4,5K подписчиков

Идём с мужем по рынку и тут продавцы - девочки, проходите, посмотрите, на вас вот курточка есть.

3,4K прочитали
Сегодня хочу обсудить комментарий моей подписчицы Татьяны. Очень он меня развеселил, потому что это правда, так продавцы на рынках часто говорят.

Сегодня хочу обсудить комментарий моей подписчицы Татьяны. Очень он меня развеселил, потому что это правда, так продавцы на рынках часто говорят. 😃

Вот дословно :

—————

——————
——————

Кстати, только недавно мне муж говорил- почему все говорят- девочки, выбирайте! Я что, на девочку похож?🤔

Я посмотрела на его лицо с трёхдневной щетиной , потом на «пивное» пузо и ботинки 45 размера , и мой вердикт был вынесен окончательный и бесповоротный- НЕ похож!!!

Это мы так кроссовки мужу выбирали на большом рынке и так ничего не выбрали.

Интересно , почему? Может потому что всё предлагали мне, в не ему ? 🤔

-Девочки, проходите, посмотрите, на вас курточка есть.
-Девчонки, а у нас кроссовки- красивые, стильные , выбирайте!
-Девушки, ну куда же вы ? А джинсы примерить? У нас есть все размеры! Пожалуйста!

Муж начал злиться и решил вообще уйти- лучше без кроссовок, чем так. Неужели надо каждому объяснять, что я не девочка и обувь нужна мне , а не жене ? - справедливо возмущался он. Или тут настолько привыкли одевать только женскую половину населения, что даже не замечают что говорят.

Здесь я полностью согласилась и сделала свои выводы. Ко мне конечно крайне редко приходят покупатели- мужчины, но бывают. Надо как то к ним лояльнее относиться и всё таки не забывать, что это мужской пол, а они бывают крайне ранимые и обидчивые.

Вообще, по моим наблюдениям, люди очень часто обижаются именно на рынках. Кто-то что-то не так сказал, другой не так понял, начинается скандал или драка.

На моих глазах покупатель вызвал полицию и написал заявление на продавщицу арбузов. Якобы она его оскорбила. Но так как я прекрасно знаю, что Вика очень плохо говорит по-русски, ей это действительно было бы сложно сделать. Просто человек не так понял ломаный язык и углядел реальную статью за оскорбление личности. И Вике пришлось заплатить штраф-3.000 рублей .

Я конечно объяснила сотрудникам, что произошло недоразумение, потому что Вика смотрела на меня и глазами просила помощи. Она не поняла за что вообще её штрафуют и почему она должна подписывать какие то бумажки, которые она даже прочитать толком не может.

Но сотрудники полиции были непреклонны и сказали, что если было допущено хотя бы одно оскорбительное слово в адрес покупателя, они имеют право написать протокол за каждое высказывание сколько угодно раз.

Я справедливости ради заметила, что покупатель тоже не молчал и сыпал всякими непристойными словечками, и он останется безнаказанным ?

Тогда надо писать встречное заявление и мы её тоже оштрафуем, - заверили меня люди в форме.

Я как могла объяснила это Вике, но она только фыркнула- вот ещё, много чести на всяких дураков заявления писать.

На том и порешили. Вика больше не связывалась особо с клиентами и через некоторое время вообще уволилась.

А ведь конфликта могло бы вообще не быть, если люди были бы терпимее друг к другу.

Неужели покупателю было не лень ждать полицейских и писать заявление? Что ему это дало ? Если бы ему 3.000 отдали, я бы ещё поняла. А так… зачем?

Я с интересом разглядывала нервного человека и удивлялась насколько у людей много свободного времени, чтобы вот так отчаянно доказывать свою правоту.

Человеку конечно никогда не угодишь, по крайней мере живому.

А у вас были скандальные истории, связанные с продавцами ? Или может вас тоже они звали «девочки», даже если шли под руку с мальчиком ?

Делитесь своими впечатлениями в комментариях.

И всем терпения ! Много терпения!