14,5K подписчиков

Хотите длинные ноги?

3,6K прочитали
Оказывается, в Штатах сейчас новый тренд - обеспеченные люди массово удлиняют себе ноги. Боже мой... Это ж значит, что скоро и к нам придет эта прекрасная мода!

Оказывается, в Штатах сейчас новый тренд - обеспеченные люди массово удлиняют себе ноги. Боже мой...

Это ж значит, что скоро и к нам придет эта прекрасная мода! Мало того, что девчонки бегают с совершенно невозможными губками и бровями, сейчас им еще добавят немножечко ног... Вот это будет красота, ребята!

Я даже представить боюсь размах шпагата Насти Волочковой. Красота!

Оказывается, в Штатах сейчас новый тренд - обеспеченные люди массово удлиняют себе ноги. Боже мой... Это ж значит, что скоро и к нам придет эта прекрасная мода!-2

Если вы думаете, что врачи просто дергают своих пациентов за ноги или там подвешивают их к потолку с грузиком, все не так просто. Я бы даже сказала, совсем непросто!

Пациенту ломают бедренные кости и вставляют в них металлические спицы, расстояние между которыми можно регулировать с помощью пульта дистанционного управления. Затем в течение нескольких месяцев буквально по миллиметру кости ног «вытягивают».

В результате человек может стать выше сантиметров на 15. Какой ужас....Вот уж действительно, чего не сделаешь с собой ради красоты!

Оказывается, в Штатах сейчас новый тренд - обеспеченные люди массово удлиняют себе ноги. Боже мой... Это ж значит, что скоро и к нам придет эта прекрасная мода!-3

Даже представить не могу, что со мной нужно сделать, чтобы я отправилась вставлять в кости металлические штыри, да еще не дистанционном управлении. А если кнопочку какой-нибудь шутник нажмет?

Стоимость операции составляет от $70 тысяч до $150 тысяч (4,2–9 миллионов рублей) – в зависимости от того, сколько сантиметров требуется добавить к росту. И в клинику, говорят, огромная очередь.

При этом большинство пациентов LimbplastX Institute - это программисты и инженеры из таких технологических гигантов как Google, Amazon, Microsoft.

Оказывается, в Штатах сейчас новый тренд - обеспеченные люди массово удлиняют себе ноги. Боже мой... Это ж значит, что скоро и к нам придет эта прекрасная мода!-4

О! Горе от ума - вот как это называется. Интересно, а какая-нибудь клиника мозг начнет все-таки вставлять? Или это не окупится?

Интересно, Зеленский себе росту добавит? Ему, наверно, не придется платить, он по акции пойдет.