Ателана помчалась следом, ничуть не отставая. Когда маг и его спутница пролетали над особняком, на крыльце уже стояли два костяных бойца. Истуканы побежали на север Билина, но маг и призрак быстро оставили их позади.
- Кто враг?! – требовательно спросила Лана.
- Дух, - бросил колдун. – Вероятно, сильный, но пока точно сказать не могу. Моё восприятие ограничено, знаешь ли.
- Наших сил хватит для защиты? - уточнила призрак, в голосе которой не звучало ни нотки страха.
- Да откуда же я знаю?! – возмутился колдун, при этом не сбавляя скорости.
Существо уже подлетело к окраинным домам. Бестелесное нечто, искажающее вокруг себя свет. Оно выглядело как мрачное грозовое облако, искрящееся зарядами астральной силы. Внутри этого облака время от времени просматривался человеческий силуэт, но рассмотреть лицо было невозможно.
- Думаю, оно явилось из Присмерти, - пробормотал колдун, затем одернул себя и сказал более уверенно: - Разумеется, оно из Присмерти, откуда еще?
Ателана парила за домом, оценивающе рассматривая противника.
- Я чувствую, что оно весьма могущественное.
- Ну, он точно не из слабых, - ответил маг.
Кадамасус не хотел преувеличивать, но умом он понимал, что к ним заявился могущественный дух, который когда-то давно вполне мог быть обычной человеческой душой. Что ни говори, а смерть завершает только одну жизнь, после чего вполне может начаться новая, и в этой новой жизни есть все шансы преуспеть. Однако колдун не понимал, почему враг не появился в городе сразу, ведь на Билине нет никакой защиты. Противник мог бы совершить переход и попасть сразу в особняк мага.
Неизвестный дух влетел в город и медленно плыл через улицу. К Кадамасусу подбежали два костяных воина и замерли, ожидая приказов. Ателана призвала доспехи и копье, после чего спросила с легким недоумением:
- Почему он не появился сразу в городе? Или духи так не могут?
Маг подмигнул женщине.
- Вот и я думаю, почему? Но я точно чувствую в нем желание нас убить, так что будь готова. У меня есть план!
- Какой? - в голосе советницы проявилась готовность к бою.
- Мои слуги нападут и ослабят его, а я попробую подчинить этого духа.
- Подчинить?! - удивилась женщина. - Тебе это по силам?
- Я не могу сказать, у кого из нас больше, но этот дух вполне может оказаться сильнее меня, милочка, - не стесняясь подметил маг. - Однако у меня в рукавах больше трюков. Держись рядом и всё увидишь.
Задорный тон колдуна заставил Ателану взбодриться еще больше, хотя больше уже было некуда. Советница приготовилась по команде идти в бой, но маг придержал её, сказав следующее:
- Не лезь вперед, не рискуй.
- Неужто переживаешь? - с напускной легкостью спросила Ателана.
- Вообще-то да, - признался колдун. - Ты ещё очень многое не рассказала об этом мире.
- Только и всего? - нарочито обиженным тоном спросила призрак.
- Поговорим об остальном, когда я сделаю для тебя тело, а пока выбрось из головы всё лишнее.
Бестелесный чужак двигался медленно, давая себя рассмотреть, но в один момент он исчез и оказался над головами Масуса и Ланы. Достать до него костяными воинами было невозможно, но колдун успел ударить псионным молотом. Искаженный сгусток психической энергии врезался во врага и исчез в его грозовом поле. Масус так и не понял, нанес он урон или нет, но ответ на этот вопрос затерялся в яркой вспышке, с которой в мага и его напарницу вылетели тонкие астральные молнии. Колдун мгновенно сотворил щит из психической энергии, прикрывая себя и Ателану. Молнии врезались в преграду и рассыпались десятками искр. Ателана выскочила из-за укрытия и метнула копье. Темный дух исчез и возник над крышей через несколько домов от колдуна и его союзницы.
«Не так ты и хорош!» - подумал Масус, успев уловить перемещение противника. Маг тут же нанес удар пси атакой, но темный дух выстрелил в ответ одиночной молнией. Атаки колдуна и вражеского духа столкнулись и взаимоуничтожились. В воздухе появилось искрящее облачко, оставшееся от взрыва. Ателана атаковала под прикрытием этого облачка, метнув копье. Приближаться воительница явно не хотела. Духовное копье стремительно долетело до цели и врезалось в грозовое поле, застряв внутри него. Лана не сразу поняла, что её удар оказался бесполезным.
Краем глаза колдун заметил, что его костяные воины бегают за врагом и пытаются достать до него. Истуканы делали это не сами, а исполняли приказы хозяина. Кадамасус время от времени корректировал действия слуг, чтобы переместить их на более выгодную позицию. Если уж костяшки не смогут нанести удар, пусть хоть пробуют отвлечь. Сам же маг успел сотворить вокруг себя защитное поле из пси энергии, чтобы чувствовать себя увереннее. Ателана обходилась без дополнительной защиты, но у неё была духовная броня, чем не мог похвастать сам колдун.
Темный дух постоянно держался в воздухе, делая бесполезными любые попытки костяных истуканов его достать. Наконец, враг попросту взмыл в небо на высоту примерно метров пятьдесят и начал бить оттуда внушительными толстыми молниями бледно-бирюзового цвета. Одна такая молния ударила в Ателану, и призрак чудом успела отлететь от места удара. В спину женщины брызнули искры и раскаленные осколки крыши. В камне прожглась дыра шириной с колодец.
Масус воспользовался моментом и выстрелил псионным молотом, но искажение вновь врезалось в грозовое поле противника и исчезло. Маг смотрел и попросту не понимал, наносит ли он хоть какой-то урон, или стоит перейти на магию духов. Как бы опасно это ни было.
Оглавление: