Робер Дуано был французским фотографом, известным своим поэтическим подходом к уличной фотографии. В молодости Дуано посещал Школу Эстьен в Париже, чтобы научиться ремеслам, связанным с книжной торговлей, но он всегда утверждал, что улицы рабочего района Жантийи дали ему самое важное образование. В 1929 году, стремясь улучшить свое мастерство живописи, он начал фотографировать, как раз в тот момент, когда модернистские идеи стали продвигать фотографию как основное средство рекламы и репортажа.
Сначала Дуано работал у рекламного фотографа Андре Виньо, в студии которого он познакомился с художниками и писателями с авангардными идеями, а затем в годы депрессии 1930-х годов он работал промышленным фотографом в автомобильной компании Renault. В тот же период Дуано также снимал на улицах и в окрестностях Парижа, надеясь продать свои работы иллюстрированным журналам, которые расширяли использование фотографий в качестве иллюстраций.
Поскольку карьера фотографа была прервана Второй мировой войной и немецкой оккупацией, Дуано стал членом сопротивления. В 1945 году он возобновил свою рекламную и журнальную работу, включая модную фотографию и репортажи для журнала Vogue с 1948 по 1952 год. За его первой книгой фотографий ”La Banlieue de Paris“; "Пригороды Парижа” последовали многие тома фотографий Парижа и парижан.
В 1950-х годах Дуано также стал активным членом группы XV, организации фотографов, занимающейся улучшением как артистизма, так и технических аспектов фотографии. С тех пор он снимал огромное количество людей и событий, часто сочетая элементы конформизма и индивидуализма в изображениях, отмеченных изысканным чувством юмора, ценностями, направленными против истеблишмента, и, прежде всего, его глубоко прочувствованным гуманизмом.