Продукт или услуга как гуманитарная технология В современном мире успех любого продукта, не важно, будь то товар или услуга, зависит от того, какое влияние он оказывает на мышление людей. Произошло это исключительно потому, что мы теперь живем в мире информации. То есть в мире, в котором информация распространяется хаотично и ее стало неконтролируемо много. То, что сегодня не является информацией, просто тонет в море того, что ей является. Если в начале зарождения капитализма, о котором писал Карл Маркс, было достаточно просто делать товар, чтобы люди его покупали, так как просто не было альтернативы, то к середине XX века уже было необходимо делать товар, который бы качественно превосходил своих конкурентов. Именно качество давало конкурентное преимущество. К концу XX — началу XXI века одного качества стало недостаточно. Теперь товар стало необходимо наделять дополнительными эмоциями — экзистенциалами. Именно эмоции дают возможность компаниям продавать свои товары дороже и создават
Продукт или услуга как гуманитарная технология
15 сентября 202215 сен 2022
7
2 мин