Найти тему
БелТА

Минобразования определило обязанности родительского комитета в школах

15 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство образования Республики Беларусь обновило положения, которые регулируют обязанности и полномочия родительского комитета и педсовета в школах. Соответствующее постановление ведомства №290 от 29 августа было опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, передает БЕЛТА.В документе указано, что родительский комитет создается из законных представителей детей, обучающихся в школе. Заседания комитета должны проводиться три раза в год, однако могут быть проведены и дополнительные заседания для решения срочных вопросов.Постановление определяет обязанности родительского комитета. В частности, он должен укреплять связь между семьей и школой, привлекать других родителей к активному участию в жизни учебного заведения и проводить среди родителей разъяснительные беседы о правах и обязанностях учеников.Кроме того, родительский комитет, согласно документу, обязан распространять среди родителей учеников лучший опыт семейного воспитания, а также налаживать взаимосвязь с органами самоуправления школы, общественными организациями и учителями. В постановлении также прописано, что родительский комитет не вправе заниматься сбором денег на нужды школы.Документ также обновляет перечень правил работы педагогического совета. Постановление определяет то, кто должен входить в его состав, какой перечень вопросов он может рассматривать.Постановление вступает в силу после официального опубликования.-0-

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц