Он указал, что в настоящее время бюджет министерства составляет 0,02% от валового внутреннего продукта, и для него нормально выйти хотя бы на 1% от ВВП, чтобы построить имидж с помощью рекламы.
Большая проблема Болгарии в том, что у нее нет бренда в туризме, и причиной этого являются низкие суммы, выделяемые на рекламу, заявил сегодня Nova TV исполняющий обязанности министра туризма Ильин Димитров. Он указал, что в настоящее время бюджет министерства составляет 0,02% от валового внутреннего продукта, и для него нормально выйти хотя бы на 1% от ВВП, чтобы построить имидж с помощью рекламы.
Министр считает, что Болгария предлагает хороший турпродукт, но он не узнаваем. Отвечая на вопрос, он сказал, что в этом году серьезно выросла стоимость летнего отдыха в отелях более высокого класса. Ильин Димитров отметил, что пока летний сезон почти на 20% слабее, чем в 2019 году, но более чем на 50% сильнее, чем в прошлом году.
"Большее количество туристов не означает более высокую прибыль, потому что их съедает инфляция, снижая качество продукта", - подчеркнул министр.