Найти тему

Сборник этюдов Меган Маркл#2

1,1K прочитали

Всем доброго времени!

Из открытых источников
Из открытых источников

Вместо эпиграфа слова благодарности, точнее изображения.

Первое - источник основной информации

Скрин статьи. Из открытых источников
Скрин статьи. Из открытых источников

Второе- источник основной информации (персона, автор книги)

Из открытых источников
Из открытых источников
Я не переписываю, я пишу сама. Но речь героев практически, то есть по сути, "прямая" (из вышеуказанных источников +К[омпания], хотя и в моем переводе и в обстоятельствах мной додуманных. Так что это моя интеллектуальная собственность.

Спасибо за поддержку и не судите строго. Буду признательна за ваши комментарии- мне важно ваше мнение. Отвечаю не сразу, но всегда и серьезно.

Сборник "Этюды Меган Маркл" представляет. Из себя нечто столь же невообразимо прекрасное, как и наша героиня.

Из открытых источников. Австралия,, 2018 год.
Из открытых источников. Австралия,, 2018 год.

Это мог бы быть подкаст " Хулиганы из Санта-Барбара ", но Мэган не утвердила бы сие название, сорри.

Поэтому просто, ну просто... представим, что это нечто вроде расшифровки аудиофайла о том, как Меган хотела записать свой первый подкаст, но - не получилось.

А в качестве иллюстрации- вид скромного жилища и панорама в отражении окна. Санта-Барбара. Слава Богу, Монтесито не видать!

Из открытых источников
Из открытых источников

Итак.

-О, рады вас приветствовать! Всех одинаково! Всем привет! А вот вы, да вот вы, разве вы не в курсе , что , не знаю как сказать... весна - прекрасное время года, но у нас есть планы и на осень, короче, я думаю, мы оба знаем, что скоро я стану одним из ваших боссов.

Из открытых источников. Ноябрь 2017 года.
Из открытых источников. Ноябрь 2017 года.

- Дорогая, а помнишь тот осенний день, нет, не тот на фотоколле, а потом, когда помощники что-то беспокойно обсуждали про "лечение", чтобы это могло значить?..

-Это было зимой и это был старший помощник, болван (последнее слово артикулирует без звука, в глазах же немой укор олененка Бэмби). Смотри в микрофон!

- Я с моим мужем отдаю дань уважения...

Грохот, голос Меган кому-то грозит, визг и треск рвущейся ткани. Внезапная тишина длящаяся несколько минут. Затем звук зажигаемой спички!

- Это Мелисса Тубати, бывшая личный помощник герцогини и у меня минута! Я уже слышу шлепанье задников ее туфель о пятки.

Из открытых источников. После замужества. Визит с королевой на поезде.
Из открытых источников. После замужества. Визит с королевой на поезде.

Боже, о чем я! Так вот, я продержалась полгода. Да, целых шесть месяцев ( говорит по слогам, удивленно) . После свадьбы герцога и герцогини. Но я позволила себе обратить ее внимание на некоторые правила.

-Ааа, вот кто украл забрал мой канделябр!

Опять шум потасовки.

- Не верьте ей, это она поссорилась со мной!

- Дорогая, какой-то странный звук, да и стало заметно темнее, что это?

- Простите, это снова мисс Тубати.

Из открытых источников. Мисс Тушат.
Из открытых источников. Мисс Тушат.

Это была череда столкновений. Почти как сейчас. И они были связаны с бесплатными подарками, которые присылали герцогине некоторые компании. Подарки доставляли в Кенсингтонский дворец.  Постоянно. Да, это была и одежда и свечи, и украшения и это было без перерыва, понимаете? Простите.

Прячется ползком под стол.

- Браво! Какая подлость! Какая низость. Да как она смеет! Гарри! Гарри? Гарри!!

- Уфы, нашелся, вот он. Гарри, -тормошит только было заснувшего мужа- разве она не понимает, что ее усердие в соблюдении правил должно было быть иным. Ну, на кого она работала, кто ее босс?

- Ты, конечно. Но дорогая, это наши...это правила нашего... эти правила установлены королевой- мы не можем принимать подарки от коммерческих организаций, по крайней мере не так много, дорогая!

- Мне не нравятся такие правила!

- А кому может понравится, если вам будут звонить каждые пять минут в пятницу, когда вы ужинаете в ресторане? Она звонила в субботу утром и потом.. это было сутками...

- Это еще что такое? Мои адвокаты уже дали пояснения- я никогда не издевалась над персоналом!

- Друг, шшш, давай сюда, под стол, нам тут хватит места!

Шорох и снова тишина.

- Вот и сидите там! Самое ваше место! Я не обязана ни с кем нянчиться, этот не моя работа!

- Неужели Вы полагаете, что мы могли предложить Вам услуги профессионально негодных к тому сотрудников? Они все...

-Бестолковые, ленивые, самоуверенные и некомпетентные! Что? Я это сказала? Нет, я такого не говорила. Поклеп. Впрочем, как всегда. (Почти плачет) .

Из-под стола молча вылезают две леди, так как в студию заходит третья. Озираясь она медленно идет навстречу подругам по несчастью. Обнимаются, жмут друг другу руки и более смелым шагом направляются мимо Меган к выходу.

- Стоять! Глаз не поднимать! Так. И вот Вы, да как Вам не стыдно- Вы не справились с работой, Ваш план был самый наихудший из всех возможных!

- Неужели, дорогая?

- Милый, ну ты же знаешь какие это дармоеды. Она подсунула мне то, что было невыполнимо.

-Да, мэм, сложно будет реализовать новый план, - так я ответила Вам тогда.

- А почему? Потому что нет ни одного пункта, который не пришлось бы заменить или поправить.

-Все было сделано из рук вон плохо, поэтому дорогой, я не могу просить ее и впредь помогать мне. Пусть не волнуется, в ее услугах я не нуждаюсь.

- Вы свободны, да поживее там, давайте-давайте.

- Почему Вы разговариваете с помощниками как кафешантанная звезда, Вы не у себя в гримуборной.

Тот самый тур. И прочее. Из открытых источников
Тот самый тур. И прочее. Из открытых источников

-Гарри, они опять придираются ко мне и унижают меня. А все эти люди, они ведь получают за свою работу, которую не делают, деньги, не то что мы с тобой- работаем бесплатно!

-Мои дорогие друзья, слушатели! Вы будете удивлены, но это так - я работала на семейство моего мужа БЕСПЛАТНО!

Из открытых источников. Слов нет.
Из открытых источников. Слов нет.

- Ах ты, епрст! Тут все время приходится что-нибудь чинить.

- Что такое дорогой, опять сломался распределитель? Зато мы счастливы, и Монтесито лучше Австралии, не так ли милый? Осторожнее, там еще кабель.

- Дамы и господа, я действительно не могла поверить, что за столько сессий с публикой, за все эти рукопожатия бесчисленных незнакомцев, за все эти встречи с непонятными целями мы не получим НИЧЕГО!

- Ты плакала, кажется.

- Пустяки, ты знаешь, что меньше всего я хочу чтобы ты переживал и беспокоился, все нормально.

Судорожно ищет что-то на чайном подносе, но почему-то роняет щипчики для сахара, который...

- Ну вот, я так и знала! Не зря наши доброжелатели советуют быть осторожнее, - обворуют, а мы даже и не заметим.

- Но они должны нам заплатить! Как за что?? За выполнение обязательств во время тура. Все было безукоризненно с нашей стороны.

- Время, как летит время. Кажется мы совсем недавно приехали сюда. Гарри, не правда ли- отличный вечер, океан рядом и у нас есть доска для серфа, мой подарок Гарри...

Шипение аппаратуры, стук ставней и нарастающий звук прибоя...

А где-то там, где Санта-Барбара, в это время...

Из открытых источников. Еще один вид Санта-Барбара. Побережье.
Из открытых источников. Еще один вид Санта-Барбара. Побережье.

Продолжение следует.

Благодарю Вас за внимание 💚

© Copyright Мартынова Н. А

2022, 09, 24.