В этой статье расскажу как можно с помощью 1С настроить сбор обратной связи от клиентов после выполнения заказа.
Представим такую ситуацию:
Наша компания продает товары и оказывает услуги и мы хотим после выполнения каждого заказа снимать обратную связь с клиента. Проводить небольшой опрос с целью повышения качества обслуживания.
Я расскажу, как можно автоматизировать этот процесс на примере программы 1С:Управление нашей фирмой.
Как все работает:
- В 1С мы создаем форму сбора обратной связи;
- Публикуем форму из 1С в Google Forms;
- Отправляем ссылку на форму клиенту;
- Ответы на вопросы получаем в 1С;
- Смотрим статистику;
1️⃣ Создание контактной формы
1. Перейдем в раздел — CRM, далее — Контактные формы.
2. На следующем шаге мы можем создавать контактную форму. Для этого нужно придумать название и добавить список необходимых вопросов. Вопросы можно делать обязательными, а некоторые поля, например телефон и электронный адрес сопоставлять с полями в базе. Это позволит сопоставить ответы клиента с контрагентом в базе 1С:
3. В качестве вариантов вопросов могут выступать следующие предопределенные поля:
2️⃣ Публикация формы
1. Для публикации формы нажмем на соответствующую ссылку в верху формы.
2. Теперь нам нужно выполнить два условия:
Первое, выбрать учетную запись электронной почты куда будут приходить ответы на наши вопросы. Если учетная запись не создана в 1С, то рекомендую прочитать эту статью, в ней как раз рассказывается как это можно сделать.
Второе, нам нужно настроить интеграцию с Google Forms. Нажимаем ссылку — Настройка и следуем подсказкам программы.
3. После создания учетной записи и настройки интеграции с Google можно выполнять публикацию.
4. Форма сбора обратной связи готова. Для сбора данных мы можем:
- Отправить ссылку на форму в мессенджер или на электронную почту клиенту;
- Добавить код формы на свой сайт;
3️⃣ Сбор данных по обратной связи
1. При переходе по ссылке клиенту нужно будет ответить на наши вопросы. Все ответы будут приходить к нам на электронную почту.
2. Зайдем в список электронных писем и проверим почту. К нам загрузилось одно письмо и оно привязалось к контрагенту в базе 1С, так как при заполнении формы был указан электронный адрес, который был связан с этим клиентом.
3. Для просмотра полной статистики по ответам можно открыть нашу контактную форму и перейти по ссылке.
4. Информация по ответам с выбором варианта будет представлена в виде круговой диаграммы.
🔥 Таким образом без применения специальных программ можно быстро собирать и анализировать информацию по качеству предоставленных услуг или товаров.
#1c #опросы #обратнаясвязь #унф #1сунф #лояльностьклиентов #google