326 подписчиков

Все, что вам нужно знать о ремонте гидравлических цилиндров и поршней

559 прочитали

Ремонт гидравлического цилиндра

Ремонт гидравлических цилиндров может показаться достаточно простой задачей со стороны, но без правильных инструментов и методов такая простая вещь, как ремонт гидроцилиндра, может превратиться в кошмар.

Быстрый и качественный ремонт цилиндров

Мы решили поделиться некоторыми знаниями, которые мы накопили за последнее десятилетие, и ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, с которыми мы сталкиваемся, когда люди пытаются самостоятельно отремонтировать гидроцилиндры.

Обязательно прочитайте и узнайте, как ремонтировать цилиндры, как это делают профессионалы .

Оглавление

  1. Что вызывает течь гидравлического цилиндра?
  2. Как я узнаю, что мой гидравлический цилиндр протекает?
  3. Как предотвратить течь гидравлического цилиндра?
  4. Как удалить воздух из гидроцилиндра?
  5. Как безопасно удалить поврежденный гидравлический цилиндр?
  6. Как разобрать гидроцилиндр?
  7. Как снять гайку поршня гидравлического цилиндра?
  8. Как устранить царапины на гидроцилиндре?
  9. Как перепаковать гидравлический цилиндр?
  10. Что следует учитывать при повторной сборке гидравлического цилиндра?
  11. Как заполнить гидравлический цилиндр?
  12. Как проверить гидравлический цилиндр?
  13. Похожие вопросы
  14. Будет ли гидравлический цилиндр работать с воздухом?
  15. В чем основное различие между пневматическими цилиндрами и гидравлическими цилиндрами?

Что вызывает течь гидравлического цилиндра?

Также известный как перепуск цилиндра, это может быть вызвано рядом различных факторов. Во-первых, поршневые уплотнения вашего гидравлического цилиндра могут просто быть старыми и со временем начать снижать свою эффективность и изнашиваться до такой степени, что предварительной нагрузки на гидравлические уплотнения недостаточно для поддержания 100% положительного уплотнения.

Другой причиной перепуска цилиндра может быть внутреннее повреждение уплотнений, поршня, цилиндра или других внутренних компонентов.

Фото 1. Слив масла при разборке гидроцилиндра
Фото 1. Слив масла при разборке гидроцилиндра

Причины течи цилиндра

Это может быть вызвано многими различными факторами, наиболее распространенными из которых являются:

  • Ослабление гайки поршня до точки отрыва от штока, изнашиваемая полоса и подшипники могут быть изношены, что приводит к соприкосновению металла с металлом (в большинстве случаев это не идеально).
  • Грязное гидравлическое масло, выход из строя другого гидравлического компонента и попадание металлических частиц в цилиндр и повреждение корпуса внутренних частей цилиндра, износ/износ круглого цилиндра цилиндра.
  • Если на корпусе гидроцилиндра появятся царапины, почти наверняка произойдет обход уплотнений, как и в случае повреждения поршня.
  • Иногда мы видим перепуск гидравлического цилиндра, вызванный «выпуклостью» цилиндра в центре и, следовательно, созданием большего диаметра в центре цилиндра, что позволяет маслу только перемещаться вокруг поршня и не удерживать нагрузку, необходимую на этом участке хода.
  • Если цилиндр имеет нецентральные (также известные как: удерживающие груз, крановые клапаны, анти-падение) клапаны, они могут быть отрегулированы неправильно.

Мы настоятельно рекомендуем, если вы подозреваете это, поручить компетентному лицу проверить и отрегулировать их, так как неправильное выполнение может привести к повреждению цилиндра, деталей машины и травмам обслуживающего персонала.

Как я узнаю, что мой гидравлический цилиндр протекает?

Первый и самый простой способ — очень хорошо очистить цилиндр и найти любые возможные признаки того, что что-то может быть ненормальным. Внешние утечки гидравлического масла, вмятины/повреждения наружного диаметра цилиндра, которые могут повлиять на внутренний диаметр цилиндра, повреждение штока, искривление, задиры, поломка или растрескивание сварного шва вокруг вилки/проушины пальца. Все это явные признаки того, что требуется дальнейшее расследование.

Любое из вышеперечисленных действий обычно означает снятие цилиндра с машины и разборку для проверки. Очень важно, чтобы все внутренние компоненты гидравлического цилиндра были тщательно проверены и измерены, так как разница в диаметре всего в 0,2 мм может вызвать огорчение.

Существуют также способы проверки того, работает ли цилиндр в обход машины, прежде чем принять решение об удалении цилиндра.

Как предотвратить течь гидравлического цилиндра?

Это зависит от многих факторов, если говорить прямо и сказать, что все части гидроцилиндра находятся в исправном состоянии, то простая замена гидроуплотнителя должна решить эту задачу.

В большинстве случаев вам всегда нужно будет вывести цилиндр из эксплуатации, полностью разобрать, очистить и измерить, чтобы вы могли восстановить его. Это должно предотвратить утечку из гидравлического цилиндра, если все детали находятся в исправном состоянии.

Фото 2. Элемент гидроцилиндра перед разборкой.
Фото 2. Элемент гидроцилиндра перед разборкой.

Как удалить воздух из гидроцилиндра?

В зависимости от конструкции и типа гидравлической системы на это можно ответить несколькими способами. Если мы выберем цилиндр двойного действия стандартного типа, масло в нижней части для выдвижения и масло в верхней части штока для втягивания, эти цилиндры, независимо от того, находятся ли они в гидравлической системе с замкнутым или разомкнутым контуром, должны иметь возможность самостравливания воздуха в качестве возврата. Поток воздуха возвращается в гидравлический бак. В некоторых случаях, например, если шланги или трубопроводы к цилиндру очень длинные или полный ход цилиндра невозможен, внутри цилиндра может оказаться воздух. Воздух не идеален для гидравлических систем, и всегда следует принимать меры, чтобы свести его к минимуму.

В любом случае, если вы подозреваете, что в гидравлической системе есть воздух, потратьте некоторое время, чтобы узнать, как работает ваша система и как она была спроектирована, прежде чем прыгать с гаечными ключами. Безопасность имеет первостепенное значение при таком обслуживании гидравлики, и прокачка цилиндров может быть очень опасна для неподготовленного человека.

Как безопасно удалить поврежденный гидравлический цилиндр?

Прежде всего, БЕЗОПАСНОСТЬ . Найдите время, чтобы осмотреть машину и изучить участок, на котором вам нужно работать. Понимайте гидравлическую систему, с которой вы работаете, до уровня, когда вы безошибочно знаете, присутствует ли какая-либо накопленная энергия (аккумуляторы, большая нагрузка на цилиндры, машина, припаркованная на холме и т. д.), любая опасность, которая может причинить вред вам или любому другому человеку.

Убедитесь, что машина, на которой вы работаете изолирована от других людей, чтобы другие не могли войти и запустить машину, пока вы с ней работаете.

Как только вы заблокируете машину и убедитесь, что в линиях не осталось накопленной энергии, вам нужно будет удалить оба конца, которые крепят цилиндр к части гидравлического оборудования. Меры предосторожности: обязательно сначала снимите шланги маслопровода и заглушите впускные и выпускные порты цилиндра и шлангов.

Снятие поврежденного цилиндра

Убедитесь, что в цилиндре нет давления. Если штифты цилиндра туго двигаются, это может быть связано с тем, что нагрузка все еще действует на цилиндр. Это также может означать, что ваши шкворни заклинили, и для их удаления может потребоваться техническая помощь.

Снятие цилиндра с гидравлической системы может быть грязной работой, убедитесь, что вы локализуете любую утечку гидравлического масла, которая может произойти. Заглушите и закройте как гидравлические шланги, так и трубопроводы вместе с отверстиями на цилиндре, чтобы масло не пролилось при транспортировке.

После того, как гидравлические штифты со стороны штока и основания были удалены, цилиндр можно снять.

Обратите внимание, что в зависимости от размера, монтажа, расположения на машине и области применения цилиндра могут потребоваться промежуточные этапы.

Фото 3. Диагностирование гидроцилиндра.
Фото 3. Диагностирование гидроцилиндра.

Как разобрать гидроцилиндр?

Найдите минутку, чтобы осмотреть гидравлический домкрат и получить хорошее представление о том, как был собран цилиндр.

Если мы выберем цилиндр главной стрелы, подходящий для CAT 301.7D. Этот цилиндр довольно мал и может быть легко снят со стрелы одним человеком.

Если этот же цилиндр от CAT 335F, необходимо учитывать обработку и логистику только из-за физического размера цилиндра, и это может быть основной частью процесса ремонта цилиндра.

Здесь требуется специальное оборудование для этапов распалубки и сборки. В большинстве случаев эти цилиндры более крупного типа необходимо загружать на гидравлический стол, чтобы шток, сальник и поршень можно было разъединить с помощью гидравлической силы. В этих случаях для безопасного снятия и повторной установки поршневой гайки потребуется медленное и контролируемое гидравлическое усилие.

Первый шаг — убедиться, что у вас есть средства для безопасного удержания цилиндра. Сальники могут крепиться к корпусу цилиндра различными способами, например, с резьбой на внешнем корпусе, с резьбой на внутреннем корпусе, с болтовым креплением к корпусу, с помощью удерживающей проволоки и стопорного кольца.

Иногда мы встречаем сальники, которые привариваются и требуют механической обработки.

В зависимости от типа сальника вам может понадобиться набор торцевых головок, шестигранник, С-образный ключ, трубный цепной ключ или просто трубный ключ. Последние варианты не являются предпочтительными из-за того, что цепные и трубные ключи могут легко повредить компоненты цилиндра из-за их конструкции, если не соблюдать осторожность.

После того, как сальник будет удален из ствола, шток необходимо будет закрепить либо в тисках, либо в специальном струбцине, чтобы можно было снять поршневую гайку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность стержня, так как повреждение этой поверхности может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя уплотнений.

Разобрать цилиндр

Для снятия уплотнений с поршня и сальника лучше всего использовать набор отмычек для уплотнений. Они бывают различных форм и стилей и легко справляются с жесткими, хрупкими и старыми гидравлическими уплотнениями.

Некоторые цилиндры очень велики для работы на станке стандартного типа и требуют механических преимуществ гидравлического стенда.

Современные гидравлические стенды для снятия полосы включают удаление сальника, снятие поршневой гайки, гидравлическую разборку и сборку штока в цилиндр, гидравлическую затяжку и гидравлическое ослабление гаек, тестирование и составление отчетов — все с одной машины.

Фото 4. Съем гайки поршня гидроцилиндра.
Фото 4. Съем гайки поршня гидроцилиндра.

Как снять гайку поршня гидравлического цилиндра?

После того, как вы сняли узел штока со ствола, вам обязательно нужно будет снять поршневую гайку или поршень (если поршень имеет резьбу и держится). Поршни могут удерживаться гайкой, резьбовой поршневой гайкой (поршень имеет резьбу и удерживается сам), цилиндрическим штифтом, зажимом, стопорным кольцом или приварен непосредственно к штоку (несъемный).

Простой набор торцевых головок или гаечный ключ быстро ослабит стандартные гайки вместе с пробойниками, молотком с шариковым бойком, плоскогубцами для стопорных колец. Тугие или трудно удаляемые поршневые гайки можно осторожно нагреть до определенной температуры, чтобы удалить любой герметик или ржавчину, которые не мешают процессу удаления.

Снятие гайки поршня гидроцилиндра

При снятии сальников и поршня необходимо соблюдать осторожность, так как чаще всего может быть встроена предохранительная конструкция с блокировкой, которая помогает резьбе не ослабнуть или не соскочить со штока. Эти фиксирующие конструкции должны быть удалены перед любым методом удаления гайки или резьбы. Они могут быть в форме шпильки, резьбового штифта, установочного винта с шариком, LOCTITE или аналогичного и стального кольцевого язычка, и это лишь некоторые из них.

Самый безопасный способ снять большой поршень/поршневые гайки гидравлического цилиндра со штока в сборе — это использовать гидравлический стенд для разборки, который включает в себя гидравлический гайколом. Они специально созданы и разработаны для мастерских по ремонту гидравлики, которые ежедневно профессионально восстанавливают гидравлические цилиндры.

Если это не гайка, удерживающая поршень на штоке, возможно, потребуется использовать специальный инструмент или гаечный ключ для ослабления.

Как устранить царапины на гидроцилиндре?

Иногда штоки цилиндров могут быть повреждены внешними предметами, поскольку хромированный шток выдвигается из ствола при выдвижении, и это может привести к его повреждению.

В зависимости от того, насколько сильно повреждение, мы можем восстановить его тремя различными способами: мы можем отполировать, если они не слишком глубоки и хром все еще цел, мы можем снять старый хром и гальванизировать (повторно хромировать) поврежденный стержень. или мы можем изготовить совершенно новый стержень с нуля.

Фото 5. Работы по хонингованию штока гидроцилиндра.
Фото 5. Работы по хонингованию штока гидроцилиндра.

Ремонт штоков цилиндров от царапин

Если на стволе цилиндра имеются царапины, царапины, следы, то всегда следует рассматривать возможность хонингования ствола после осмотра поверхности ствола. Если на корпусе цилиндра есть какие-либо дефекты, вмятины, задиры, следы износа/блестящие пятна, эти области необходимо тщательно исследовать и отшлифовать для очистки.

Конструкции поршневых уплотнений наиболее стандартного и универсального типа обычно позволяют использовать цилиндр, диаметр которого превышает размер на 0,305 мм. Если повреждение ствола чрезмерное, есть несколько вариантов: изготовить и обработать еще один ствол на токарном станке и использовать как можно больше существующих деталей старого ствола или приобрести новый ствол у OEM (производителя оригинального оборудования).

Вы хотите отточить ствол увеличенного размера, пока он не очистится, и изготовить новый увеличенный поршень. Этот последний вариант может показаться нетрадиционным, но он чрезвычайно экономичен по времени и затратам. Большинство конструкций уплотнений можно растянуть до определенного предела.

Хонингование стволов гидроцилиндров может выполняться либо вручную, либо на специализированном станке для хонингования гидроцилиндров с соответствующими инструментами и камнями. Специализированные хонинговальные машины для гидравлических цилиндров имеют большие размеры и требуют достаточного уровня знаний оператора, чтобы получить наилучшие характеристики и чистоту поверхности цилиндра цилиндра.

Как перепаковать гидравлический цилиндр?

Чтобы иметь возможность повторно запечатать цилиндр, в большинстве случаев его необходимо разобрать и заменить уплотнения. Основное уплотнение штока гидравлического цилиндра к цилиндру осуществляется с помощью V-образного уплотнения, уплотнительного кольца, стандартного П-образного уплотнения или усиленного П-образного уплотнения.

Существуют также поршневые уплотнения, изнашиваемые кольца, уплотнительные кольца и опоры, скользящие втулки, буферные уплотнения и другие уплотнения в зависимости от области применения, размера, типа масла, температуры масла и условий работы цилиндра. Гидравлические уплотнения также могут быть спроектированы и изготовлены из различных материалов в соответствии с конкретными приложениями.

Фото 6. Шток с установленными уплотнениями перед финишной сборкой.
Фото 6. Шток с установленными уплотнениями перед финишной сборкой.

Запечатывание цилиндра

Что следует учитывать при повторной сборке гидравлического цилиндра?

Главное, о чем следует помнить, это безопасность себя и окружающих. Гидравлические цилиндры могут быть источником энергии, а в современных гидравлических системах, включающих в себя удерживающие нагрузку (центральные) клапаны и гидроаккумуляторы, довольно часто исполнительные механизмы (цилиндры, двигатели, бортовые передачи) могут стать выходом для накопленной энергии при правильных условиях.

Попытка снять удерживающий нагрузку клапан на цилиндре, который был снят неправильно, может привести к тому, что масло, оставшееся внутри цилиндра, окажется под давлением. Снятие клапана под давлением может привести к серьезным травмам и/или повреждению компонентов цилиндра.

Если вы не уверены в чем-либо из вышеперечисленного, я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному и компетентному специалисту для выполнения вашего ремонта.

Как заполнить гидравлический цилиндр?

Конструкция системы и тип цилиндра определяют необходимость прокачки и/или предварительного заполнения гидравлического цилиндра.

Гидравлическая система с открытым контуром обычно позволяет воздуху возвращаться обратно в гидравлический резервуар и выдыхаться через крышку сапуна во время стандартной тестовой операции. Несколько операций полного выдвижения и втягивания гидроцилиндра должны полностью удалить воздух из цилиндра и магистралей.

Имейте в виду, что при наличии очень длинного шланга/трубки воздух может не попасть обратно в гидравлический резервуар, и его, возможно, потребуется вручную выпустить из системы.

При использовании домкрата одностороннего действия (подъемного механизма), такого как тот, что используется на самосвалах для грузовиков и прицепах-самосвалах, у них есть только один порт для входа масла и его возврата в гидравлический бак.

Воздух может попасть внутрь и вызвать ступенчатую работу или скачкообразные подъемы и опускания. Это связано с тем, что атмосферный воздух, которым мы дышим, сжимаем. (гидравлическое масло не сжимается)

Эти подъемники обычно имеют спускной штуцер в верхней части цилиндра, чтобы облегчить процесс стравливания воздуха.

Как проверить гидравлический цилиндр?

Есть несколько ситуаций, когда вы хотели бы проверить гидравлический цилиндр.

Один, если цилиндр только что был восстановлен и перед установкой на машину. Тестирование здесь может сэкономить дополнительную работу и время простоя, если цилиндр все еще протекает или вызывает беспокойство.

Это можно сделать, адаптировав гидравлическую систему и создав условия, аналогичные или такие же, для которых был разработан цилиндр. Это то, что мы называем стендовыми испытаниями цилиндра.

Если вы подозреваете, что цилиндр перепускает, падает, протекает вниз, вы можете проверить это, установив манометры с обеих сторон портов цилиндра и проверив падение давления в рабочем порту.

Если цилиндр перепускной внутри, масло сможет обходить поршень и возвращаться в гидравлический бак. Это приведет к тому, что система не сможет достичь максимального давления в этом контуре. Это называется машинным тестированием.

Проверка байпаса на стенде может быть выполнена путем полного выдвижения цилиндра, отключения насоса и снятия втягивающего шланга. Как только втягивающий шланг будет снят, включите насос и задействуйте клапан, чтобы выдвинуть цилиндр. Ищите масло, обходящее поршень и выходящее из втягивающего порта.

Фото 7. Проверка гидроцилиндра при пиковой нагрузке.
Фото 7. Проверка гидроцилиндра при пиковой нагрузке.

Проверка на обход

После того, как вы это сделаете, вы можете повторить это на противоположном порту, чтобы проверить байпас втягивания.

Также важно проверять середину хода, так как именно здесь цилиндр будет выполнять большую часть своей работы. Выдвиньте цилиндр наполовину, убедившись, что обе стороны цилиндра заполнены маслом. Снимите удлинительный шланг и закройте пробкой высокого давления.

Подайте гидравлическое давление на втягивающий шланг, и если шток цилиндра проходит в обход, шток попытается выдвинуться. Это связано с тем, что эффективная рабочая площадь на выдвинутой стороне поршня больше, чем на стороне штока. Равное гидравлическое давление в системе с шунтированием поршневых уплотнений вызовет удлинение штока цилиндра.

Возможно, у вас просто есть утечка, которую вы пытаетесь найти, и вам нужно проверить, чтобы найти ее. Тщательно очистите цилиндр и установите максимальное давление в системе, на которое рассчитан цилиндр. Осмотрите все области цилиндра. Порты цилиндров, сальниковые уплотнения, уплотнения штока, все сварные швы на стволе, вдоль ствола.

Некоторые утечки могут быть очень маленькими, и их может быть трудно обнаружить, поэтому будьте очень внимательны при осмотре, чтобы ничего не упустить.

Будьте осторожны: не касайтесь рукой или телом каких-либо шлангов, переходников или цилиндров во время работы или тестирования, так как в случае утечки может произойти всплеск гидравлической жидкости под большим давлением. Это травмоопасно!

Это вызвано тем, что масло движется с большой скоростью, может проникнуть сквозь кожу человека и попасть в кровоток. Это может привести к серьезной травме и/или смерти, поэтому будьте особенно осторожны при проверке гидравлических компонентов любого типа на наличие утечек.

Если вы не уверены в какой-либо из приведенных выше рекомендаций или процедур, я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному и компетентному специалисту для выполнения вашего ремонта.

Похожие вопросы:

Будет ли гидравлический цилиндр работать с воздухом?

Одним словом, да, вы можете заставить цилиндр двигаться, но большим преимуществом гидравлического масла перед воздухом является рабочее давление, а также среда, используемая для транспортировки. Сжатый воздух — это просто атмосферный воздух, который был сжат в ограниченном пространстве, сохранен и направлен для использования.

Он может быть сжат и поэтому эффективен только до определенного давления. Сжатый воздух также имеет высокое содержание воды, что неблагоприятно для металлических компонентов (коррозия).

Гидравлическое масло, с другой стороны, не поддается сжатию, поэтому становится хорошей средой для передачи энергии. Гидравлическое масло также действует как смазка для металлических компонентов.

Компоненты, используемые для пневматической (воздушной) системы и гидравлической (масляной) системы, сильно различаются по конструкции и конструкции, поэтому, как правило, их нельзя заменять для использования в любой системе.

Фото 8. Внешний вид пневмоцилиндра.
Фото 8. Внешний вид пневмоцилиндра.

В чем основное различие между пневматическими цилиндрами и гидравлическими цилиндрами?

Основное различие здесь заключается в рабочем давлении двух систем. Пневматика обычно работает в диапазоне давлений 7-10 бар, тогда как гидравлическая система может работать до 690 бар.

Очевидно, что конструкция пневматических и гидравлических цилиндров сильно различается. Если вы внимательно посмотрите на пневматический цилиндр и его конструкцию, вы заметите, что материал, как правило, алюминий.

Алюминий обладает хорошими антикоррозионными свойствами, но его прочность на растяжение очень низкая. Тот же цилиндр в стальной конструкции мог бы выдержать гораздо более высокое давление, но был бы подвержен коррозии от любых водных или атмосферных условий.