто. Потом все громче и чаще! Опера могли пить так всю ночь! Жулику от этого становилось все страшнее! К утру, как правило, после такой работы, опера делали несколько раскрытий ранее совершенных преступлений.
В первый год службы мне часто снилось, что я пишу какие-то объяснения, ищу жуликов и т.п. Задремав в этот раз, я опять увидел, что пишу что-то ручкой на листе стандартной бумаги. Напротив, за моим столом я видел какого-то парня в грязной одежде, он кричал:
-Начальник, в натуре, я не воровал с этой хаты ничего! Хоть чем поклянусь!
Киселев замахнулся над его головой огромной книгой и ударил со страшной силой. Парень упал с таким громким грохотом, что я соскочил на диване и понял, что спал, а звуки все были наяву в кабинете оперов! Там один из них, явно уже в очень нетрезвом виде, кричал:
-Ты что, сучонок?! Вся доказуха против тебя, а ты - в отказ? Ты дебил или что? Ты понимаешь, что на всю катушку загремишь, если сейчас явку с повинной не напишешь? Пиши, пока тебя тут не убили, идиота!
Жулик уже плакал - это было слышно.
Так, не поспав даже пару часов из-за оперов (а поспасть хоть немного и так редко когда получатся на сутках), я поехал на очередной семейный дебош в пять утра.
Подписывайся на мой канал, делай лайки и репосты! Приглашай друзей!