Найти тему
961 подписчик

Митенки: вязать или не вязать? (краткое описание)

Добрый всем день!

Вяжете ли вы митенки? Носите? 

Я давно любуюсь на фото в интернете, но связала впервые. 

На улице такие изделия вижу крайне редко. То ли погода в нашей полосе не располагает к такого рода аксессуару, то ли народ консервативный - сложно принимает что-то новое... 

Митенки могут быть совершенно разными: ажурными, с фантазийной интересной текстурой, длинные и короткие, декорированные пуговками и вышивкой. Фантазии мастериц нет предела!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Описание. 

Митенки для девочки 8-10 лет. 

Добрый всем день!  Вяжете ли вы митенки? Носите?  Я давно любуюсь на фото в интернете, но связала впервые.  На улице такие изделия вижу крайне редко.-2

Моя девочка худенькая и тоненькая, поэтому размер соответствующий. Размер даю свой, но вы его адаптируйте под свои ручки ☝. 

1.Пряжа - Angora Gold Simly от Alize и подмот из двух ниточек Лидии от Семёновской пряжи чёрная и синяя. 

Спицы - 2,5 мм и 3,5 мм

2. Набрать 40 петель плюс одна замыкающая на спицы 2,5 мм. Вяжем резинку 1 на 1 со скрещенными лицевыми 12 рядов. 

3. 13й ряд вяжем лицевыми и переходим на более крупные спицы. 14й ряд начинаем вязать узор на 2й и 3й спице по схеме. 

Добрый всем день!  Вяжете ли вы митенки? Носите?  Я давно любуюсь на фото в интернете, но связала впервые.  На улице такие изделия вижу крайне редко.-3

4. На 1й и 4й спице с седьмого ряда начинаем вязать прибавки для индийского клина. Мой клин - 16 петель. (Количество петель на спицах умножить на 0,4) 

5. Вывязав клин, снимаю петли пальчика (у меня 16) на дополнительную нить, а петли ладони соединяю в круг. Вяжу нужную мне высоту митенки так, чтобы закрылась первая фаланга среднего пальчика и вяжу три ряда скрещенной резинкой. 

6. Закрываю вязание и перехожу на пальчик.

7. Подбираю петли пальчика с нитки на спицы 2 или 3, кому как нравится. Провязала 5 рядов гладью, 3 резинкой и закрыла. 

У моей красотки к красному пальто черно-синяя шапочка и теперь чёрные митенки
У моей красотки к красному пальто черно-синяя шапочка и теперь чёрные митенки

Всё готово: убираем кончики, проводим вто и носим с удовольствием! 

Мне идея нравится - тепло, можно надеть несколько слоёв (поверх перчаток), можно вписать в разные стили. Но я, как и многие, до сих пор так и не связала себе такой аксессуар. Пока пробую на детях 😉

Надеюсь, моя статья Вас вдохновила и принесла пользу!

Вяжите с удовольствием!

Не забывайте подписываться на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

#вязаниеспицами

#митенки #идеидлявязания

Больше идей вязания ищите на моём телеграм-канале