Приветствую уважаемых читателей на моём канале!
Неприятная история произошла со мной 18.09.22. Зашла вечером в Магнит на Цвиллинга, 4, г. Екатеринбург ( ранее я была очень рада, что недалеко от моего дома открылся такой хороший магазин). Магазин радовал большим ассортиментом. Обычно, сразу после оплаты, я просматриваю чек. Но в этот раз чек я просмотрела только дома. Меня очень удивило, что на бонусной карте у меня 2052 балла! Помню, что было баллов 30. Как так? Зашла в мобильное приложение. Вижу, как было 30 баллов, так и есть. Кроме этого, в истории отсутствуют данные о моей покупке 18.09. Сравниваю номер своей бонусной карты с номером на чеке. А в чеке то карта не моя!
Раньше думала, как же медленно копятся баллы на карте Магнит! Покупаешь, покупаешь...Госпожа - кассир оказалась мошенницей! Вот вроде мелочь-бонусы за покупку, а очень неприятно! Позже вспомнила, что кассир протянула мне пакет прямо в лицо, я от неожиданности аж отстранилась. Думаю, в этот момент она приложила свою бонусную карту, пока я была сосредоточена на пакете, а потом сделала вид, что воспользовалась моей. Писала через обратную связь жалобу на сайте Магнита- реакции нет. Неважно им, что кассиры обманывают покупателей. Уважаемые покупатели! Будьте внимательны, не позволяйте себя обманывать!
Поддержите автора, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!