Найти тему
25,1K подписчиков

Чайлдфри никому жить не мешают, а многодетным все должны

3K прочитали

В последнее время много стали говорить о движении чайлдфри, также обсуждается законопроект о запрете пропаганды идеологии чайлдфри.

  • Я обеими руками за то, чтобы человек сам выбирал заводить ему детей или нет. И против всякого давления на человека в этом отношении. Женщинам и мужчинам, которые не хотят детей, действительно лучше их не иметь.
  • Но я против пропаганды чайлдфри, против массового и публичного привлечения к этому движению, его популяризации.

Некоторые считают, что те, кто давит на чайлдфри, просто им завидуют. Завидуют их свободе и лёгкости. Может быть. Я счастлива со своими детьми и мне нет никакого дела до чайлдфри.

В последнее время много стали говорить о движении чайлдфри, также обсуждается законопроект о запрете пропаганды идеологии чайлдфри. Некоторые считают, что те, кто давит на чайлдфри, просто им завидуют.

Мне приходилось наблюдать словесные перепалки между чайлдфри и счастливыми мамами.

ЧФ:

-У меня нет детей и не хочу. Я хорошо отношусь к детям, но это мой выбор.

МАМА:

-Всему своё время, посмотрим, как ты запоёшь в старости.

ЧФ:

-Вокруг столько несчастных людей с детскими травмами. Некоторым людям действительно лучше не иметь детей.

МАМА:

-А у меня есть подруга, которая травмирована сейчас, когда все мы собираемся на праздники с большими семьями, а она одна. Ей совсем одиноко после потери мужа.

ЧФ:

-Наличие детей не гарантия спасения от одиночества.

МАМА:

— Это смотря, как воспитать.

ЧФ:

-Лучше быть одному, чем рожать за материнский капитал.

МАМА:

-Бывают и такие, но не надо равнять всех.

ЧФ:

Чайлдфри вообще никому жить не мешают, наоборот, многодетные ведут себя так, будто им все должны.

И вот одна такая чайлдфри, которая наиболее отчаянно и горячо вела словесную перепалку на форуме с мамами, вдруг сказала:

-Больше всего на свете я ненавижу ваши бестактные вопросы и давление. Поэтому решила говорить правду.

Всем знакомым, с которыми ей приходится часто встречаться, выслушивать бестактные вопросы и терпеть давление она сказала:

-У меня были 4 замершие беременности, 1 выкидыш и несколько попыток ЭКО. Я прошла семь кругов ада и не хочу, чтобы ко мне в душу лезли со своими бестактными вопросами.

Вот тебе и чайлдфри.