Впервые все 360 учеников (их количество никак не изменилось) оказались в кабинете 1111. Все очень волновались. Никто не знал, чем обернется это испытание. Как Олег справится в присутствии Дианы Лазаревой? За время вынужденного отпуска он стал ощущать совсем другое воздействие возлюбленной… Теперь он не вдохновлялся, а терял голову. Уже все ученики знали, что Олег даже не смог надеть форму, ведь он разучился одеваться! Сначала ему казалось, что дело в особенностях формы. Да и Ирина вспомнила историю из реальной жизни: в театральной студии ей надо было надеть костюм графини, но голова никак не хотела пролезать. А совсем скоро будет выход графини! Что делать? Нужно обратиться к педагогу:
- Я не могу переодеться!
- Так… Значит, Ирина у нас не умеет одеваться.
Маленькая Андреева через несколько минут забыла эту фразу, но память Светы Кузнецовой оказалась лучше. Света сказала Юлии Егоровна, что Ирина не умеет одеваться. Оказалось, у костюма был секрет, который почему-то знали все, кроме Ирины…
- А хороший ли я учитель? – спросил Леша. – Или чтение педагогических книг оказалось для меня бесполезным трудом? Нет, молчите, а то сейчас начнутся необоснованные комплименты! Вам предстоит проверить мою компетентность, определяя корректность предложенных вам заданий. После этого первого испытания надо будет сдать кровь. Это связано с тем, что Наймарк не проводила медицинские осмотры, и теперь ученикам приходится отрываться от выполнения контрольных работ!
Ирина была очень удивлена. Ее брат ходил по врачам, потому что придумывал себе различные болезни, но об обязательном медицинском обследовании ничего не говорил. Может быть, это приказ Магисы? Почему тогда о нем не осведомлена Наймарк? Магисе должны подчиняться все!
- Я не хочу, чтобы вы заражали друг друга, - объяснил Леша. – Вообще, простите мне мою оплошность – надо было измерить каждому температуру перед контрольной! Да, на одиночных или парных уроках в такой предосторожности нет необходимости. Кто-то считает, что эта мера необходима только во время эпидемии. Нет. В любое время находятся больные энтузиасты, которые очень не хотят пропускать занятия. Наймарк, кстати, даже не знает, что может быть по-другому, и Эсмеральда, кажется, тоже. Они с детства приучены скрывать болезни. Итак, начнем!
Ирина засмеялась. Ей вспомнилось, что, если бы она ходила в общеобразовательную школу, пришлось бы сдавать АГЭ (тот же ЕГЭ) и перед началом экзамена проверять качество контрольно-измерительных материалов.
- Кто смеется, тот может пойти к психологу! – строго сказал Леша. – Кажется, я просил проверить задания!
Бракованный комплект достался только одному ученику – Стручу. Это не было Лешиной педагогической задумкой: материалы раздавались в случайном порядке. Но Андрееву повезло, а Стручу – нет. Никто не знал настоящего имени этого человека, а его прозвище означало «странный ученик». Струч был как раз тем, из-за кого школу пришлось ненадолго закрыть: он стеснялся задавать вопросы, считая их элементарными. Сейчас он попал в затруднительное положение, решив, что, если все, кому достался бракованный комплект, молчат об этом, значит, и он должен поступить так же. А нарушение в его работе было серьезным: все понимали, что в ней не может быть ничего, кроме лингвистических упражнений, но одно из заданий гласило: «Отрежьте бумагу. Приклейте ее себе на ягодицу». Струч не мог перевести только слово «ягодица», но понял: что-то здесь не так. Это задание ведет к пересдаче именно из-за этого непонятного слова. И вообще, можно ли во время контрольной выходить из кабинета с целью взять бумагу и клей, столь необходимые предметы для этого странного действия? В принципе, выходить даже нужно, ведь все пойдут сдавать кровь! Вот тогда-то и можно будет…
- Какой я рассеянный! – воскликнул Леша. – Вы все уже начали выполнять задания, но никто не пожаловался на бракованный комплект… Значит, я забыл его приготовить! Пошли сдавать кровь! Есть те, кому это противопоказано? Ирина, можешь не поднимать руку, я о своей сестре все знаю! И вообще, не поднимайте руки. «Противопоказано» на астральном языке – «сорбэк». Никакая медицинская справка не нужна – там поверят на слово, ведь попасть в уборную за ложь никто не хочет! Но справки об успешной сдаче данного анализа принесете мне. После этого вас ждет сюрприз!
Ирина, Олег и Диана решили объединиться. Их примеру последовали и остальные ученики, но они соединялись в пары. Струч, оставшийся по этому поводу без партнера, примкнул к Блисталову и его подругам.
- Он же молчать будет, - прошептал Олег. – А мы все-таки должны общаться на астральном языке, чтобы узнать, где медкабинет!
- По-моему, достаточно упасть в обморок – без труда окажемся в нужном месте! – пошутила Диана.
- Нет, давайте практиковаться! – воскликнула Ирина. – Нам нужно произнести такую фразу: «Здравствуйте, уважаемый человек, отдавший значительную часть своей жизни во сне школе астрального языка! У нас возникла небольшая проблема. Дело в том, что мы еще учились у Наймарк, а при ней медработники исполняли свои обязанности только в самых тяжелых случаях».
Сказав так, Ирина чуть не заплакала – она вспомнила улетевших Манну и Канну и заболевшую Злату. Удалось ли выжить поклоннице Борисова? Этот вопрос все еще оставался без ответа… Но нужно продолжить произносить русский текст речи, которая потом будет переведена на астральный язык:
- Регулярного медицинского обследования у нас не было. Но сейчас, с приходом другого учителя, правила изменились. Заведение стало больше напоминать настоящую школу. Да, до медосмотра пока еще не дошло – учитель всего лишь попросил сдать кровь, заставив нас, учеников, оторваться от важной контрольной работы. Но для этого нужно знать, где находится медкабинет. Да, может быть, его месторасположение меняется, то есть он работает как Главная Аудиторияд. Главная Аудиторияд… Почему бы не сменить это странное название, учрежденное Наймарк? Аудитория на астральном языке совсем не «аудиторияд», и нужно убрать из словарного запаса учеников слово, связанное с ядом! Может быть, медкабинет не меняется, как и комнаты учеников?
Речь оказалась слишком длинной. Многие слова Ирина не могла перевести. Диана предложила сократить и упростить речь, подключив к этому Струча:
- Струч, у тебя есть какие-нибудь идеи? Подключайся – Леша будет контролировать каждого ученика!
Стручу и по-русски было сложно что-либо спросить, но тут ничего не поделаешь – нужно освоить программу! В результате расспросов выяснилось, что каждый должен идти в указанную комнату (именно комнату!), где медсестра проведет собеседование, соответствующее уровню знаний, а потом возьмет кровь из вены. Все справились успешно. Теперь пора нести справки к Леше!
- Одна справка недействительна, - предупредил учитель. – Дело в том, что кто-то не предупредил о бракованном комплекте. Ему придется переписывать контрольную… да и не только ему! Специальная случайка (да, это называется именно так, причем употребление существительного без прилагательного грозит тюрьмой!) выберет 66 человек, которые заново будут писать контрольную, но ее результат уже ни на что не повлияет. Правда, за отсутствие старания эти несчастные тоже будут наказаны! А остальные не выполняют задания, проверенные на правильность, ведь контрольная заключалась в сдаче крови!