Найти тему

Мотивомания 07А... Вяжем 16 вещиц из мотивов и разделяем домашние дела на любимые и не очень

2,6K прочитали

Всё смешалось в доме Федоровых, и главная в нём по клубкам совсем запуталась в своей отчётности!

Сижу вечерами, наяриваю фрагмент Одуванчикового пледа, потом топчусь на веранде, кручу туда-сюда клубки-букетики, фотографирую... сажусь писать отчетную статью и выясняю, что на этой неделе нужно рапортовать вовсе не об этом пледе!

И вот ведь нет худа без добра: хорошо, что я и в прошлый отчет в спутанном сознании пребывала и у меня остались невостребованными фотографии шестиугольников для Георгинового пледа!

Всё смешалось в доме Федоровых, и главная в нём по клубкам совсем запуталась в своей отчётности!

Правда, в цифрах хвастаться нечем: +4 мотива... Итог на сегодня - 84 шестиугольника готовы!

Эпоха огорода завершена, приступаю к Георгиновому пледу всерьёз - хочу сдать его в сроки проекта. Пожелайте мне удачи!...

Всё смешалось в доме Федоровых, и главная в нём по клубкам совсем запуталась в своей отчётности!-2

Надеюсь, что у наших участниц с головушками всё ладом, не как у меня, и впереди у нас с вами несколько минут абсолютного погружения в атмосферу творчества! Тем более, что в первой части задания был добавлен игровой компонент:

буду рада, если в фотокомпозиции с вашим процессом проектного вязания будет присутствовать любое слово (приличное!) или символ (даже самый простой - сердечко), "написанный" с помощью мелких "деталек". Используйте подручный материал: от ягод черноплодки и мелких помидорин до шишек, нитей, клубков, лепестков.

А еще мы сегодня болтаем о насущном: дела домашние: любимые и не очень.

ОТЧЕТЫ НАШИХ УЧАСТНИЦ

01 Марина Д.: Не сделала к сегодняшнему отчёту красивой фотки, нет фотографического вдохновения. Только раскладка, только хардкор. В первый же день отпуска разложила всё своё связанное богатство. Целей было две: посчитать и распределить оставшиеся мотивы на десять недель до декабря (в декабре уже надо будет соединять да обвязывать); и решить, вязать ли снежинки только в красных рамочках, или в шахматном порядке в красных и зелёных.
В результате разложила и ужаснулась. Угловые квадратики, которых я связала больше десятка, крупнее остальных, да и смотрятся не очень. Ещё десяток пришлось забраковать тоже из-за величины - временно теряла свой крючок 2,0 и переходила на 2,5. Ну и в завершение несчастья, я же планировала ширину пледа в пять снежинок, а это оказалось всего 1 метр 20 см, мало совсем. И если плед в 5*7 снежинок это всего 35 штук, то новый размер 7*9 это уже целых 63 штуки, что почти в два раза больше!
Ну что ж поделать, делай, что должно, увидишь, что будет. Решила вязать только красные снежинки, а квадратики для рамочек только мелкие, крючком 2,0, и с большим зелёным колечком, никаких шахмат и инверсий цвета. Засим творческие муки успешно завершены. За неделю отпуска одолела восемь снежинок, а было у меня шестнадцать, итого, значит, 24. Ещё неделю я, приложив уши, буду вязать эти снежинки, свяжу штук десять. Остатки разделю на десять недель, и должно у меня получиться штук по 25 квадратиков маленьких в неделю и плюс три снежинки. О хо-хо, успею ли?
Прикрепляю два фото раскладки. Одно из них с зелёным фрагментом, видно, как он "съедается" более ярким полотном. Поэтому я от такого варианта и отказалась.

2. Я люблю два вида домашних дел: гладить и готовить. Люблю всё огородное, кроме, пожалуй, собирания жуков. А ненавижу больше всего зашивать и прибираться в документах!

От автора: Ой, Марина, спасибо вам огромное за такое ответственное отношение к работе над пледом. Это и не удивительно: плед - ваш, в новогодне-зимней тематике, поэтому, кому, как не вам, желать так верно рассчитать свое время, чтобы порадовать себя красивым изделием? Очень глубокий анализ провели, поделились многими нюансами, в том числе сменой крючка - полушерсть это редко прощает. И, ах как же мне хочется вам пожелать терпения к монотонности вывязывания мотивов, пожелать побольше свободного времени и творческого настроения! Правда, в погоне за сроками не забывайте об удовольствии - у нас будет месяц доделок после проекта, поэтому можете внести коррективы в свой финишный план)).
Красивейший будет плед, с настроением, оригинально смотрится микс узоров, это делает праздничной симметрию их расположения. В общем, я очень жду ваш плед, какого бы размера он не получился!

О... жуки - вы имеете в виду колорадских? А я думала, эта проблема уже исчезла с наших огородов. У меня давно такой беды нет.... Но, соглашусь - собирать их фу!.... И зашивать - так себе, лучше в это время повязать))).

02 Олеся Рейзенкина: Скатерть вяжется , уже готово пять рядов по семь звёздочек! С началом учебного года свободного времени стало значительно меньше, но я думаю что к сроку конечно успею!

Чтобы ответить на вопрос задания, я произвела опрос среди моих близких! И очень обрадовалась тому, что они меня очень хорошо знают !😁 Итак - я очень не люблю пылесосить! И вовсе не потому, что пыль мне нравится , просто я больше доверяю влажной уборке! А из любимых занятий - перестановка, начиная с мебели и просто переставить на полочках вазочки и т.д.! Так я обновляю интерьер и вроде веселее жить!

От автора: Олеся, конечно же, я понимаю, что школьные заботы скажутся на вашей работоспособности, но я знаю и другое - вы очень быстро вяжете)). Поэтому - уверена! - всё успеется в срок. Какая уютная и душевная получается ваша скатерка! И как уже смотрится на столе, в интерьере вазочек, чайной посуды... на голубом фоне дорожки!... Солнце-то из кофейных зёрен отлично настраивает погоду, оказывается))

С появлением в доме собачонки Мани я взялась за пылесос, до этого сия забота была на Шуриных плечах. А вот перестановки - я жуть, как люблю)). Хотя бы и вазочек - вы правы, это меняет настроение, освежает привычный интерьер.

03 Анна Бокк: 1) Юбку я уже вовсю ношу, даже в жару успела надеть, и в холод в ней хорошо, на длинное однотонное платье с рукавами и с курткой. А вот маечку не успела довязать, теперь точно не по сезону, осень, холод. Но вяжу и ещё засматриваюсь на кофты из мотивов. Может будет костюм-тройка, кто знает.)

2) Домашние дела любимые и ненавистные.))) Живу одна. К домашним делам отношусь наплевательски, хочу что-то делаю, не хочу и не делаю. Могу запросто весь бардак сдвинуть, усесться поудобнее и спокойненько повязывать в удовольствие). Мне не кажется это важным, ну разве что посуду мою сразу и кровать заправляю. Если честно, то весь мой дом один сплошной бардак, всё заставлено, завешано, везде картины, картинки, фигурки и т.д., и т.п. Генеральная уборка только к праздникам и когда точно знаю, что кто-то должен прийти.)))

От автора: Анна, спасибо за такие осенние коллажи с буковками! А пуговичное сердечко на маечке - как тут и было!
Рада, что готовая юбка уже радует окружающих, здорово, что на все погоды хороша ее дырявчатость - не спасти от жары. так приукрасить наряд!... и таки, помня вашу прыть, жду "тройку"!))

Признаться, я к домашним делам отношусь примерно так же, как и вы... только ещё хуже - могу, о, ужас!, посуду сразу не помыть! Но это объясняется экономией воды и электроэнергии - с водонагревателем выгоднее помыть пару вчерашних тарелок и чашку вместе с освободившейся сегодня кастрюлей. Не считаю это критичным. А уборка у меня случается два раза в неделю: глобальная после отъезда Шуры, который тащит в дом все сопутствующие "шумы" своих работ (опилки, траву, песок)... и маленькая на его приезд, чтобы, так сказать, точно видеть, что сыплется из него, а что из нас с пушистыми девчонками)).

04 В доме на краю поля: Наконец то я вяжу. Вяжу всё и сразу. Хочется побыстрее закончить хоть что-нибудь и скоро желание сбудется.

А про дела домашние - любимые, нелюбимые, я не разделяю и стараюсь об этом не думать. Беру и делаю если нужно, за меня их всё равно делать некому.

От автора: Марина, какой тематичный материал вы взяли для своей радостной новости! Очень рада, что вязальный азарт наконец-то отыскал себе местечко в ваших освободившихся от летних забот днях. Соглашусь, что именно желание поскорее что-то довязать, подстегивает жадность до петелек. И мотивы в этом смысле очень наглядно демонстрируют, как близок результат.... Вероятно, жду от вас в будущих отчетах цифровые эквиваленты продвижения к финишу? Завораживают ваши круглые ажуры, хочется увидеть поскорее полотно, уже похожее на скатёрку!

А я замечаю, что откладываю на потом те дела. что попроще, разгребая поначалу что-то глобальное.

Всё смешалось в доме Федоровых, и главная в нём по клубкам совсем запуталась в своей отчётности!-6

05 Лариса Хакимьянова: Готовы ещё восемь мотивов. На этой неделе заболела. С 17 апреля мучаюсь аллергией. Вид - я Аватар.

Про нелюбимую работу. Не люблю чистить грязную обувь. Поэтому чувствую себя не комфортно в позднюю осень и раннюю весну, когда грязно. Все остальные дела делаю с настроением. Люблю жить.

От автора: Лариса, очень радостно, что не смотря на болезнь, любовь к жизни торжествует и не только в яблочном сердечке, но и в работе над будущей скатертью. Как понимаю, готовы 8 мотивов из тех 12, что укладываются в одну дорожку? Прогресс на лицо! Держите ритм, но не забывайте выздоравливать!!!

Хм.... грязная обувь... подумалось: в деревне с этим проблем практически нет. Потому что, если на улице сухо, то обувь чистая, а если сыро и грязно, то обувь - резиновые сапоги, а они имеют право не блестеть)).

Всё смешалось в доме Федоровых, и главная в нём по клубкам совсем запуталась в своей отчётности!-7

09 Светлана Тагильцева: Приятно, когда проект уже приобретает очертания. Мотивы сшиваю, форма определилась, соответственно не та, что была в качестве образца, но близко.
Сшивала так, это было ясно при вязании мотивов. Обвязку крючком не планировала. Стараюсь ровнехонько шить, подогнать по квадратам. Детали переда и спинки по цветовому решению получились разные.
Пока не знаю, как оформить горловину и проймы. С низом изделия определилась. До декабря еще время есть, поэтому откладываю и надеюсь на опыт Менделеева - приснится и закончу.

От автора: Абсолютно с вами соглашусь, Светлана! Когда из мотивов начинает складываться вполне осязаемое полотно или часть готового изделия, то любопытство увидеть его поскорее законченным подстегивает! Есть здесь, правда, подвох: всякие мелкие доделки, например, обвязка, хвостики, ох, как оттягивают удовольствие)).
Может быть, проймы удастся скруглить за счет треугольных мотивов, и тогда будет проще с обвязкой? Сыграет роль и цвет обвязки горловины, пройм, низа. Очень мне интересно, что думает на сей счет Менделеев?))
Рада, что обратного пути уже нет и жилеточка ваша поспеет к холодам!

10 Екатерина Краснова: 1. Осень вступила в свои права, пролила дождями, поморозила... Но приветики лета ещё с нами: цветы и фрукты, морские камушки, ракушки. Много летних приветиков закрыто в баночки с ароматным вареньем или аппетитным салатом.
Вязание пледа для Василисы продолжается. Мордашки котов получились с характерами наоборот: сердитая Мася вышла доброй и милой, а добрейший Огонёк выглядит строгим. К чему бы это? 🤔
Видимо, все изображения буду пришивать на однотонные квадраты.

2. Про хозяйственные дела. В этом я человек настроения. И самочувствия. Поэтому назвать меня идеальной хозяйкой сложно. Бывает, за день гору дел проверну! А бывает наоборот.
Мы много раз переезжали. Так вот, мне нравится руководить ремонтами, чертить проекты, схемы электропроводки, разрабатывать дизайн интерьера. Закупать мебель. И потом пустые светлые комнаты наполнять жизнью! Наводить порядок в шкафчиках!
Правда, чем больше комнат, тем больше уборки и вещей. Поэтому очень люблю собирать вещи детей и отдавать тем, кто помладше!
Люблю печь и украшать куличи к Пасхе, имбирные печеньки к Рождеству, торты ко Дням рождения. Всё это мы делаем вместе с детьми и Огоньком (он первый дегустатор всего, что плохо лежит 😂).
Люблю развешивать бельё на балконе и лоджии на красивых прищепочках и любоваться! Какая красота: вещички чистые, разноцветные в лучах солнца!

От автора: Екатерина! Какая дивная идея сердечного символа, составленного будто мозаикой мелких мотивов и бус! А лето из камушков?! - не напрасно вы их привезли в свой дом)).
Мордашки животных - это всегда такая ответственность! Я обычно долго собираюсь с духом, чтобы "нарисовать" характер очередного своего вязаного котика... А у вас ещё и персонажи из реальной жизни! Но до чего же задумка хороша - и ярко, и мило, и тепло. Я фыся в предвкушении))!

И спасибо за такой мотивирующий рассказ о повседневности, в которой нудные домашние дела припудрены предпраздничной суетой или новизной обживаемого уюта!

13 Ирина Полунина: Как-то так, пока вязала кокетку, отвалился тросик на спицах. Рукава ещё не начинала вязать. довязала грудку, к тушке +4 квадрата (есть ещё 4, буду посмотреть по длине) это перед. Спинка пока в раскладку.

Второе задание: дела домашние делаю все по настроению. Люблю убираться, когда дома одна. Не люблю мыть газовую плиту, особенно после того как хозяином на кухне был муж.

От автора: Ирина! Спасибо за яблочное сердце и помидорное признание - взаимно!
До чего же мне нравится то, что у вас получается! И по раскладке, и по объемности мотивов, и по переходу цвета в кокетке! Сколько вяжу из секционной шерсти, сколько вижу в наших проектах воплощений - столько спорю сама с собой, что мне больше по душе: переливы цвета в крючковых мотивах, чаще всего расходящиеся от центра, или простая лицевая гладь с плавной растяжкой от одного оттенка к другом?
Интересно наблюдать за рождением вашего свитера - столько в нем разнообразия!

И всё в точку - и про уборку в одиночестве, и про мужа на кухне)).

14 Светлана Ю.: Вязала мало, но на круг вышла. Две недели мигнули в суете праздников и приёма гостей. Зато получила в подарок вкусняшек и супер-лопату (и впереди ещё подарок супер-сюрприз-секрет). Фото...Налетела осень ноябрьской холодрыгой, дохнула заморозком, залила проливными дождями окружающую мою природу. Спохватилась, а нечем природным слова выкладывать, одна травища кругом дозеленивает. Звиняйте, люди добрые, чем богата😊

Задание: Из домашних работ самая НЕ любимая - готовка. Хотя приготовить званый ужин из пяти блюд на шесть персон могу всегда. Но стоять у мартена каждый день - не, не моё. Люблю гладить бельё, мыть окна и вообще прибираться, чтоб всё по полочкам-коробочкам. Мама рассказывала, что для меня лучшей игрушкой был мешочек с лоскутками и пуговками - даст мне, и часа на три ребёнка не слышно. Вот и люблю пазлы да мозаики до сих пор.

От автора: Светлана, какое сердечко из анютиных глазок! И это зелёно-помидорное "фсё" так похоже на моё вчерашнее настроение после победы над картофельным сверхурожаем))).
Очень мне нравится ваша скатерка - мелконькие ажурчики, затейливость узоров, не разберёшь сразу, что это мотивы!... Празднования и огородные победы отгремели - с нетерпением жду, что же дальше в судьбе белых кружев?

Готовка для себя одной и у меня как-то плохо получается: то мясо-густо, а то творог-салатики-пусто))... Но для шуры или гостей готовить люблю.... Гладить бельё - наказание детства прям, пока на 25 лет не попросила своих подружек подарить мне гладильную доску, вот тогда подход изменился)).

16 Жоржиковна: Плед положила пока полежать. Надоел. На сегодняшний день связано 106 мотивов и 78 серединок мотивов. Вышла незадачка, два клубка для серединок закончились, а надо бы ещё 8 серединок. Пасмы нужного цвета есть, но я их планировала в другой проект мобилизовать.....пусть всё полежит, а я подумаю.

Дела домашние как-то никогда не напрягали. Не люблю полы мыть и окна, но не до дрожи, просто неохота, приготовить, испечь - это с удовольствием, бельё в речке полоскать люблю. В остальном прельщает результат, красиво же, когда свежая занавеска.

От автора: Ольга, я разглядывала ваше слово-загадку и почудилось мне папино имя. Анатольевна я! Так и это?
"Надоел" - это от вас в адрес пледа прям уж как-то очень сурово)). Пусть полежит, конечно, недельки две, а потом - милости просим, казать нам красоту!.. Мне кажется, 8 серединок от новой пасмы мало скажутся на успехе другого проекта, поэтому, надеюсь, что вопрос будет решен в пользу "надоевшего")).

Курс на результат в домашних делах - самый главный для меня стимул! Как-то прям иногда даже тянет на подвиги: за один день и в шкафах разгрести, и бельё настиранное разложить, и ковры вытрясти. и полы намыть... и ещё перестановку забубенить, чтобы уж наверняка нарадоваться!
Полоскать в речке - это да!!! В нашей деревне нет такого проточного водоёма, Мотомка заросла совсем, а вот у родителей под деревней бурный глубокий ручей - вот где полоскать удовольствие!

18 Наталия: 1. 102 квадратика и 7 кружочков. Что-то тяжело дело пошло, заставляю себя. Резкая смена погоды выбила меня из хорошего настроения. Я как те коммунальные службы, которые были не готовы к приходу зимы) Слово ДОМ. У меня с детства любимый мультик "Сказка для Наташи" и персонаж из него домовенок Кузя. Уже два года у меня есть кот-домовенок Кузя (на имя отозвался, другие имена ему не понравились) - он родился у своей мамы один у нас дома . Осталось доделать дом)

2. Про домашние дела. Я работала в аудиторской фирме - коллектив из девяти разновозрастных женщин - зашёл разговор про хозяйство. Каждая с чувством рассказывает, что же она любит делать... а одна молчит и все её стали допытывать "Оля, а что ты любишь делать по дому!?" А Оля отвечает: "А я люблю лежать на диване и читать книжку..."
Я тоже люблю лежать на диване и читать, но мне это лежание кажется каким-то бесполезным, поэтому в руках обычно либо спицы, либо крючок, иногда по близости ещё бывает швейная машинка. Когда становится очень невмоготу от собственной необразованности в руках появляется книжка))) А если серьёзно, мне не нравится каждодневная рутинная работа: люблю генеральные уборки, а ходить прибираться нет; нравится готовить, но ценные указания более опытного повара отбивают иногда охоту; нравится восстанавливать вещи, например мебель, но не люблю чинить одежду. По большому счету главное, чтоб у человека был свой ДОМ, а в своём доме все дела будут нравиться...

От автора: Словечко из мотивов! Наталья! Да ещё какое - самое, что ни на есть для нашего вязального увлечения подходящее! А котик ваш шибко похож на мамину Бяку))
Коммунальные службы обычно всё же мобилизуются, поэтому я надеюсь, что пришедшее в ваш дом, благодаря им, тепло настроит вас на творческий лад - уютненько посидеть с клубочками, когда за окошком стылая осень.... Очень жду ваш плед! Интересно же)).

Соглашусь, что свой дом во многом способствует проявлению участия к домашним делам. Во всяком случае именно в своем гнезде хочется украшать интерьер, следуя некоему своему стилю, а стиль, как правило, требует поддержания порядка)!
А вот лежать без дела я тоже как-то не могу. Поэтому, например, в походах мало сплю и отдыхаю - всё куда-то суечусь, не лежится, не сидится))

20 Ольга Громова: Мотивы потихонечку прибывают! За 2 недели связано 28 штучек! Начала перематывать четвёртую пасму! Вот тут и подключилась " группа поддержки" ! Масик🐱 растянул удовольствие аж на 2 часа!
Кошечки поддерживают моё увлечение и свои лапки прикладывают к нему! Общее дело объединяет! 😊

Очень люблю с семьёй заниматься подготовкой к праздникам и семейным торжествам! Всегда на Рождество и Пасху печём различные вкусняшки: печенье, вафли, куличи! Стараюсь порадовать близких новыми кулинарными блюдами!
Из повседневных занятий в восторге от вязания! Устраиваюсь поудобнее в любимом кресле у окна, где стоят комнатные цветы, рядышком на столик всегда ставлю чашечку любимого кофе с конфеткой и начинаю вязать.... Люблю побыть в одиночестве, поразмышлять, помечтать..... .
Нелюбимых занятий нет! Просто придерживаюсь принципа: иногда нужно делать не то, что нравится, а то, что необходимо!

От автора: Ольга, спасибо за ромашково-виноградную осень! И ах, как же нежно смотрятся ромашки с шерстью ваших мотивчиков! Или наоборот... Такая простота.... А душевно!
Очень рада, что недели между отчетами не проходят у вас даром - 28 мотивов, это же мне только позавидовать остается!
Надеюсь, ритм работы удержится, и приблизится наконец тот миг, когда вы поделитесь с нами фантазией раскладок. Тем более с такими помощниками)).

Ой, как здорово вы внедри в список домашней повседневности вязание!!! Я и не задумывалась, считая его увлечением... Но вы в чем-то правы - дело созидания полезной и уютной вещи весьма ответственное. И вот его-то вряд ли будет делать тот, кто этого не любит, кстати))

21 Julia_esha: Отчёт: связано 4 ряда по кругу, сейчас размер увеличился всего на 2 см, но уже все близится к завершению😄.
Чему я безумно рада!! Осталась обвязка, но первая примерка на кровать прошла успешно. Хоть и фото сделал муж😁

Задание. Вся моя жизнь сейчас крутится вокруг моих мальчишек!😍 И с началом нового учебного года, появляется все больше и больше от них заказов на тёплые вещи. На фото первый заказ почти готов, остался один рукав, второй заказ на пальто от старшего сына на стадии выкройки и образцов. А средний сынок загадал себе теплый кардиган (на фото), а мама в роли феи🙂️. Стараюсь все успевать: и плед вязать, и заказы выполнять, и дом без хозяйки не оставить, от этого кругом голова. Но вся эта суета и есть моя жизнь, моя семья и конечно 💘
Но больше всего в жизни не люблю огород, и с каждым годом все больше и больше. По мне я лучше 10 раз помою пол, чем буду сажать или что-то выращивать.🤗

От автора: Юлия, какие важные слова вы написали с яблочным настроением! Вообще, подумалось, что при выполнении этой части задания слова подбирались не из количества имеющихся расходных материалов, чтобы хватило на все буквы.... а из того, что на данный момент в душе, какое настроение, чем поет сердце.... Ваше сердце поёт сладостью ароматных перчиков))!
Рада, что работа над пледом подходит к финалу, трудности раздумий и сомнений позади, и уже возможны примерки. Судя по фото на "модели" впереди ещё не один рядок до нужного размера, но позитив в ваших словах дарит надежду на скорое завершение!!! Жду!

С той поры, как я уволилась и подчинила себя распорядку повседневных домашних занятий, которых почему-то стало еще больше)), я тоже уверенно заявляю: жизнь не в 8-часовом рабочем дне, а в суете, которой занимаешься ради своих близких, уюта в доме, собственного покоя....
А огород - он может вдруг взять и очаровать)).... Годам к 70-ти)))

22 Наталья Шаронова: Вяжу. Вяжу в каждый возможный момент. 12ти часовой рабочий день пока откладывается, стараюсь наверстать упущенное. Прикидываю, как привязывать мотивы дальше. Я ж не ищу лёгких путей, мне по-простому не надо, надо, чтоб интересно было. Вот и выкруживаю теперь. Главное, мотивов побольше навязать.

А по второй части так. Я категорически не люблю готовить, вот от всей души не люблю. И конечно, делаю это почти каждый день, ибо никто, кроме нас. Лучше уборочку сделать, мебель собрать, огород перекопать, бельё погладить. Для таких, как я, дарю лайфхак. Выбираем выходной посвободнее и готовим корм мужской, сбалансированный, то есть пельмени. Забиваем этим морозильник, и ужин на неделю, а то и две, готов. Можно припахать к процессу приготовления всю семью, опять же процесс сближает.

От автора: Чудесная осень из сосновых шишек и орехов! Захотелось в бор... и к родителям - они орехи не грызут. а мне шибко нравится этот диковинный, как по мне, "хрукт" для Вологодчины)).
Рада, что азарт ы работе над пледом взял верх, и нас ещё, оказывается, сюрпризы ждут! Читается шестиугольная форма полотна, мне интересно, куда вы выкружите из нее именно по рисунку, так как по превращению в квадратное полотно у меня вопросов нет. там всё технически просто... А вот полет вашей фантазии в чередовании мотивов я очень жду!

Спасибо за лайфхак... словила себя на мелькнувшем воспоминании: недавно подумалось, а не наделать ли свои пельмени?... А как корм мужской, прям актуально!

23 Ирина М.: Еще 5 квадратов готовы. Итого - 27. До 80-и еще далеко...))) В общем - ура, осень!!!

2) Не люблю уборку, любую. Меня невозможно заставить мыть пол. Зато люблю мыть окна. И разбирать шкафы. Сейчас это, правда, затруднительно - хвостатые помощницы не дремлют, поэтому при мытье окон закрываю их в другой комнате. А уж шкаф - это святое! Лазают, как хотят)

От автора: Ирина, какая урожайная осень у вас, спасибо))! Большинство наших участниц имеют огороды, а у некоторых еще и хозяйство подсобное... и как мы всё успеваем?))
Рада-радёшенька я, что у вас аж 5 мотивов в новом зачете, это очень хороший темп. А главное, что я не чувствую у вас усталости от этих мотивов. Как-то всё налегке, на позитиве.... Интересно, а есть ли у вас сопутствующий проект?)) Или только этот плед и никаких иных раздражителей? Признавайтесь, откуда столько терпеливости?

Шкаф - это такое место, куда нашу кошку Дусю влечет, как магнитом. Хрысю - в открытые машины, Дусю - в шкафы... И если первой открывать машины трудно, то Дуся легко управляется с дверью купе, если не дощёлкнешь стопор)).

25 Ирина Полякова: Хвастаться особо нечем, не получается вязать в полную силу (битва с урожаем продолжается...) Зато пришла идея обвязать ромбики,чтобы потом при соединении в пледик получилось аккуратнее! Часть связанных уже одолела, терплю,держусь... и с нетерпением жду окончания огородно-заготовочной эпопеи!

Задание...люблю-не люблю... Самое нелюбимое занятие - гладить белье! Ну нету удовольствия от процесса туда-сюда утюгом махать! А вот посуду мыть люблю! Читала,что Агата Кристи сюжеты своих книг придумывала, когда мыла посуду, хоть и не любила это занятие. И ещё люблю из домашних дел - ВЯЗАТЬ! Это ведь тоже дело, и домашнее!!! И да, хорошее настроение - наше всё!

От автора: Ирина, ваша картофельная осень до того похожа на мою - была мысль выложить словечко картошинами, но побоялась космонавтов напугать, гигантский картофель на целине уродился)).
А урожай пора ускоренными темпами добивать и проводить вечера с крючком и клубочками в руках. После прошлого отчета, в котором вы показали варианты раскладок своих ромбов, я загорелась желанием поскорее увидеть выбранную вами в масштабе десятков двух-трех мотивов)). Поэтому - побед и терпения вам!

Вот бы можно было совмещать вязание с глажкой белья - уж мы бы, ух!)))

С удовольствием, с муками творчества, в перерывах между домашними делами и огородными хлопотами наши участницы продолжают вывязывать квадраты, шестиугольники, кружочки и сложные фигуры, чтобы к исходу декабря порадовать себя красотой пледов, скатертей, свитерочков, юбок и жилетов.

И мы продолжаем делиться вдохновением с вами, чтобы однажды в комментариях мелькнуло и ваше творение. В такие времена, полные тревог и горестей, умейте находить покой и уверенность в том, что доставляет вам удовольствие.

Задание на отчет 08 для потока А
(срок сдачи до 24.00 воскресенья 25 сентября)
1) традиционное фотовдохновение от вас.
Уходят цветочки, жухнут травы... и мы всё больше жмёмся к домашнему уюту... В этом отчете будем репетировать композицию вязания и чашечки с любимым напитком (алкогольным тоже можно и, видимо, не в чашке уже))). Пробуйте разные ракурсы!
И, конечно, я жду от вас отчета о проделанной работе.
2) болтательная часть
Сегодня необычная подборка слов для ассоциаций - мужские имена.
Расскажите о человеке, которого вспомнили, увидев предложенные имена. Допускаю и вольность - ваш вариант имени с историей о дорогом человеке.
Федор -- Сергей -- Андрей -- Леонид -- ваш вариант
ВНИМАНИЕ ------ ОДНО и КРАТКОСТЬ! Творите!

Поклонилась... Вяжите! А у меня - вот... Пошли скакать по полям))

Всё смешалось в доме Федоровых, и главная в нём по клубкам совсем запуталась в своей отчётности!-19