49K подписчиков

Художник рисует обложки фильмов ужасов в стиле классических мультфильмов Диснея: 12 фото

35K прочитали

Поклонникам фильмов ужасов и чёрного юмора точно понравятся работы шведского художник Даниэля Бьорка. А если вы души не чаете в мультфильмах Диснея и у вас тонкая душевная организация, возможно вам стоит закрыть эту статью.

В своей серии иллюстраций Бьорк представляет как выглядели бы обложки классических ужастиков, если бы их снимали на студии Дисней или Никелодион, а главные роли исполняли бы персонажи мультфильмов.

Имейте в виду, что это может немного потрясти вас и разрушить все тёплые детские воспоминания, навсегда изменив их. Будьте осторожны! В конце концов, я не хочу, чтобы по моей вине вас мучили кошмары. Или хочу?

Маленький Битлджус

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched
«Несмотря на то, что я рисовал всегда, я начал рисовать мэшапы около 10 лет назад. Кажется, моим первым постером был «Чужой» / «Король лев», хотя тогда это ещё не выглядело как постер или обложка кассеты. Эта идея пришла мне в голову позже. Но поскольку я с детства был большим поклонником фильмов ужасов и мультфильмов, делать эти рисунки было довольно естественно».
Даниэль Бьорк

Экзорцист

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Ракообразное

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched
«Я всё ещё думаю, что никому не понравится то, что я нарисую, но, видимо, у некоторых людей такое же чувство дурацкого юмора, как и у меня, и им нравятся эти рисунки. Это делает мою жизнь лучше. Я так счастлив! Всё, что я хочу сделать, это заставить людей немного посмеяться, увидев их».
Даниэль Бьорк

Кладбище домашних животных

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Техасская резня бензопилой

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Живые мертвецы

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Пила

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Хэллоуин

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Кошмар на улице Вязов

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Восставший из ада

Фото: www.twitter.com/kickpunched
Фото: www.twitter.com/kickpunched

Обязательно напишите в комментариях, какая из обложек понравилась вам больше всего! Помните: только активность подписчиков поддерживает активность автора!