Найти в Дзене
КОЛОСС

Как сократить расходы на обслуживание сельхоз- и спецтехники?

Практически любая компания, которая не следит за своими расходами, начинает переплачивать за обслуживание спецтехники и сельхозтехники. Это происходит из-за человеческого фактора, который почти всегда негативно влияет на расходы. Основная проблема любого хозяйства — как проконтролировать водителей в поездках, на огромной территории или на удалении. Даже находясь "под боком" у начальства, водители сливают топливо, "накручивают" моточасы, ездят на дачу на машине компании или ломают технику. Все это тянет деньги из бюджета. А если работы ведутся в удаленных регионах и без строго надзора, растраты могут приобрести еще большие масштабы. Например, вы можете приехать с проверкой на место посадки и выяснить, что тракторист месяц не садился за руль трактора или обработал не всю площадь. А кража топлива — это буквально второй источник дохода для многих водителей. Такое случается повсеместно — по статистике 7 из 10 водителей устраивают махинации с техникой, чтобы подзаработать. Компания платит н
Оглавление

Практически любая компания, которая не следит за своими расходами, начинает переплачивать за обслуживание спецтехники и сельхозтехники.

Это происходит из-за человеческого фактора, который почти всегда негативно влияет на расходы. Основная проблема любого хозяйства — как проконтролировать водителей в поездках, на огромной территории или на удалении.

Даже находясь "под боком" у начальства, водители сливают топливо, "накручивают" моточасы, ездят на дачу на машине компании или ломают технику. Все это тянет деньги из бюджета. А если работы ведутся в удаленных регионах и без строго надзора, растраты могут приобрести еще большие масштабы.

Например, вы можете приехать с проверкой на место посадки и выяснить, что тракторист месяц не садился за руль трактора или обработал не всю площадь. А кража топлива — это буквально второй источник дохода для многих водителей.

Такое случается повсеместно — по статистике 7 из 10 водителей устраивают махинации с техникой, чтобы подзаработать. Компания платит не только зарплату за неотработанное время, оплачивает бензин, ремонт техники, но и несет убытки из-за недобросовестной работы. По нашему опыту, есть несколько существенных причин переплат за обслуживание автопарка:

  • Сливы и кража топлива, недоливы на заправках
  • Левые рейсы, подработка на технике компании
  • Простой техники, накрутка одометра, махинации водителя с моточасами
  • Неэкономичный, опасный стиль вождения, повышение износа техники

Как сэкономить на сельхозтехнике?

Чтобы быть уверенными в расходах компании и сотрудниках, нужно точно знать, на что уходят деньги. Сократить расходы, которые появляются благодаря нечестным сотрудникам можно, если знать, сколько реально потребляет ваша техника и работают водители.

На помощь приходит система слежения, которая позволяет контролировать в специальной программе не только перемещение машины, но и все действия, происходящие с автомобилем — от расхода топлива до открытия дверей, а также любые манипуляции с механизмами спецтехники.

В программе будут отражаться все технические параметры машины.

Маршрут и местоположение

Вы можете получать реальные данные о пробеге и маршруте в режиме онлайн. И будете знать, если водитель не выйдет на смену, нарушит маршрут или попытается накрутить пробег на машине.

Топливо

По нашему опыту, до 38% расходов на топливо возникает из-за воровства водителей. Это — одна из самых больших статей расходов на транспорт, поэтому важно отслеживать сливы топлива и объемы заправок.

Зарплата сотрудников

Вы можете узнать, как работают сотрудники — платите зарплату только за реально отработанные моточасы. Для спецтехники особенно важно отслеживать время работы под нагрузкой.

Сколько можно сэкономить с системой мониторинга?

В среднем, с помощью простой программы можно сократить расходы до 38%. Кроме это, вы будете уверены в правильной зарплате сотрудников и сохранности техники.

А сколько вы тратите на обслуживание сельхоз- и спецтехники в месяц во время сезона?