Найти тему
242,4K подписчиков

Вернула густоту волос: одно правило, которого придерживалась примерно 1,5-2 года, и волосы сейчас не узнать

73K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня хочу рассказать об одном своем правиле, которого я придерживаюсь уже длительное время. На самом деле я его и считаю одним из действенных для возвращения густоты волосам.

Важно: девушки, волосы у меня были очень плохие долгое время. Смотрю сейчас на свои фотографии, где мне чуть больше 20 и не понимаю, почему в более молодом возрасте волосы у меня хуже в разы, чем сейчас. Я и тогда ухаживала за ними, отказывалась от окрашивания и осветления, принимала разные добавки, использовала хорошие косметические средства, но волосы не менялись. Но у меня долгое время было выпадение волос сверх нормы, причин которых я так и не узнала и не знаю до сих пор. Сейчас я довольна густотой волос. Я знаю, как для женщины важно состояние волос, как выпадение влияет на общее состояние, поэтому буду рада, если мои заметки по волосам будут кому-то полезны.
Отмечу, что для улучшения состояния волос я многое делала и делаю, разные массажи, прием добавок, использование сывороток и лосьонов, работа с осанкой и шеей. Но вот считаю, что одним из самых главных и действующих методов является правило, о котором и напишу ниже.

Кто бы что ни говорил, но на состояние волос очень влияют внутренние факторы, а самое главное — если в организме не хватает тех веществ, которые нужны для нормального построения и роста волос, то не стоит ждать, что ваша шевелюра заколоситься. Поэтому очень важно разнообразно питаться. Я, например, вроде и стараюсь следовать этому правилу, но вот видимо что-то делала не так, раз волосы только в последние 2 года улучшились настолько, что окружающие делают комплименты именно густоте.

Вот что я делаю эти 2 последних года постоянно, так это придерживаюсь правила — пью определенные витамины курсом, и обязательно при прохождении каждого курса стараюсь часто делать разогревающие маски для волос. Одна из моих любимых - Комплимент Маска с перцем.

Раньше любила маску от Русское поле, но она перестала давать эффект — я не чувствую от нее эффекта тепла. Еще у Миксит есть разогревающая маска (GROW PRO), она тоже хороша. Но у меня ее сейчас нет - закончилась
Раньше любила маску от Русское поле, но она перестала давать эффект — я не чувствую от нее эффекта тепла. Еще у Миксит есть разогревающая маска (GROW PRO), она тоже хороша. Но у меня ее сейчас нет - закончилась

Что касается витамином и добавок, то не знаю, можно ли про них писать на Дзене, поэтому решила не рисковать и просто в Телеграм выложила пост о добавке, которую я принимала уже несколько курсов. Она неразрекламированная, отзывы хорошие, причем в большинстве случаев помогает при выпадении волос.

Я не берусь утверждать, что применять нужно только эту добавку. Мне кажется, что полно и других хороших, и главное тут — с принятием добавок делать разогревающие маски.

А теперь предлагаю посмотреть на густоту волос, которая у меня сейчас, и какая была еще года 3 назад. Перелистните фото.

Еще раз отмечу, повторяю это во всех публикациях про волосы: гуще волосы не станут, если у вас от природы мало волос — новых волосяных фолликулов не станет. Подобными процедурами вы можете только восстановить их работу, то есть вернуть прежнее состояние волос, если в какой-то момент волосы стали хуже (реже, истончились или прочее).

СмиКорина.