Найти в Дзене
НАЙС

Как вернуть деньги за товар на WILDBERRIES через 2 года

https://www.wildberries.ru/
https://www.wildberries.ru/

Наверняка многие из Вас знакомы и/или являются клиентами весьма популярной в России торговой площадки WILDBERRIES торгующей товарами большинства категорий, видов и подвидов.

И у каждого второго (если не у каждого) возникали ситуации, когда Вам было необходимо вернуть товар по ряду причин, которые, к слову, могут быть разнообразны: не подошёл фасон, размер, не понравился внешний вид или вовсе Вам пришёл бракованный и/или не тот товар который Вы заказывали.

Естественно Вы задались вопросом - как это сделать?

Кто-то (вполне вероятно) обратился на пункт выдачи к сотруднику и попросил разъяснений о том, как работает система возврата товара в том или ином случае, а кто-то (вполне вероятнее более уверенный пользователь телефона/компьютера ознакомился с правилами возврата на официальном сайте) и тем самым получил ответы на свои вопросы.

Ниже хочу рассказать Вам о том, как вернуть товар надлежащего качества и ненадлежащего качества при разных обстоятельствах и какова вероятность того, что Вам вернут денежные средства и в какие сроки в тех или иных ситуациях.

Возврат товара надлежащего качества:

Процедура возврата товара надлежащего качества довольно проста как до оплаты (получения) товара так и после оплаты (получения) товара.

https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara
https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara
  • Возврат товара (фактический отказ) в пункте выдачи: Вам достаточно сообщить сотруднику пункта выдачи о том, что Вы не будете покупать тот или иной товар, но в таком случае у Вас будет удержано 100 рублей за обратную логистику товара при определённых условиях (о них см. ниже). С Вас будет удержано 100 рублей за обратную логистику за единицу товара в случае если: Ваш % выкупа ниже 50 и сумма выкупа ниже 40000₽, в остальных случаях отказ является бесплатным.
  • Возврат товара надлежащего качества курьером. Возврат курьером осуществляется только в тех регионах в которых имеется курьерская доставка. За один раз курьер может принять на возврат не более 10 единиц товара.
  • Сроки возврата денежных средств и товара: Товар надлежащего качества можно вернуть одним из вышеописанных способов в течении 21 дня с момента получения. Денежные средства вернутся Вам на банковскую карту с которой производилась оплата в течении 10 рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Пришло время перейти к более интересной и для многих по большей части являющейся неизвестной теме, а именно возврату товара ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества может выявиться на разных этапах, это: получение товара в пункте выдачи, получение товара в пункте выдачи и покупка его без проверки, а также в ходе эксплуатации товара.

Как правило мы живём в ритме постоянной спешки и многие из нас в силу нехватки времени, усталости или ещё каких-либо влияющих на это факторов получают товар в пунктах выдачи «не глядя» и со спокойной душой идут по своим делам, а когда дело доходит до распаковки и проверки товара - понимают, что купили «кота в мешке». Случаются вышеописанные ситуации не так часто, но имеют место быть.

Один единственный и самый важный совет, который, к слову, рекомендуют сотрудники пунктов выдачи: всегда проверять товар на месте, так у Вас появляется возможность без каких-либо дополнительных манипуляций здесь и сейчас отказаться от товара ненадлежащего качества.

Итак, вернёмся к главной и финальной теме данной статьи, а именно возврату товара на WILDBERRIES в течении двух лет.

Если Вам по «счастливой» случайности достался «кот в мешке» о котором мы говорили выше или же Вы купили исправный, качественный товар, но в процессе носки или же другом виде эксплуатации он сломался - можно в виде заявки на проверку товара выставить требование о возврате денежных средств через компанию к продавцу.

Заявку можно оформить в личном кабинете WILDBERRIES в разделе «проверка товара», далее Вам будет предложено создать заявку по необходимому Вам товару с предоставлением определённого вида фото и видео.

Для заявки Вам потребуется:
  • Фото товара целиком
  • Дефект товара
  • Крупный план вшивной бирки (если таковая имеется)
  • Штрихкод на пакете (если таковой сохранился)
  • Дата изготовления, срок хранения или номер партии товара (если таковые имеются)
  • Видео с дефектом

Далее в сроки не позднее семи рабочих дней Ваша заявка будет рассмотрена и получен ответ. Если подтвердится производственный брак - Вам необходимо принести товар на пункт выдачи или же вернуть курьером в течении 10 рабочих дней после того как Ваша заявка будет одобрена. Таким образом Вы можете вернуть по гарантии любой товар в течении двух лет.

Приятного шопинга 🙂
-3