В последние пару лет я практически перестал ездить на своем авто по городу, ибо на велике получается быстрее и дешевле.
И вот в пятницу, собравшись в очередной раз на дачу и заведя свой рено сандеро, я обнаружил, что индикатор уровня топлива ведет себя так, как будто отсутствует сигнал с датчика уровня топлива.
Выглядит это вот так:
Логика мне подсказывала, что варианта тут два: либо обрыв линии от датчика до приборной панели, либо проблема в самом датчике.
В результате поиска в инете и на тематических форумах стало ясно, что проблема не у меня одного, но однозначного решения так никто и не придумал
Что интересно - более половины комментариев выглядят примерно так: "Купил новый датчик - скоро поменяю".
Люди!!! ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ПИШИТЕ????? Поменяй - потом отпишись о результатах! Неужели это сложно?
Это также, как читаешь отзывы на алишке или другом магазине о товаре, а там написано: "Купил, но еще не пробовал" И стоит оценка 5...
Но вернемся к нашей проблеме. Решив было что дело в датчике, я внезапно наткнулся на экзотическое решение проблемы:
На авито мастера предлагают диагностику за 3к, но я пошел другим путем - поехал в логановский сервис.
За 10 минут я загнал машину в бокс и мне провели диагностику, подключив сканер с клипом и сказали, что отсутствует сигнал от датчика уровня топлива.
Это внушало уверенность в том, что приборную панель менять не надо будет. Оставалось два варианта: обрыв линии или сам датчик. Для исключения последнего диагноста принес новый топливный насос в сборе с датчиком и был готов подключить разъем от автомобиля к заведомо исправному датчику, а затем посмотреть, будет ли реагировать индикатор уровня топлива на это.
Сняв подушку заднего сиденья ничего не предвещало развязку..
А вот когда мастер поднял пластиковую крышку в полу для доступа к проводам, идущим к топливному баку, нам предстала вот такая картина:
Вокруг лежал крысиный помет, что однозначно говорило об источнике проблем для показаний уровня топлива.
К счастью, датчик топлива менять не пришлось, хотя я уже его заказал. А если бы он не подошел, пришлось бы менять топливный насос, так как оригинальный датчик не продается отдельно.
Но к счастью, все обошлось малой кровью - обрыв поводов был запаян и замотан в изоленту так, что даже и не скажешь о ремонте на этом участке проводки.
Указатель топлива вновь заработал, а я счастлив, потому что этот ремонт мне обошелся всего лишь в 600 р и 30 минут.
Оказывается, бывает и такое: быстро, качественно и недорого!
Всем добра и надеюсь теперь вы будете знать, что поломка не всегда связана с качеством сборки автомобиля или самих компонентов.