Найти тему
16,7K подписчиков

Бабушки из пансионата постоянно ломали ворота и заходили на частную территорию отеля. Но мы с мужем решили эту проблему

5,2K прочитали

Когда мы с Марко прогуливаемся по территории отеля, где сейчас живем в Сочи, вспоминаем забавные случаи из нашей жизни четыре года назад, когда мы здесь жили до поездки в Чили.

Как я вам уже рассказывала, неподалеку находится пансионат для пенсионеров. Туда на отдых каждые несколько дней привозят бабушек и дедушек.

Они отдыхают, купаются в море, по вечерам прогуливаются в нарядной одежде, общаются между собой.

А еще им очень нравится исследовать парк-отель рядом, территория которого является частной, о чем написано на воротах, и окружена забором.

Табличка на воротах в отель
Табличка на воротах в отель

Но бабушки такие любопытные, что их не остановить ни табличками, ни закрытыми воротами и калитками.

Они так и норовят туда пробраться и погулять по неизведанным для них тропинкам парк-отеля.

Четыре года назад проблема с бабушками стояла остро. Они пробирались сквозь закрытые электрические ворота, давили на них, гнули железо и «просачивались» на территорию.

Им объясняли, что этого делать не нужно, просили покинуть территорию, и больше не ломать ворота.

Бабушки уходили.

А через несколько дней привозили новую группу бабушек, и история повторялась уже с ними. И так бесконечно.

Марко мне сказал:

- Когда я первый раз увидел поломанные ворота, не мог и подумать, что их сломали бабушки. Но позже увидел своими глазами, как они залезают на них, виснут, железные петли ломаются, и ворота падают.

Приходилось их всякий раз ремонтировать.

Снаружи ворота и калитка замкнуты, их открывают картой.

Но бабушки просовывали руки и открывали изнутри. Маленькие сетки, которые там уже висели, не спасали.

Также бабушки по двое залезали на ворота посередине, от их веса ворота опускались до земли и уже не закрывались и не сходились.

При этом они давили на ворота, гнули железо и ломали петли.

В тот день Марко приварил большие сетки. Доступ для рук был перекрыт.

Эту большую сетку вокруг ручки приварил Марко
Эту большую сетку вокруг ручки приварил Марко

Поставил новые мощные петли.

Приварил железо на обе створки ворот. Отремонтировал замок и провел другие манипуляции с усилением защиты от разрушения.

Мне было интересно попробовать приварить некоторые детали, Марко показал, как это делается. Так что в тот день он меня научил сварке.

Я приварила детали, и, довольная работой, смотрела на результат. Все удивлялись, как мне это удалось.

А во время моих сварочных работ, когда Марко стоял рядом и следил за процессом, мимо проходила знакомая женщина и не сразу поняла, что варю я. Пошутила:

- Ксения, это ты? Ты учишь Марко сварке?

Мы закончили работу и со спокойной душой пошли обедать.

Занимаемся сварочными работами
Занимаемся сварочными работами

Не успели сесть за стол, как звонит телефон, и мне сообщают, что ворота разломаны, а на них снова висят бабушки.

Я думала, это шутка. Как это могло произойти за пять минут, пока мы шли в отель?

Пошли с Марко смотреть.

Увидели картину: на ворота залезли две бабушки, погнули их до земли, разломали замок, а толпа бабушек снизу давит на ворота и пытается пролезть внутрь.

Человек, ответственный за техническую часть, кричит:

- Что вы делаете, прекратите ломать ворота!

Они не реагировали и продолжали расшатывать ворота.

Он не выдержал и в сердцах кинул в их сторону отвертку. А потом подошел и поругался с ними.

Пришел мой папа и сердито сказал им:

- Моя дочка своими руками отремонтировала эти ворота, а вы все сломали.

Тогда они слезли с ворот и ушли.

А Марко пришлось все восстанавливать. Первым делом он сделал железный «уступ» посреди ворот, чтобы под весом залезающих бабушек они не гнулись.

Так ворота выглядят сейчас
Так ворота выглядят сейчас

И приварил такую конструкцию, которую бабушки больше никогда не смогли сломать.

Ворота сейчас
Ворота сейчас

Так ворота и калитка стоят до сих пор. Их никто больше не может разрушить и даже не стремится это сделать.

А мы уже со смехом вспоминаем времена, как защищали ворота от бабушек.

Подписывайтесь, а также, если понравилась статья, оцените лайком, оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.

Мои каналы:

Telegram

YouTube

Rutube

Мой второй канал Индейская жена, там рассказываю о жизни в России с моим мужем Марко.