Как настроить одинаковую чувствительность во всех играх?? | Программы для геймеров #1

1,7K прочитали

В этом выпуске мы с вами будем настраивать идеальную сенсу* в играх, чтобы мышь вела себя одинаковым образом во всех проектах, начиная от стратегий и заканчивая шутерами от первого лица - чтобы вам было комфортно играть, невзирая на используемый ими графический движок, особенности ввода (например, некоторые игры берут данные напрямую из вашей мыши [это называется raw input], другие вводят коэффициент поправки на настройки чувствительности мыши в самой Windows и так далее). Без лишних слов, давайте приступим. Эта статья относится к циклам #маленькиеполезныепрограммы и моей новой рубрике #софтдлягеймеровотнечестно

Давайте я объясню, что происходит на этой GIF-анимации ☝ 2 разные игры, настроенные с помощью "Sensitivity Matcher". Выставляем прицел, запускаем скрипт, который совершает оборот ГГ на 360 градусов, и возвращаемся в ту же самую точку! Сенса 1:1 в обеих играх.
Давайте я объясню, что происходит на этой GIF-анимации ☝ 2 разные игры, настроенные с помощью "Sensitivity Matcher". Выставляем прицел, запускаем скрипт, который совершает оборот ГГ на 360 градусов, и возвращаемся в ту же самую точку! Сенса 1:1 в обеих играх.

Речь пойдет о программе "SM" - она в первую очередь предназначена для шутеров от первого лица (FPS), но с ее помощью можно выставить одинаковую чувствительность и в других играх, например, шутерах от третьего лица или играх жанра RPG.

"SM" полностью бесплатная утилита, не требующая установки (portable-программа), и она не переведена на русский язык, НО БЛИН! далее крик души:

люди, читатели, подписчики, ПОЖАЛУЙСТА, очень многие из вас пишут в комментариях, что после слов о том, что если какое-нибудь приложение на телефон или программа на Windows не переведены на русский язык, то вы сразу же перестаете читать статью, либо дочитываете ее, но самой программой все равно пользоваться не будете... Да, разработчик не прав - это плохо, что он не перевел свою утилиту на великий и могучий русский язык, но разве это повод отказывать себе в ПОЛЕЗНОЙ ПРОГРАММЕ?
Обложка выпуска...
Обложка выпуска...
Которая упростит жизнь и игру в первую очередь именно вам. В ней нет никакой рекламы, ни встроенных покупок. Разработчику ни тепло ни холодно из-за ваших принципов. Более того, я подробно распишу, как ей пользоваться, а в конце этой публикации будет ссылка на видеоинструкцию, где я еще и покажу, как все это завести. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВАМ сегодня НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ!

Я писал, пишу и всегда буду писать о том, есть ли в программе русский язык или нет, потому что уважаю своих подписчиков и не хочу тратить ваше время... но подход некоторых из вас к этой ситуации меня немного огорчает 😢

Для настройки "SM" (ссылки на загрузку программ будут, как всегда, в самом конце публикации) нужно, чтобы вы играли хотя бы в один из следующих шутеров:

Пусть вас не пугают цифры и формулы из калькулятора. Программа настраивается буквально в пару кликов! А все эти цифры нам с вами не нужны*
Пусть вас не пугают цифры и формулы из калькулятора. Программа настраивается буквально в пару кликов! А все эти цифры нам с вами не нужны*
  • Half-Life 2 / Counter-Strike: Global Offensive или любая другая игра, построенная на базе движка Source
  • Overwatch от Blizzard
  • или Tom Clancy’s Rainbow Six от Ubisoft

Ваша цель выбрать одну из этих трех игр и указать чувствительность, на которой вы в нее играете. Конкретно в моем случае это Half-Life: Source / Half-Life 2 | подойдут любые игры на аналогичном движке, например, Left 4 Dead или PORTAL - главное, чтобы это были игры от первого лица. После чего вы указываете в "SM" настройки чувствительности мыши, на которых играете (параметр "Sens" | на скриншоте я отметил его "галочкой"). Для Source-игр у меня это значение равно 1.3:

В этом выпуске мы с вами будем настраивать идеальную сенсу* в играх, чтобы мышь вела себя одинаковым образом во всех проектах, начиная от стратегий и заканчивая шутерами от первого лица - чтобы вам...-4

ВНИМАНИЕ! Этот этап 👇 настройки мыши можно пропустить | он необязателен!

Теперь жмем на кнопку "Physical Stats..." и интерфейс программы чуть-чуть "расширится". Это опциональная настройка, которая скорректирует значение сенсы непосредственно под ваши "физические" особенности и текущую игровую мышь. То есть, если некоторые игры учитывают коэффициент поправки настроек чувствительности мыши Windows, то "SM" просто подстраивается под вас и вашу мышь. Жмем на кнопку "Calibrate Mouse CPI" и отводим мышь в сторону "естественным образом" (как вы обычно водите курсором по экрану вашего рабочего стола | не быстро и не медленно, а просто КАК ОБЫЧНО), и как только счетчик слева от кнопки изменится до "5" единиц (посмотрите на GIF-анимацию ниже), вы должны будете нажать на клавишу пробел (Space) на клавиатуре. Все! Мы уже почти на финишной прямой.

В этом выпуске мы с вами будем настраивать идеальную сенсу* в играх, чтобы мышь вела себя одинаковым образом во всех проектах, начиная от стратегий и заканчивая шутерами от первого лица - чтобы вам...-5

Эта настройка нужна для того, чтобы вы знали, что привычный вам сенс в 1.3 единицы из Half-Life с именно этой мышкой, что вы сейчас пользуетесь, должен быть равен 1.35. То есть это тонкая подгонка чувствительности мыши для профессионалов.

ВНИМАНИЕ! Этот этап ☝ настройки мыши можно пропустить | он необязателен!

После того как вы указали привычное значение чувствительности мыши для одной из трех игр, жмите на кнопку "Save to Default". Далее сворачиваем программу "SM" и запускаем ту игру, где вам необходимо выставить аналогичное значение чувствительности. Теперь все очень просто! Вы запускаете игру (любой уровень) и определяете для себя точку на экране, которая будет выступать в качестве ориентира. В самой первой GIF-анимации это были вершина треугольника логотипа ATHENA (игра Overwatch | слева) и отверстие от пули в стене торгового центра (игра Ion Fury). Направляете перекрестие прицела в выбранную точку и жмете на клавиатуре следующие две клавиши (вместе/одновременно): ALT+Backspace.

Настроить можно совершенно любую игру, и совсем не важно, когда она вышла...
Настроить можно совершенно любую игру, и совсем не важно, когда она вышла...

Ваш персонаж сделает оборот на 360 градусов. В зависимости от того, где остановится перекрестие прицела - вам нужно будет либо увеличить чувствительность мыши в игре, либо уменьшить ее. Нужно сделать так, чтобы начало оборота и его завершение были сведены в одну точку. Если вам кажется, что это долго, трудно и нудно, то вовсе нет! На этот процесс уходит около 30-45 секунд. Вот вам ☝ GIF-анимация с демонстрацией процесса от начала и до конца.

*сенса - это жаргонное слово, которое геймеры (игроки) используют вместо длинного словосочетания "чувствительность мыши" и происходит от английского слова "sensitivity".

Теги для поискового алгоритма: #игрыпк #игровая мышь #настройка пк для игр

В этом выпуске мы с вами будем настраивать идеальную сенсу* в играх, чтобы мышь вела себя одинаковым образом во всех проектах, начиная от стратегий и заканчивая шутерами от первого лица - чтобы вам...-7

Поблагодарить меня за работу можно подпиской, комментарием под публикацией, или просто поделитесь этим материалом со своими друзьями | надеюсь, что данный материал вам понравился. Всем добра!

Ссылка на чудо "Sensivity Matcher" (официальный сайт):

просто кликните на следующий текст > KovaaK's Sensitivity Matcher <