53 подписчика

Я люблю лето и ненавижу все остальные времена года

Первый месяц осени только начался, а я уже с тоской думаю о том, что до лета – целая вечность.  А поскольку это непродуктивно, то параллельно пытаюсь придумать, что  же изменить в себе и своем мировоззрении, чтобы не было так тошно и тоскливо.

Почему я люблю лето и не люблю все другие времена года?

Из-за солнца. С октября по январь-февраль солнца очень мало – иногда случается, что есть всего два-три дня за месяц, когда оно выглядывает, а бывает полтора месяца подряд вообще никакого солнца.  Плюс световой день с сентября по апрель довольно короткий. Что толку в том же апреле, что солнце восходит, если подавляющая часть населения еще спит? Я себя хоть и отношу к тем, кто ближе к жаворонкам, но встать раньше семи для меня очень трудно. Зимой и вовсе грустно:  приходишь на работу  – темно, идешь с работы – тоже темно.  Весь световой день сидишь в офисе и даже из окон не видишь солнца, потому что тучи, тучи, тучи, а еще, возможно, дождь или снег. Я давно заметила, что в дни, когда солнца нет, я редко встаю в хорошем настроении, как правило, оно мрачное и тоскливое, особенно, если надо куда-то идти. Так что длинный световой день с ярким солнцем – это самое суперское!

Солнце
Солнце

Тепло. Я люблю тепло. Если большинство начинает сходить с ума от жары, когда утро начинается с двадцати градусов, то меня такая погода устраивает полностью. В принципе, мне комфортно, пока температура воздуха не пересекает отметку в тридцать градусов. Да и то при условии, что сидишь в офисе с окнами на юг и нет ветра. Или куда-то спешишь, и с тебя льется пот градом. В остальных случаях я нормально и до 35 переношу. Кондиционер если и включаю при температуре воздуха выше 27 градусов, то, как правило, на 25-26 градусов. Мне хватает.  Как раз кондиционеры – то немногое, что меня бесит летом – особенно поставленные на двадцать градусов и ниже. Ну не выдерживает мое горло такой пакости, сразу болеть начинает спустя несколько часов. А через несколько дней и бронхи к нему присоединяются. (Второе, что я ненавижу летом – это газонокосилки/тримеры  - мне и от звуков плохо и цветы жалко).

Почему еще люблю лето? Потому что осень/весна – грязь и слякоть, зима тоже зачастую – грязь и слякоть. Если не на улице, то при входе в магазины, на тротуарах и остановках, где  посыпали реагентом и получилась каша.

Тучи, дожди, сырость и грязь...
Тучи, дожди, сырость и грязь...

Конечно, и лето бывает разным. И дождливым, и холодным. Но все-таки оно в целом лучше остальных времен года.

И еще одно. Летом почти нет одежды. Лично я  - астеник и устаю от много. Устаю,  пока одеваюсь, устаю от тяжести носимой одежды и обуви, устаю, пока раздеваюсь. Плюс с ней всегда  сложно - то продует насквозь , то три пота сойдет. И все в один день. Пока идешь – нормально, но пять минут постоял – замерз,  зашел в магазин – сварился, поднялся по лестнице на  один этаж - и взмок.

Думала, что все, но нет – еще один пункт нашелся: летом форточки и окна открыты большую часть времени. А осенью и весной часто холодно, но приходится сидеть в душном помещении, чтобы не впускать дополнительных холод с улицы. В отопительный сезон тоже – жарко и душно, а откроешь – холодно и подувает моментально, а в мороз на балконе еще и картошку/банки поморозишь.

Причем так было практически всегда. Единственное, почему в детстве любила осень – это школа. А значит, и новые знания, новые уроки, новые учебники (они могут быть и старыми, но новые по части информации) :)