Найти тему
Янка и рыбалка 🌏

Рыбалка с происшествиями

Раннее утро туман,стелется над прудом. Такой красивый, пушистый. Холодно на улице. Около 0 градусов.

Лодку надули, спиннинги собрали, и отправились на воду.

Я, в тот момент когда хотела сесть в лодку, упала, ветка за которую держалась, отломилась. Хорошо не в воду, а то было бы мне весело рыбачить сидя в машине.

Позлилась я конечно на ветку)))

И сделала первый заброс.

Так приятно снова в руках держать мой спиннинг. Он утонул, потом нашёлся. И второй раз своим появления обрадовал меня не меньше, чем в первый, когда мне его подарил Александр.

На первой точке не было рыбы, переплыли. Я поймала маленькую щучку, приятно все таки. Отпустили её.

-2

Потом мне поймался судак. Хорошенький такой. Поклевка была странная он будто повис и тянул ко дну. А удара в приманку и не было во все.

-3

А потом поймалась рыба! Что она творила! У меня спиннинг в дугу, фрикцион во всю работает.

Рыба хочет уйти под лодку, давно я так весело не ловила рыбу. Я боялась что спиннинг сломается. Но все обошлось. 

И что вы думаете? Какая рыба там была? 

Толстолобика забагрила за хвост! 

Уже подсак в воде, рыба близко я присматриваюсь и вижу хвост! Вот так да! 

Багрились конечно толстолобики и раньше случайно, но чтобы за хвост, первый раз такое вижу! У вас так бывало? 

Я этой рыбалкой довольна очень! 

У вас как день прошёл? 

#судак

#щука

#толстолобик

забагрила рыбу

#ТУМАН

#ПРУД

РЫБАЛКА