Найти тему
8,2K подписчиков

Алкоголь. Так от чего начинаешь "тупить"?

Здравствуйте

И снова с вами я и постоянный читатель канала, некто Пантелей. Упомянул я как-то в одной из статей о том что уже не "вкуриваю" так как раньше, и конечно связал это с алкогольным прошлым. Помимо здоровья. А поскольку Пантелей биолог по образованию то он тут же всё как положено "разжевал". И спасибо ему на этом, подтвердил мои догадки...

Традиционно выделяю слова его комментария жирным шрифтом. Готовы почитать? Почитайте, мне не жалко:

5snake5
5snake5

Спешу утешить.

Когнитивные способности падают с возрастом независимо от алко, если только не занимаешься работой мозга регулярно. Чтение, решение всевозможных задач. Разумеется, алкашка этот процесс усиливает. Но таки даже непьющие люди в 50 обучаются куда хуже 20-летних.

Скажу по себе. Я сейчас дизайнер, технолог, по образованию биолог (забавная смена деятельности?), но в основном живу за счёт багажа, полученного до 35 лет. Учиться чему-то новому реально сложнее. Но зато есть опыт, чего у молодёжи нет.

Впрочем, и в адрес молодёжи немало плохого сказать могу)))

5snake5
5snake5

А написал он это по прочтении статьи на канале, здесь:

От себя: читатели меня частенько спрашивают как я себя чувствую после стольких лет безмерного употребления. В том числе о моей памяти. И я сообщаю что всё не так как раньше, в молодости, а вот от чего это - выдвигал 2 причины: возраст и влияние алкоголя. Так впрочем и есть. Кроме того, я не занимаюсь всякими упражнениями развивающими мозг. Кроме чтения и "писательства"🤣 А ведь этим можно заниматься, тот же кроссворд заставит что-то вспоминать...

А так, учитывая мои 51 и стаж употребления чуть ли не в 30 лет я еще "вполне себе"... Прочитал и забыл, и смех и грех. Но что-то категорически помню... Как Ольга Е. (читательница) "жиранула" пару недель назад, флакон абхазского вина...

В любом случае алкоголь был не на пользу. Не только телу но и разуму...

С другой стороны - у меня есть опыт, понимание того что хорошо а что плохо. Некий жизненный багаж. Который вполне может пригодиться. Когда-нибудь...

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всем тепла, добра, здоровья и благоразумия!