Ах, эта святая троица: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang!
Эти маскл-кары ведут свою историю десятилетиями, и именно Ford Mustang "заварил" всю эту кашу - класс, который тогда еще назывался пони-карами.
Напомню, что Ford Mustang первого поколения увидел свет в 1964 году и за неполный год разошелся тиражом более 250 тысяч экземпляров!
Разумеется, Mustang очень важен для Ford - это тот автомобиль, с которым нельзя пускаться в эксперименты (давайте не вспоминать Mustang Mach-E).
Поэтому, несмотря на то, что новый (уже 7-е поколение!) Mustang - абсолютно новый, в его дизайне вы не найдете ниаких изысков либо спорных решений - новичок идеально узнаваем!
Новое поколение имеет в своей основе узлы и агрегаты предшественника, но все оформление - новое. Многие издания пишут про то, что в фарах теперь нет линз, которые своей круглой формой отсылали нас к оригинальным мустангам. А я скажу - ну и ладно! Зато фары светодиодные и классные)
Но ретроградов не обошли вниманием - рисунок задних фонарей остался абсолютно классическим, мустанговым.
В салоне же - революция! По последней моде (и как на большинстве китайцев) главную скрипку играют два объединенных под одно стекло экрана - один для мультимедийной системы (13.2 дюйма), а другой для цифровой приборной панели (12.4 дюйма).
Сама мультимедийная система - новая. Создатели рассказывают, что работает все это добро теперь на базе Unreal Engine - движке, на котором даже компьютерные игры создают, так что обещают офигенную графику и анимации. Ну, главное, чтобы Carplay работал :)
Еще из интересного в салоне - электронный ручник, но с рукояткой! Сделано специально, чтобы тру пацаны могли пустить свой Мустанг боком без страданий.
Ну а поддержать дрифт есть чему - под капотом мы видим 5-литровый атмосферный V8 (где-то на заднем плане заиграла AC/DC). Мощность официально объявили только для полутрековой версии Dark Horse - 500 л.с. Но есть основания полагать, что и у обычного Мустанга столько же (у предшественника было 456 л.с.).
Заказать 8 "горшков" можно как с автоматом (10 ступеней), так и с 6-сутпенчатой механикой.
Для входа в мир Мустангов остался базовый турбомотор 2.3 из линейки Ecoboost. Для него доступен только автомат - механику с этим мотором почти не брали.
Кстати, для тех же тру пацанов, которые будут пускать свой Мустанг в занос, завезли еще одну интересную штуку - с ключа можно не только завести машину, но и погазовать! Бессмысленно, бесполезно, но, черт возьми, офигенно!
Поставки в Россию? Пффф... Разве что через пресловутый "параллельный импорт".
Но я продолжаю верить, что однажды все станет хорошо. И каждый из нас сможет выйти из дома, прыгнуть в свой новенький Ford Mustang, пробудить к жизни V8 и умчаться в горизонт (например, в Нижневартовск).
Друзья, расскажите, что вы думаете про новый Ford Mustang? Хорош, или предшественник был лучше?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также приглашаем вас почитать наши Семейные Тест-Драйвы: