Найти тему

Репетитор тоже может пересдавать экзамены

На другом канале я писала о культе личности Николая Цискаридзе, царящем в нашей семье... Благодаря этому культу мы узнаём от мамы все важные даты. Однако есть и исключения... Одно из исключений связано с Жаном-Полем Бельмондо. Нет, это не самый любимый актёр. Уважаю, да, но без фанатизма. Его фанаты и мои постоянные читатели могут догадаться, почему я прекрасно помню дату его смерти и почему вообще пишу об этом на канале, основная тема которого совсем другая... Потому что мама сообщила за полчаса до моего самого первого занятия... И, отмечая годовщину репетиторского дебюта, я про себя думала: "Наверное, моё подсознание связало уход Бельмондо с плохим сезоном, поэтому всё так вышло... И ученица предала, и результаты плохие..." Ну, что ж, похоже, меня ждёт пересдача экзамена на правильные мысли... Во-первых, мне стало страшно, когда я поняла, что начинаю второй репетиторский сезон ровно на неделю позже, чем первый... А третий сезон начнётся 20 сентября? Нет уж, это слишком поздно! А во-вторых... Ну, вы, наверное, уже догадываетесь, что привело меня к мыслям о пересдаче... Сегодня скончался Жан-Люк Годар... Спасибо хоть, что не за полчаса до занятия узнала, поэтому я только сейчас, уже проведя занятия, осознала, какое совпадение произошло... Ну, что ж, это ничего не значит. "Балдею" я от других актёров и режиссёров, так что это не предостережение... Кто хочет сдать на 70+, сдаст на 70+, кто хочет сдать на 80+, сдаст на 80+! Все мои ожидания и ожидания учеников будут адекватными!

Как начался мой второй сезон? Если честно, не очень хорошо. Я осталась недовольна занятием с Молчуном. Да, именно с Молчуном... Причём молчание у него довольно странного рода. Я тоже была застенчивой ученицей, я знаю, что это такое. Я не отвечала на вопрос, когда у меня были малейшие сомнения, а Молчун отвечает на вопросы, связанные со знанием русского языка, но, когда я спрашиваю: "Понятно?", вообще меня игнорирует! Только одно правило попросил объяснить ещё раз. И я решила так: раз молчит, значит, понятно! Если непонятно, он обязательно скажет! Но, к счастью, входной тест, написанный даже хуже, чем тест Карандашкиной, оказался простой случайностью... Многие ошибки связаны с невнимательностью!

Сразу после Молчуна я побежала встречать Майю. Хорошо ещё, что зрительный контакт удалось установить! Наверное, помешала мама, присутствовавшая на занятии. Мне тоже было некомфортно, как будто меня тестируют, хотя на самом деле маме просто было некуда идти... Но Майя постоянно шептала, отвечая на вопросы. Чего боялась? Не знаю... От природы... Майя не стала рассказывать о плохих учителях, как Патрикеевна... Значит, наверное, всё-таки не школа...