Найти в Дзене
Snake

Дайте мне "танки", умоляю

Сегодняшняя картина мира: ребенок сидит перед камерой BBC и стучит кедом по полу с криком «Дайте мне танки! И мы спасем ваши ценности!».

Западный сюрреализм находит все новые черты. Стоит Зеленскому превратиться в «ребенка», который расстроен из-за того, что ему не дали игрушек, он начинает стучать обувью о пол, создавая иллюзию расстройства всего мира.

На самом деле этот «ребенок» и есть ребенок. И ничего он не может сделать, чтобы получить свою заветную игрушку. А папа ему говорит: «Ай-ай-ай» и подталкивает новый танк. Смысл у папы такой – пусть попробует. «Танк» — это такое собирательное понятие оружия, от которого страдают мирные люди новых свободных от Украины областей и города и села России.

Донбасс – это в первую очередь не территория, это люди. Украине этого не понять никогда. Ценности для сегодняшней Украины — это деньги.

1988 год. Свадьба в городе Красноармейске (кстати, в сегодняшней Украине многие и не знают, где расположен этот город). Свадьбы были красивыми, народу - тьма. Первая моя мысль тогда - почему столько людей на свадьбе, неужто все знакомы? Действительно, более пятисот людей могут быть знакомы друг с другом. Я не поверил. И мне объяснили: вот там - родственники со стороны невесты, там - друзья по работе жениха, тут - друзья папы жениха на шахте, а вот там - друзья папы невесты по другой шахте, а те люди - друзья их жен, а вот там - все наши соседи. И все знают друг друга.

Мне пришлось прожить несколько лет, чтобы понять, что такое Донбасс, который тогда показал свой масштаб свадьбы.

На той свадьбе не увидел ни одного лица, которое бы не сияло счастьем. Не увидел ни одного пролитого бокала. Драка была, но две секунды, на третьей свадьба успокоила драчунов.

Такое благолепие редко встретишь в жизни.

Кто не бывал тогда на Донбассе - не поймет, что такое Донбасс. Вот тогда он был такой. За один вечер я познакомился с ребятами с Красноармейска, Горловки, Краматорска, Артемовска и еще десятка населенных пунктов, о которых до свадьбы и не слышал. Это люди с большой буквы Л, тогда так подумал. Нет, этих людей можно было тогда назвать одним словом – счастливые.

А борщ на третий день? Кстати, знаете, что на Донбассе в борщ картошку не добавляют?

И что более всего меня поразило на той свадьбе – это дисциплина. О чем уже рассказал: драка была, но она закончилась мгновенно. Потом оказалось, что зачинщик был не местный.

Донецкую область тогда проехал слева направо и с севера на юг. Простора нет, одни населенные пункты. И все заселены счастливыми людьми.

Как так случилось, что «деменция» через тридцать лет парализовала большую часть украинского общества (причем многих выходцев из Донбасса)?

Ивано-Франковск, 1987 год. Лыжная экспедиция на гору Говерла. Вершина, подходящая для начинающих, - 2060 метров. Это же не 5000 метров. А заблудились. Буковые леса – это красота! И лесовоз, проживающий в Закарпатской области, вывез нас. И разговаривал с нами на чисто русском языке. Удивился тогда. После 250 граммов спирта, которые мы ему предложили за спасение, на вопрос «Часто у вас слышна украинская речь?» ответил: «У нас не слышал. Спасибо, ребята, за угощение, пойду спать, завтра в рейс».

И в приютах, сегодня уже не вспомню их названий, скажу, что было счастье. Это, наверное, было молодежное счастье, но не видел, что кто-то из местных его не испытывал.

А «деменция» началась где-то в 2011, её тогда нужно было лечить. В 2004 - в начальной стадии, тогда об этом никто и не подумал. А сегодня «деменция» поразила огромную массу «украинских» людей. Они забыли, кто они. С некоторыми из них играл в футбол, и они меня обнимали. С некоторыми - в волейбол, и они меня целовали.

Деменция – болезнь, но самое печальное, что заболевший не может знать, что он болен. Как в этой ситуации выздороветь? «Деменция» уже сильно поразила огромную часть украинского общества, и спасти их, к большому сожалению, невозможно.

Прочли до слова "невозможно"? Спасибо, очень приятно! Делитесь с друзьями и родственниками. Пишите честные комментарии. Жмите палец вверх. Подписывайтесь на канал.