Найти в Дзене
Будни одинэсника | 1С

Как провести опрос лояльности клиентов используя 1С?

Оглавление

В этой статье расскажу как можно с помощью 1С настроить сбор обратной связи от клиентов после выполнения заказа.

Представим такую ситуацию:

Наша компания продает товары и оказывает услуги и мы хотим после выполнения каждого заказа снимать обратную связь с клиента. Проводить небольшой опрос с целью повышения качества обслуживания.

Я расскажу, как можно автоматизировать этот процесс на примере программы 1С:Управление нашей фирмой.

Как все работает:

  • В 1С мы создаем форму сбора обратной связи;
  • Публикуем форму из 1С в Google Forms;
  • Отправляем ссылку на форму клиенту;
  • Ответы на вопросы получаем в 1С;
  • Смотрим статистику;

1️⃣ Создание контактной формы

1. Перейдем в раздел — CRM, далее — Контактные формы.

Настройка контактных форм
Настройка контактных форм

2. На следующем шаге мы можем создавать контактную форму. Для этого нужно придумать название и добавить список необходимых вопросов. Вопросы можно делать обязательными, а некоторые поля, например телефон и электронный адрес сопоставлять с полями в базе. Это позволит сопоставить ответы клиента с контрагентом в базе 1С:

3. В качестве вариантов вопросов могут выступать следующие предопределенные поля:

Варианты полей в контактных формах
Варианты полей в контактных формах

2️⃣ Публикация формы

1. Для публикации формы нажмем на соответствующую ссылку в верху формы.

Публикация контактной формы
Публикация контактной формы

2. Теперь нам нужно выполнить два условия:

Первое, выбрать учетную запись электронной почты куда будут приходить ответы на наши вопросы. Если учетная запись не создана в 1С, то рекомендую прочитать эту статью, в ней как раз рассказывается как это можно сделать.

Как отправить счет 1С по электронной почте?

Второе, нам нужно настроить интеграцию с Google Forms. Нажимаем ссылку — Настройка и следуем подсказкам программы.

Настройка публикации контактной формы
Настройка публикации контактной формы

3. После создания учетной записи и настройки интеграции с Google можно выполнять публикацию.

Выполнение публикации контактной формы
Выполнение публикации контактной формы

4. Форма сбора обратной связи готова. Для сбора данных мы можем:

  • Отправить ссылку на форму в мессенджер или на электронную почту клиенту;
  • Добавить код формы на свой сайт;
Опубликованная форма обратной связи
Опубликованная форма обратной связи

3️⃣ Сбор данных по обратной связи

1. При переходе по ссылке клиенту нужно будет ответить на наши вопросы. Все ответы будут приходить к нам на электронную почту.

2. Зайдем в список электронных писем и проверим почту. К нам загрузилось одно письмо и оно привязалось к контрагенту в базе 1С, так как при заполнении формы был указан электронный адрес, который был связан с этим клиентом.

3. Для просмотра полной статистики по ответам можно открыть нашу контактную форму и перейти по ссылке.

Ссылка для просмотра ответов
Ссылка для просмотра ответов

4. Информация по ответам с выбором варианта будет представлена в виде круговой диаграммы.

Статистика ответов
Статистика ответов

🔥 Таким образом без применения специальных программ можно быстро собирать и анализировать информацию по качеству предоставленных услуг или товаров.

#1c #опросы #обратнаясвязь #унф #1сунф #лояльностьклиентов #google