Найти тему

Светодиоды для увеличения продаж

Знали ли вы, что более яркое освещение может привлечь до 76% дополнительных покупателей? Ведь именно грамотное освещение магазина часто является тем самым завлекающим элементом.

Доказано, что на витрину магазина, освещенного в 180 Лк, обратят внимание лишь 5% проходящих мимо людей, 1200 Лк привлекает уже 20% прохожих. А вот освещенность в 2000 Лк заставляет каждого четвертого проходящего мимо, взглянуть на окна магазина.

Также были проведены исследования, показывающие, что в среднем посетитель супермаркета просматривает слабоосвещенную витрину (500 Лк) 8,4 сек. Однако если витрина была подсвечена в 1000 Лк, то время просматривания увеличивалась до 17,8 секунд.

Один из магазинов провел любопытный эксперимент: на расположенных рядом полках поочередно подсвечивались апельсины и яблоки. Как только полка с яблоками получала дополнительные 30% подсветки, их уровень продаж вырастал на 20%. Такая же ситуация происходила и с апельсинами – при дополнительной подсветке их уровень продаж так же вырастал. Причем в ходе эксперимента ни цена, ни внешний вид фруктов не менялись. Менялась только подсветка.

Из всего этого можно сделать вывод, что комфортная для покупок освещенность обеспечивает лояльность покупателей и, как следствие, приносит прибыль.

#ратеп #светодиодноеосвещение #увеличениепродаж #светодиодныесветильники