2,2K подписчиков

Выбор жизненного пути

167 прочитали
 Всем привет! Похоже я выбрал для себя как буду продолжать жить дальше. Так получилось, что осмыслить свою жизнь помог Дзен. Точнее общение со многими людьми здесь.

Всем привет! Похоже я выбрал для себя как буду продолжать жить дальше. Так получилось, что осмыслить свою жизнь помог Дзен.

Точнее общение со многими людьми здесь. Я слышал много советов, много историй из жизни разных людей. Для меня это все нереально.

Конечно я не имею в виду, что советы плохие и все такое, просто это все не для меня. Я по другому смотрю на жизнь.

К тому что я решил напишу ближе к концу. Для начала хотелось бы рассказать почему я пришел к тому, к чему пришел.

Да, в дзен я приходил из-за отчаяния, было грустно, и хотелось общения. Потом появилась мысль найти здесь девушку.

Конечно Дзен - это не сайт знакомств. Но и СЗ бесполезная фигня. Я там бывал, и это какое-то место где люди просто ищут лучший вариант.

Как будто там люди неживые, и находишься в каком-то магазине. Постоянно в поисках более качественно товара. Не для меня это в общем.

Объяснить зачем я искал девушку - не смогу. Много раз пытался, но никто не понимает. Ведь что бы найти - нужно что-то делать, а я ничего не делаю.

А все дело в том, что этот мир не для меня. Сама жизнь человека мне не подходит. Не нравится правила жизни, и что вообще что-то приходится делать.

Я просто видать романтичный человек: не зря я смотрю фильмы и читаю книги только такие, где есть романтическая линия.

Но жизнь это не книги. Поэтому вся моя романтика останется глубоко во мне, в моих мечтах и желаниях.

Конечно в жизни мне нравится многие вещи: такие как встречать рассвет, смотреть на закат, прогуливаться в лесу, видеть замечательные творения природы. Много чего еще.

 Всем привет! Похоже я выбрал для себя как буду продолжать жить дальше. Так получилось, что осмыслить свою жизнь помог Дзен. Точнее общение со многими людьми здесь.-2

Но это то, что ничего не требует, это просто есть, и это красиво. А взаимодействие людей мне совершенно не нравиться.

И да, я имею в виду работу. Мне совершенно не нравиться ни один вид деятельности. Я проработал уже лет 15 и больше не хочу тратить на это жизнь. Да и когда работал - это не помогло в поисках девушки.

Конечно когда-то придется зарабатывать, что бы с голоду не умереть, но делать работу частью жизни я не буду уже никогда. Только временные заработки.

Без каких-либо карьер, развитий и другой чуши. Конечно же девушку с таким подходом уж точно не найдешь. Но уже и не нужно.

А теперь о том, как я буду жить дальше.

Все, от поиска девушки я абсолютно точно отказался. Даже если представить ситуации(Такого конечно не будет) что девушка сама предложит.

И даже если она будет молодой и красивой. Вот прям какие мне нравится: Черноволосая красавица по имени Наташа. Я откажусь сам.

Даже объясню почему: Я уже писал статью которую назвал "Я плохой человек" - Это так и есть. Плохой в смысле для жизни. Пользы от меня никакой не будет, стремиться как-то улучшить жизнь я не хочу. Меня и так все устраивает.

А портить жизнь я никому не собираюсь. Так что эта главная составляющая части жизни - уже без меня.

Знаю что девушки так же хотят найти любовь. Но не всем это удастся, потому что таких как я, а то и хуже - полно. Поэтому я и говорю, что я плохой человек.

Вроде не собираюсь никому ничего плохого делать, но и хорошего дать никому не хочу, да и не могу.

Так что могу только пожелать всем счастья, и найти то, что вам хочется. Я сожалею, что не могу быть хорошим человеком, и принести кому-то радость.

А я просто продолжу заниматься тем же, что и раньше: По сути ничего не делать. Проводить время только за любимыми делами.

А мне много чего нравиться: Те же книги. А читать я вообще больше всего люблю, и это доставляют огромное удовольствие.

Жалко только, что я похоже уже прочитал все, что мне интересно, и теперь занимаюсь в основном перечитыванием любимых книг.

Но периодически выходят новые. Я вот все жду когда выйдет продолжение "Песнь льда и пламени" Более известная как "Игра престолов"

Да и вообще в мелочах можно найти удовольствие от жизни. Просто прогуливаться уже интересно.

В принципе сейчас я уже принял свою судьбу, и знаю как будет проходить моя жизнь, и чем она завершиться.

И вот то, что я принял судьбу - это уже дает облегчение. Уже у меня нет каких-то переживаний, вообще я стал намного более позитивен🙂👍

Насчет Дзена: Похоже я здесь проведу всю жизнь, или пока эту платформу не закроют. Или будут какие-то изменения, что не позволят испытывать такие же эмоции от нахождения, как сейчас.

Главное что бы были идеи, что написать. А с этим у меня всегда проблемы. Теперь буду стараться придумывать только что-то веселое, ну и может жизненное.

А там глядишь и Дзен станет работой, которая позволит создать семью. В принципе такая работа мне бы подошла, жаль только я пишу неинтересную фигню😂

Прожить худо-бедно я смогу. У меня и сейчас есть деньги, да и всегда смогу заработать. Но только на себя.

В общем надо закругляться с этой статьей, а то это похоже самое длинное, что я когда-то писал. А читать мои писульки - то еще испытание.

Последнее что еще хочется сказать: К девушкам я по-прежнему отношусь так же хорошо, и считаю, что без девушки жизнь только на половину может быть счастливой.

И то что я больше никогда не свяжу свою жизнь ни с кем, не значит, что я не продолжу мечтать.

Но для меня теперь это просто, что-то хорошее, как красивый рассвет или закат. То что не может быть моим, но такое же прекрасное.

Всем спасибо, подписывайтесь на канал🙂👍

 Всем привет! Похоже я выбрал для себя как буду продолжать жить дальше. Так получилось, что осмыслить свою жизнь помог Дзен. Точнее общение со многими людьми здесь.-3