Найти тему
Не Ваниль

Рыжее (не)счастье. Глава 38. Игры рыжей бестии - 2

Рыжая

Я пьянею моментально. Не от нескольких глотков крепкого напитка, а от атмосферы и собственной смелости. Воздушными пузырьками она играла в крови, смешиваясь с алкоголем, толкала на подвиги и безумства. Стакан с грохотом, потонувшим в музыке, опустился на гладкое, чёрное дерево стайки. Двое мужчин проследили, как я облизываю губы. Повторила жест, удовлетворившись нервно дёрнувшимся кадыком Воронова.

Прислонилась к стойке. Небольшой прогиб в спине, чтобы выгоднее показать верхние девяносто. Поправить волосы. Я готова к охоте. По-хозяйски осмотрела территорию.

- Выбрал себе столик? - Небрежный наклон головы. - Мне кажется, что вон тот, — указываю на свободный диванчик в углу. За соседним столиком как раз обитал разномастный цветник: блондинка - 1 штука, брюнетка - 1 штука, шатенка - 2 штуки. Выбирай — не хочу, — идеально подойдёт.

Воронов промолчал, просто встал рядом. Плечо касается плеча. Даже в прохладе кондиционера я ощущала прикосновение раскалённым металлом, будто клеймо на теле. Старательно игнорирую.

- Кого бы мне выбрать? — задумчиво прикусываю губу и будто не замечаю внимательного голубого взгляда. - Как думаешь, вот тот милашка клюнет? - Я указала на симпатичного парня с густой чёлкой, симпатичными ямочками и стройной фигурой. Он напоминал мне одного корейского актёра, дораму с которым я смотрела на днях. В другой жизни я бы с таким позависала.

- Не одобряю, — рука будто невзначай оказывается на стойке за спиной. - Слишком слащав.

-2

- Тогда вот этот, — пальчиком указываю на парня лет двадцати семи с модной стрижкой из барбершопа, с крепкой шеей и мускулистыми руками, покрытыми россыпью татуировок. Лицо покрыто густой, ухоженной бородой, скрывая черты. Мне не нравились бородачи, но нравилось дразнить качка.

- Нет.

Я указываю ещё на нескольких парней, прилизанных, будто отфотошопленных.

- Издеваешься? — в самое ухо. Щекотно.

- Ты прав, — улыбаюсь и лохмачу короткий ёжик волос телохранителя, — не буду пока выбирать: танцпол ждёт меня!

Музыка в венах, музыка в сердце. Ритм захватывает. Я подчиняюсь ему, попадая в сладостный волнительный плен. Никаких мыслей, только знакомые слова, только заводные биты, пропускаемые через тело. Меня нет, я растворяюсь, пропадаю на некоторое время, выплёскивая страх, стресс, переживания, неуверенность в будущем. Нуждаюсь в этом, как в глотке свежего воздуха. Не стесняюсь. Сегодня скромность — это не ко мне.

Попадаю в плен чьих-то рук. Даже не замечаю лица. Красивый прогиб, плавно качнуть бёдрами, коснуться щёки и ускользнуть. Не сковывайте мою свободу! Музыка меняется. Плавная, завораживающая, успокаивающая разгорячённое сердце. Тяжело дышу, застывая всего на секунду. Что мне делать?

-3

На талию ложится широкая ладонь. Разворачиваюсь. Передо мной парень. Красивый. Сильный. Наглый. Чувствую, как ладонь спускается ниже. Улыбаюсь обольстительно. Прижимаюсь ближе. Мне сегодня можно. Наши тела ближе, чем позволяют правила приличия. Партнёр ведёт в танце. Что-то шепчет на ухо. Но я не обращаю внимание. Душа и разум вернулись ко мне.

Оглядываю зал. Нахожу Воронова за тем самым столиком, который я выбрала для него. Откинулся на спинку дивана. Расслабленно крутит в руке бокал с чем-то крепким. Сильный, самоуверенный. Его аура обволакивает даже на таком расстоянии. Девушки за соседним столиком не могут отвести от него взгляда и шепчутся. Я понимаю их, как никто другой. Самой хочется сесть рядом, заклеймить поцелуем, застолбить ароматом собственных духов.

Становится противен парень, который ещё минуту назад казался привлекательным. Я высвобождаюсь от чужих рук и направляюсь к бару. Несколько коктейлей: я заплачу сама. Неожиданно становится противно от собственного поведения. Настроение падает. Допинг в виде алкоголя жизненно необходим.

Без меня танцпол осиротел. Возвращаюсь. В этот раз двигаюсь чётко, подчиняясь мелодии. Но больше нет внутреннего огня. Просто исполняю собственный план. Я не даюсь в руки, хотя желающих заполучить меня более чем достаточно. Стучит в висках. Капелька пота стекает по ложбинке. Волосы давно растрепались и влажными прядями неудобно липли к плечам.

Обхожу очередного партнёра: срочно на свежий воздух. Чуть шатаюсь: выпитое даёт о себе знать. Нахожу выход на задний двор. Прохладный ночной воздух приятно холодит тело. Прислоняюсь к стене и откидываю голову: жаль, не видно звёзд. Прикрываю глаза. Силы покидают меня. Ощущение грязи, ненависти к самой себе.

К чёрту план. Я просто хочу домой! Не смогу. Не такая уж я и сильная.

- Детка, ты ждёшь меня? - Чужое тело вжимает меня в каменную кладку. Горячий шёпот. Открываю глаза: тот самый красавчик, которого я кинула ради выпивки.

- Не думаю, — стараюсь увернуться от слишком близких губ, — просто оставь меня: мне нужно побыть одной.

Стараюсь оттолкнуть, но парень слишком тяжёлый и слишком сильный для меня. Безуспешно пытаюсь освободиться.

- Думаешь, что так легко уйдёшь? - Прикосновения к голой коже ног. Юбка поползла вверх. - Завела и свалила? Ну, нет. Тебе понравится, красотка. Обещаю!

- Отпусти, придурок! - Бьюсь пойманной птичкой, совершенно забыв всё, чему меня учили. - Отпусти, не то пожалеешь!

- Не сопротивляйся! - Чужие руки, чужие губы.

- Нет! - Господи, меня даже никто не услышит! Никого нет. А в клубе слишком шумно! - Отвали от меня!

- Девушка сказала «нет», — знакомый голос, прорывающийся сквозь панику.

- Свалил в закат, — небрежный приказ. - Хотя можешь подождать, пока я закончу. Поделюсь девчонкой: она горяча!

Почувствовала, что меня больше никто не держит. Ноги подкосились. Медленно сползаю по спине. Слёз нет. Звуки удара, чей-то болезненный стон и мат. Чьё-то присутствие рядом. С трудом узнаю Воронова и тяну к нему руки. Всего секунда и я пару в воздухе: прижимаюсь, крепко обхватив руками шею.

-4

- Доигралась? — хмуро и резко. Вздыхаю. Ничего не отвечаю. Наслаждаюсь теплом, уютом и чувством безопасности. Спокойно.

- Пойдём домой? Я так устала. - Направление сменилось. - Только нужно заплатить. Я обещала сделать. - Ещё один вздох. В этот раз не мой.

На нас оглядывались. Но было всё равно. Уткнулась носом в шею и старалась не обращать внимания ни на кого. Воронов донёс до бара и усадил на высокий стул. Поправила платье и улыбнулась бармену.

- Счёт, пожалуйста. - Через минуту получила требуемое. Весьма внушительная сумма. Впрочем, я была готова к этому с самого начала. Молча достала карту и расплатилась.

А потом снова оказалась подхваченной на руки. И за то время, пока качок несёт меня до машины, ловко маневрируя в толпе, я успеваю вернуть душевное равновесие. Каблучки касаются земли, когда он осторожно выпускает из объятий, чтобы открыть дверь. Тихое шипение вырывается непроизвольно: натанцевалась так, что ноги болят.

От Воронова не укрывается произошедшее. Помогает сесть на сиденье, опускается рядом и берёт одну ножку. Аккуратные движения и ремешок расстёгивается. Туфелька осторожно снята. Забываю, как дышать. Пальцы оглаживают ступню. Разряды тока прошивают насквозь. Заныла женская сущность, требуя продолжения. Закусила губу. Молчи, Рыжая! Не выдай себя!

Упала вторая туфелька, не выдержав уверенного мужского напора. Очередное поглаживание и я готова на всё прямо здесь. Нет! Резко вырываю конечность и отворачиваюсь.

Тихий смех становится мне ответом.

Едем молча. Присутствие качка ощущаю каждой молекулой. Стараюсь отвлечься, но не получается. Украдкой рассматриваю его. Упрямые губы изогнуты в улыбке собственным мыслям. И так хочется проникнуть в них!

Мне нужна всего одна ночь. О большем я не попрошу. Уже завтра я забуду обо всё. Даже о качке забуду. Перестану обращать на него внимание. Но сегодня хочу любить его. И быть любимой. Пусть даже это будет иллюзия. Я поверю в неё…

*** ***

Артём

Заруливаю на подземную стоянку, которой обычно не пользуюсь. Но сейчас есть причины: не хочу, чтобы видели лишние и чересчур любопытные. Паркуюсь. Рыжая в собственных мыслях. Её взгляд подёрнут мечтательной поволокой. Открываю дверь, прерывая рыжие мысли.

Дина осматривает протянутую руку. Я вижу метания в зелёных глазах. И жду. Чуть заметный кивок, решительно вздёрнутый подбородок и тонкие пальцы ложатся в ладонь. Не знаю, что ты надумала, девочка, но, надеюсь, ты никогда не пожалеешь о принятом решении.

Я не буду заставлять.

Снова подхватываю на руки. Рыжая держит крепко, удобно и уже привычно устроившись в объятиях. Дыхание опаляет кожу. Поджимаются мышцы живота от предвкушения.

Дина ничего не весит. Я несу её, преодолевая расстояние до лифта. Эти мгновения навсегда останутся в памяти, как одни из самых счастливых.

Створки кабины закрываются за спиной, отрезая от всего мира.

- Поставь меня, пожалуйста, — просит. - Я могу стоять.

- Нет. Ты опять выкинешь очередную глупость, а разгребать придётся мне.

- Обещаю: больше никаких глупостей. - Девушка смотрит умоляюще. Хрупкая, нежная, невинная. И я бы купился, но знаю Рыжую слишком хорошо. Тем не менее отпускаю её.

- Доигралась? — повторяю вопрос, который она проигнорировала в клубе. - А если бы я не успел?

- Но ты успел. - Небрежно убрала волосы с лица. - Ты всегда успеваешь…

Мы стоим слишком близко. Моя рука на тонкой талии. Губы Рыжей слишком близко.

- А играть с тобой я готова бесконечно… - Мы тянемся друг к другу. Это притяжение сильнее всего. Губы встречаются. Взрыв сверхзвезды. Сжимаю крепко, боюсь: отпущу, и она исчезнет. Сладкий, ароматный поцелуй. Всё так, как я помню.

-5

Отрываемся друг от друга, когда открываются двери лифта. Снова подхватываю на руки. Рыжая доверчиво прильнула к груди. Оба дышим тяжело. Есть всего несколько мгновений прийти в себя.

Шагаю широко, стараясь поскорее оказаться за закрытыми тяжёлыми и звуконепроницаемыми дверями.

Замок щёлкает за спиной. Застываю на середине комнаты, оглядываюсь, пытаясь решить, что делать дальше. Я готов встретиться с последствиями. Но осознаёт ли Рыжая, что может произойти здесь и сейчас, если мы не остановимся? Готова ли она принять происходящее?

Подхожу к кровати и медленно опускаю драгоценную ношу на пушистое покрывало. Дина не спешит отпускать. Она что-то ищет в моих глазах и, видимо находит. Осторожно тянет на себя, я подчиняюсь, нависая над ней.

- Будь со мной этой ночью… - Волнение в голосе. - Люби меня. Только сегодня. Только один раз.

- Одного раза будет недостаточно…

Я не буду торопиться. У нас впереди целая ночь…

Продолжение:

Рыжее (не)счастье. Глава 39. Ночь на двоих