Найти в Дзене
Alex.and.Alex

Забудь! Его больше нет.

 Мы выбрали второй вариант, мужу он показался самым рациональным, в таком раскладе у нас был шанс спасти хотя бы одного. Для меня же не существовало других, я была уверенна, что смогу договорится с обоими и все будет хорошо. Хотя конечно глубоко переживала и рыдалла, как белуга постоянно. Все мои дни начинались с диалога между мной и лечащим врачом👩‍⚕: -Доброе утро. Ну, как у нас дела, как малыш? - У меня двое. Они хорошо -Забудь! У тебя один. Я понимаю, ты как все мамочки хочешь двоих, но у тебя один, второго больше нет. - Как нет, он же шевелится? Он живой, значит он есть. У меня двое - Ну как хочешь Затем меня ждали капельницы, уколы в живот и ежедневные КТГ, то еще развлечение кстати. Надо дождаться, когда на меня найдется два свободных одновременно датчика, потом один из них крепят , где смогли поймать сердцебиение одного из детей, а второго начинали искать. И вот водят по пузу этим датчиком минут 10, второй ребенок начинает бунтовать, а ты сидишь вся на нервах, потому что если

 Мы выбрали второй вариант, мужу он показался самым рациональным, в таком раскладе у нас был шанс спасти хотя бы одного. Для меня же не существовало других, я была уверенна, что смогу договорится с обоими и все будет хорошо. Хотя конечно глубоко переживала и рыдалла, как белуга постоянно.

Все мои дни начинались с диалога между мной и лечащим врачом👩‍⚕:

-Доброе утро. Ну, как у нас дела, как малыш?

- У меня двое. Они хорошо

-Забудь! У тебя один. Я понимаю, ты как все мамочки хочешь двоих, но у тебя один, второго больше нет. - Как нет, он же шевелится? Он живой, значит он есть. У меня двое

- Ну как хочешь

29 неделя
29 неделя

Затем меня ждали капельницы, уколы в живот и ежедневные КТГ, то еще развлечение кстати. Надо дождаться, когда на меня найдется два свободных одновременно датчика, потом один из них крепят , где смогли поймать сердцебиение одного из детей, а второго начинали искать. И вот водят по пузу этим датчиком минут 10, второй ребенок начинает бунтовать, а ты сидишь вся на нервах, потому что если нет сердцебиения, то все, конец. И вот уже ладошки мокрые, у самой пульс зашкаливает, паника начинает подкатывать и вдруг радостный голос мед.сестры- поймала!

А закнчивались мои дни разговорами с Сашей, я лежала и просила его держаться, чтобы он не сдавался и продолжал свою борьбу, что он нужен мне и главное, что я в него верю. 

И так каждый день, каждый день в течение полутора месяцев просыпаться и засыпать со страхом смерти ребенка.