Найти тему
G@MEHACK

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 5

Содержание:

Карты: Старая Вызима

Старая Вызима
Старая Вызима
Кладбище на болоте
Кладбище на болоте

Задание: Её Высочество стрыга

Увидим как король Фольтест со свитой обходит горящие кварталы, по пути на него нападут эльфы, но он отобьется. Сюда же явится глава ордена — чародей Яков, он пытается убедить короля дать ордену больше власти, чтобы навести порядок, но тот отказывается.

Попадёмся королю на дороге, он пригласит нас к себе во дворец. Фольтест хочет, чтобы мы ещё раз сняли проклятье с его дочери Адды, она снова начала превращаться в стрыгу.

Разговоры

В тронном зале советуемся с Трисс, Велерадом и де Веттом. Узнаём, что стрыгу нужно искать в квартале Старой Вызимы.

- Велерад расскажет историю первого снятия проклятья.

- Ветт подскажет, что король собирается распустить орден, и мы можем помочь Зигфриду, если выполним заказ короля и попросим сохранить орден.

- Трисс можем признаться в любви, если ранее выбрали её, а не Шани. Чародейка подскажет, что кто-то специально перестал делать обереги для принцессы, и она вновь превратилась в монстра.

Договор с королём

Чуть позже король вызовет нас к себе в комнату. В разговоре наедине обсуждаем детали снятия проклятия, получаем разрешение на уничтожение Саламандр, и обсуждаем Трисс. Отправляемся на поиски Адды. Чтобы выйти из замка, говорим с камергером в коридоре. Но перед этим собираем квесты.

Королевский замок

(второстепенные) Прошлое

Фольтест спрашивает про Трисс / Шани. Кто она для меня? 1) Искренняя любовь, 2) с ней хорошо, но любви нет, 3) она лишь друг, но не более.

(второстепенные) Игра в кости: легенда

После разговора с Фольтестом о делах, можем сыграть с ним в покер. Сыграть можно только 1 раз, так что сохраняемся перед этим. Если победим, то получим статус легенды.

(второстепенные) Грязь и бархат

Придворная дама Антуанетта просит разыскать 3 её сбежавших от войны родственников и передать им по 300 оренов для выживания. Найдём их чуть позже, на болотах за городов. Продолжение квеста.

Старая Вызима

Перед лечебницей на доске есть 5 объявлений о монстрах:

(второстепенные) Контракт на цеметавров

5 челюстей для беженцев, на кладбище. 250 монет, 7000 опыта.

(второстепенные) Контракт на пиявок

10 крови пиявок для друидов на болотах. 200 монет, 7000 опыта.

(второстепенные) Контракт на брукс

6 флаконов крови для Жан Пьера. Обитают на кладбище ночью. 300 монет, 7000 опыта.

(второстепенные) Контракт на гаркинов

2 унции слюны для Калькштейна. 250 монет, 7000 опыта.

(второстепенные) Контракт на призраков

4 пыльцы смерти для Калькштейна. 300 монет, 7000 опыта.

Намерения рыцарей

Когда выйдем в Старую Вызиму, у нас появится один из трёх вариантов основного квеста, в зависимости от того, чью сторону мы приняли в глобальном конфликте. События одинаковые, меняются только персонажи. На улицах постоянно идут бои, участвовать в них бесполезно, всё время приходят новые враги и союзники.

Задание: Огонь небесный (нейтралитет)

У входа в квартал встретим двух медсестёр, их нужно проводить в лечебницу к Шани. И нелюди и орден будут против нас, из-за нашей нейтральности.

Задание: Побег из гетто (за белок)

У входа в квартал встретим Золтана, вместе с ним охраняем две группы беженцев нелюдей, проводим их до лечебницы. По пути отбиваемся от рыцарей ордена. Среди больных есть Троувьель.

Задание: Очищающее пламя (за орден)

У входа в квартал встретим Белую Райли. Она предлагает спор: кто убьёт больше "белок" на пути к больнице. По сути, нужно просто собрать более 20 беличьих хвостов с уже убитых эльфов. Только потом входим в лечебницу, туда же придёт Райли. Среди больных есть Зигфрид.

Стрыга

В Лечебнице встретим Шани. Если ранее выбрали её "мамой", она радостно встретит нас. Если ранее выбрали Трисс, то Шани будет неприветлива. Войдёт стражник и расскажет, что у башни видели стрыгу, идём туда.

Башня расположена на южной улице квартала, где обитают грайверы и цеметавры. На самой башне увидим не стрыгу, а мутанта, созданного из украденных мутагенов. После победы алхимик Калькштейн пожелает забрать тело для экспериментов. От него узнаем, что мутанты приходят с болот, он же расскажет как можно победить стрыгу. Возвращаемся в лечебницу.

1 — Нейтрал. В лечебницу ворвутся вооруженные "белки" и рыцари, убиваем их всех, чтобы спасти больных. Остаёмся наедине с девушками, получим Карточку медсестёр. Идём через баррикады на западе, где обитают альгули и цеметавры. Проводим Шани до пещеры друидов.

2 — Белки. В лечебницу ворвутся рыцари, убиваем их. Остаёмся наедине с девушкой, получим Карточку Троувьель. Вместе с Троувьель начинаем штурм баррикад. Отводим беженцев в пещеру на болотах.

3 — Орден. В лечебницу ворвутся эльфы, убиваем их. Вместе с Райлой отправляемся в соседнее здание — полевой штаб Ордена. Там выслушиваем план штурма баррикад, а потом остаёмся наедине с девушкой, получим Карточку Райлы. Чуть позже Райлу нужно будет спасти, она попадёт в окружение на баррикадах. У самых ворот Райлу подстрелят эльфы.

Чтобы пройти через западные баррикады, пробиваем путь Аардом, сначала на южном пути, затем на северном. Выйти через ворота не получится, идём через пролом в стене.

Кладбище на болотах

Вход на болота загораживает множество плотоядных растений. Всех их уничтожит перед нами Яков — магистр Ордена Пылающей Розы. Он расскажет, что со смехом вспоминает наши философские рассуждения. Видимо, и с ним мы были ранее знакомы. Он же собирается создать новый мировой порядок. Если мы играем за Орден, то Яков заберёт с собой Зигфрида, дальше путь продолжим в одиночестве. Осматриваем всю локацию:

- Пещера беженцев на севере.

- Пещера друидов. Ловчий. Два друида обменивают различные товары на зелья. Старейший друид ждёт выполнения контракта по монстрам.

- Старая шахта на западе. Внутри кикиморы и Камень путника.

- Пещера беженцев. Боец Лу. Камень путника.

(второстепенные) Грязь и бархат (продолжение)

Придворная дама Антуанетта просит разыскать 3 её сбежавших от войны родственников и передать им по 300 оренов для выживания.

- Кузен Бюзз — в ближайшей пещере беженцев.

- Кузен Корбен — пещера друидов.

- Кузен Рамэро — южная пещера беженцев.

Когда раздадим все деньги кузенам, возвращаемся в Старую Вызиму, там на входе стоит капитан наёмников Жан-Пьер. За собранные расписки получим три бомбы "Мечта дракона".

(второстепенные) Кулачный бой

В одной из пещер найдём старика по имени Лу, он и есть тот Безымянный чемпион. Его нужно победить дважды. Он говорит ждать 1 день, но можно просто сесть у костра и медитировать 1 час. За победу получим титул чемпиона, выбитый зуб Лу, и завершим квест.

(второстепенные) Больно не будет

Зуб чемпиона Лу сдаем дантисту Захину Шмарцу, он находится в Старой Вызиме в башне палача около городской стены.

Так же нужно сдать зубы различных монстров, если не сделали это в третьей главе: — Череп баргеста, — Клыки зверей собаки или волка, — Клыки альпа, — Клыки фледера, — Челюсть цеметавра, — Зубы яги.

За полную коллекцию зубов Захин подарит нам стальной меч Рунный Сигиль из Махакама.

босс: Вампирица с болот

Обитает на кладбище, только ночью. 1000 оренов 10000 опыта.

босс: Кровавокрылый

Обитает на подъеме перед кладбищем, только ночью. 1000 оренов, 10000 опыта

Задание: Её Высочество стрыга (продолжение)

Настоящая стрыга

На болотах поднимемся на южное кладбище. Говорим со стариком у костра, он расскажет историю про стрыгу, в стиле черно-белого хоррора. На входе в склеп стоит Велерад, напоминая нам о задании короля.

Босс: Стрыга. Одолеть чудовище можно двумя способами:

1 — Убить монстра. Атакуем монстра силовым стилем серебряным мечом, чаще применяем Игни. Это простой путь, но за это не получим награду от короля Фольтеста. Из сердца монстра можно сварить особый эликсир, добавляющий навык.

2 — Снять проклятье с Адды. Для этого нужно провести с монстром всю ночь, с полуночи до рассвета. На саркофаге будут затухать свечи, обозначая прошедшее время. В бою просто бегаем вокруг саркофага. Чудовище наносит нам увечья, нужен элексир защиты от боли. Можем применять Аард, чтобы откинуть монстра, это не наносит ему урона. Можем применять знак защитного поля, чтобы стоят на месте. Утром выходим с расколдованной Аддой, получим от Велерада новый стальной меч D'yaebl.

Дневник Острита

После победы обыскиваем саркофаг стрыги, в ней Дневник Острита. Из записей узнаем, что Адду повторно проклял Граф де Ветт. Идём в новую локацию Старая усадьба. На входе встретим Ветта. Он во всём признается, сражаемся и убиваем его. В его дневнике узнаем детали экспериментов, и сможем различать виды мутантов.

Задание: Вкус мести

Саламандра

Движемся к Старой усадьбе, где расположено главное логово Саламандр. Постепенно забираемся на возвышенность, отбиваясь от врагов. Встретим Азар Яведа, из погибшей Райлы он сделал мутанта, сражаемся с ней. Дальше убиваем мутантов-людей стальным мечом, и гончих-мутантов серебряным мечом. С тел мутантов можно добывать различные эликсиры ведьмаков.

Практически у цели

На вершине к нам на помощь придёт выбранный союзник: нейтральная Трисс / эльфы и Яевинн / рыцари и Зигфрид. Основной вход в здание закрыт, спускаемся с горы, с южной стороны войдём в тоннель. Союзники останутся снаружи отбивать атаки мутантов.

Вход в катакомбы

В катакомбах нас ожидает несколько испытаний от Азара. Здесь он выращивал своих мутантов, и нам предстоит сразиться с их особо грозными экземплярами.

Босс: Кащей. Это огромный краб, каждый его удар вызывает у нас кровотечение. Перед боем лучше всего выпить эликсир "Поцелуй" для защиты от кровотечений, но победить можно и без него. Пьём "Ласточку" для регенерации и "Филин" для восстановления энергии. Атакуем босса знаком Игни или Аардом. В ближнем бою находится опасно, но если есть хорошая защита, вступаем, и быстра убьём монстра силовым стилем серебряным мечом. После победы из добытого Сердца кащея можно сварить зелье +1 золотой талант.

В следующем зале нападают два рыцаря-мутанта. Они наоборот — наносят немного урона и не страшны, но долго убиваются.

Босс: Азар Явед. В последнем зале остался только сам чародей. На Азара слабо действуют ведьмачьи знаки, атакуем его обычным стальным мечом, можем сделать на него различные усиления.

После победы осматриваем магическое зеркало, через него пытается выйти на связь Верховный магистр Ордена, чтобы получить новых мутантов. Общаемся с ним, обещаем скорую встречу. Он и был главным заказчиком Саламандр, и украденные мутагены хранятся у него.

Выходим из усадьбы, спускаемся по северному склону, идём на причал. Вдвоём с выбранным союзником плывём обратно в Вызиму.

Задание: Секрет Беренгара

Если мы оставили в живых ведьмака Беренгара, то он придёт к нам на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.

Задание: Ведьмачьи секреты

Схватить Азара Яведа. Отправиться за головой магистра Ордена.

Пролог | Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Эпилог