Начало тут. Ванечка приехал через несколько дней. Сказал, что за одеждой. Что-то взял из шкафа, скомкал, положил в сумку. Предупредил, что на этой неделе пойдем в ЗАГС разводиться. Я почему-то подумала: «А зачем тянут?» Предложила сейчас же. Он сказал, что возможно сегодня ЗАГС закрыт, да еще и конец рабочего дня, мы не успеем.
В Интернете нашла, что ЗАГС работает, собралась за 5 минут. На улице мне все же захотелось узнать, откуда растут ноги у такого его странного решения. Спросила:
- Я что злая, некрасивая стала? Ты, почему вообще со мной разводишься?
- Нет, ты добрая и хорошая, - ответил он.
И тут выдал:
- Я прочитал в твоем телефоне, что ты кому-то хвалилась, что квартира уже почти твоя.
От такой наглой лжи я чуть не выпала в «осадок».
- Где, покажи, - потребовала я.
- Я не помню, - ответил он.
Проясню ситуацию, у меня в Туапсе дом, где я живу одна. Мой сын и его семья живут с моей мамой, тоже в частном доме. Рядом силами тещи и тестя строится особняк для молодых и их детей, моих внуков.
В Москве, у невестки и ее родителей трешка, а в пригороде двушка. Все это всем нам досталось по наследству, без судебных тяжб и подлостей. Еще при первой встречи Ваня сообщил мне, что у него есть квартира, которую он по настоянию родителей завещал племяннику. Поэтому такой СМС не могло быть принципе.
Это мы еще должны были охранять свою недвижимость от него и его родственников, а не он от нас. Да еще, чем он нас решил прельстить? Москвой? Где у нас, у каждого половина Москвы родни?
Стало невероятно обидно, за себя и за людей. Понятно, тут сильно постарались его родители, которые пилили его. Но у мальчика в 50 лет и своя голова должна быть, наивно полагала я.
Тогда я сказала:
- Ванечка мы прожили с тобой 3 года, жили, душа в душу, ты ни разу не обидел меня ни словом, ни делом, надеюсь и я тебя, мы заботились и берегли друг друга. Мы могли бы прожить так до самой смерти. И ты такую жизнь променял на какое-то барахло? На обшарпанную квартиру? Очень правильно, что мы разводимся, ты не достоин счастья.
В ЗАГСе инспектор была очень недовольна, что мы пришли под закрытие, бубнила и зудела. Однако смирилась, выдала нам заявления странной формы, сели заполнять.
- Ванечка, скажи мне, в этой колонке, что я должна написать?
- Оленька, тут пишешь ты, тут я.
- А здесь, что я должна написать, Ванечка?
- Оленька, тут ты напишешь вот так как у меня, один экземпляр мне, другой тебе.
Мы привыкли называть друг друга Ванечка и Оленька. Инспектор посмотрела на нас и сказала:
- Ребята! У вас такие хорошие отношения, может вы не будете разводиться?
- Будем! – в один голос ответили мы, а я добавила, - «Москвичей испортил
квартирный вопрос».
Инспектор не стесняясь, Вани сказала:
- Хотите, я помогу вам так составить заявление, что он с вами несколько лет разводиться будет. Вот ведь бывает женская солидарность. Естественно я отказалась, очень уж хотелось скорее со всем покончить и уехать домой.
Пошлину оплатили общими деньгами. Денег было жалко, и я даже сказала, что может, не будем разводиться, раз так дорого. Ванечка сказал, что раз решили, значит решили. Всю дорогу домой он держал меня за руку, чтобы я не навернулась на скользкой дороге, и я была очень благодарна ему за такую заботу.
Дома мама накормила нас и улыбаясь, спросила Ванечку, что мол, может, не будешь разводиться? Но Ванечка только отшутился. После ужина Ванечка сказал, что ему надо собрать вещи, чистые рубашки, а то ему не в чем ходить на работу, я аккуратно сложила их в сумку.
У порога Ванечка потоптался и, расставив руки сказал:
- Ну, давай…
Я всегда провожала его утром на работу, он расставлял руки и говорил:
- Ну, давай…
Сонная, лохматая в халатике на ночную рубашку я плюхалась в его объятия.
И тут:
- Ну, давай…
И вдруг я проснулась…
- Ванечка, а ты ничего не попутал? Мы с тобой разводимся.
Он улыбнулся и ушел.
На раздумья нам дали месяц, который пролетел очень быстро. Мне пришлось самой продавать машину, которую, я ему купила, и на которой мы ездили в Туапсе в отпуск, укладывать по коробкам свои вещи.
Естественно приобретенная на совместные деньги мебель осталась у него. Мама мало мне помогала в свои 72 года. Ванечка в течение месяца не звонил и не приезжал. Свидетельство о разводе я получила в день отъезда, так что горечь утраты не успела постигнуть меня.
Голова всецело была забита дорогой. Провожать он тоже не пришел. Прописка в Москве у меня была временная, поэтому буквально в апреле я устроилась на работу в пансионат администратором.
Там у меня было время и возможность посидеть немного на Сайте знакомств. Веселая жизнь, лето, море, природа, шашлыки красивые мужчины мгновенно вычистили из моей головы мои московские приключения, о Ванечке я не вспоминала.
Впервые Ванечка позвонил мне в Сентябре. Я стояла на ступеньках магазина, в руках покупки, и тут зазвонил телефон. Все мешает, неудобно. Я исхитрилась, телефон взяла, услышала мужской голос:
- Привет, это Иван
Я привыкла, что новые знакомые с сайта знакомств начинают именно так, поэтому сразу включала свой сексуальный, бархатный голос и начинала мурчать и мяукать. Так и в этот раз, я сменила голос на мяуканье и спросила:
- Мур-мяу, какой Иван, я не помню вас, вы должны хоть что-то рассказать о себе, чтобы я вспомнила Мрррр.
- Твой муж, Иван…
Вот так Ванечка опять появился на моем горизонте.... Продолжение тут...
Поддержите труды О. Конн нажав на варежку или подпишитесь. Берегите себя. До скорой встречи.