Найти тему
18,2K подписчиков

Мы замечаем то, что интересно и важно в данный момент

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?

Или узнали вы новое слово и стали видеть его там и тут, как будто кто-то специально вам его подталкивает.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?

На самом деле, мы всегда находимся в одном информационном поле. Просто наше сознание обращает внимание на то, что именно сейчас нам важно.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-2

Я уже не удивляюсь, когда пишу статью, а люди обсуждают все, что угодно, только не основную тему. Каждый видит то, что может и хочет видеть в данный момент. Это нормально.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-3

Знаете, что Я заметила на днях?

Я гуляла по Петергофу, но внимание обращала не на фонтаны, а исключительно на цветы.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-4

Теперь Я знаю названия большинства из них, многих из них растут в моем саду. И мне это стало интересно.

Я обращала внимание на то, как высажены хосты и подстрижены розы.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-5

Я смотрела, какие композиции созданы с помощью молодило. Мне было интересно все, что связано именно с цветами. Сейчас мне именно это близко и актуально.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-6

Вот.

Я фотографировала клумбы, я расматривала растения. Фонтанты я тоже видела, но цветы меня привлекали больше.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-7

Что делал в это время мой муж? Смотрел, как надо бы углубить дорожки относительно уровня клумб. Брал на заметку какие-то решения по обустройству участка.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-8

Знаете, как мы теперь смотрим на дворцы?

Мы обсуждаем, как их протапливали. Ищем отверстия для труб. И обсуждаем облицовку стен.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-9

А раньше я спокойно гуляла по парку, и все это меня не интересовало. Я бы даже никогда не подумала о таком.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-10

Бывает, читаешь одну и ту же книгу в разное время и выбираешь именно то, что тебе интересно и важно.

И это как чтение абсолютно разных книг. Мне это нравится. Я к этому привыкла. И Я учусь с этим работать.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-11

Иногда фокус внимания просто отражает твою жизнь сейчас. Твои интересы.

Но ведь есть и более глубокие вещи. Иногда мы обращаем внимание на что-то и не понимаем, почему для нас это важно. Почему мы видим сейчас именно это.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-12

Почему, например, я вдруг начала замечать только проблемы? Почему я перестала замечать радостные моменты? Не пора бы мне остановиться, задуматься и пополнить ресурс?

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-13

Не пора бы мне заняться собой, чтобы вернуть гармонию и настроиться на счастье?

Уверена, повод для радости находится всегда. Даже если мне тревожно. Даже если мне грустно.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-14

Жизнь мне напоминает лоскутное одеяло. В ней есть все, но часто я рассматриваю только одну часть. Важно просто помнить, что есть и другое. И однажды это другое я смогу увидеть.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-15

Думаю, если мы научимся задумываться над тем, на что мы обращаем внимание, мы сможем помочь себе и изменить свою жизнь к лучшему.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-16

У нас всегда есть выбор: жить счастливо или не жить счастливо.

И этот выбор делаем мы. Изо дня в день.

Место счастью есть всегда. Как и всем другим чувствам и ощущениям.

Счастье быть тогда, когда вы будете к нему готовы.

Замечали, что стоит вам познакомиться с новым человеком, как его имя будет постоянно мелькать то в книгах, то в новостях?-17