Найти тему
ЭКСПОКРЫМ

Как правильно организовать нетворкинг сессию на бизнес-выставке?

Участники бизнес-выставок приходят не только для того, чтобы показать «себя», оценить конкурентов, привлечь партнёров. Они хотят ещё и поговорить с единомышленниками, обменяться опытом, обсудить проблемы своей отрасли. Тут приходит им на помощь нетворкинг сессия. Общение участников не менее важно, чем доклады спикеров.

Какие же условия следует создать для успешной нетворкинг сессии?

1. Покажите людям, что знакомиться друг с другом — это совсем не страшно. Есть люди, которые, попадая в круговорот незнакомых людей, просто замыкаются. Ваша задача — их замотивировать. Один из вариантов: предложите всем присутствующим обменяться своими визитками. Это послужит им толчком.

2. Организуйте нетворкинг-зону. Выделите её из общей массы мероприятия чем-то заметным, обозначьте указателями. Оборудуйте её где-то рядом с зоной кофе-брейка, где в перерыве собирается основная масса участников. Сделайте её уютной и привлекательной для обсуждения или заключения серьезной сделки.

3. Установить стенд для контактов. Это место, где участники могут оставить свои контакты или увидеть визитки и предложения других участников.

4. Приготовьте для гостей, забывших свои визитки дома, шаблоны с пустыми строками, чтобы они могли их заполнить своими данными и оставить на стене с контактами.

5. Создайте условия для самопрезентации участников нетворкинг сессии. Так они смогут заявить о себе и познакомиться с нужными людьми.

Создав эти условия, вы сможете на бизнес-выставке обрести партнёров и заключить выгодные контракты. И ваши старания оценят все участники мероприятия.