Найти тему

Любви все возрасты... Часть 16.

3,2K прочитали

Часть 1.

Наталья еле дождалась звонка. И когда он наконец-то прозвенел, она собрала свои и Маринины вещи, схватила ее за руку и потащила в столовую.

- А теперь рассказывай,- присев за стол напротив рыжей, потребовала девушка. - Только давай все: от начала и до самого конца.

Марина замялась.

- Так дело не пойдет!- констатировала Наташа. - С тобой что-то происходит и я чувствую, что тебе нужно выговориться.

- Хорошо,- сдалась Марина. - Сегодняшнюю ночь я провела со Славой...

- Ого!- воскликнула Наталья. - Ничего себе! Как это произошло?

- Он вчера вечером пришел в общагу к друзьям. Они выпивали и позвали девчонок, в том числе и меня. Мне кажется, я немного перебрала. Когда Слава предложил мне поехать к нему, я сразу же согласилась. У него дома это все и произошло. Утром я была самой счастливой на свете. Я встала пораньше, привела себя в порядок, сделала завтрак и принесла его в спальню. Слава проснулся и недовольно пробурчал, чтобы я выметалась из его квартиры,- в этот момент у Марины навернулись слезы на глаза.

Наталье было жаль подругу. Она взяла ее руку и стала нежно поглаживать.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Успокойся, Мариночка. Этот гад не стоит твоих слез.

Рыжая тяжело вздохнула, сделала глоток компота из стакана и продолжила:

- Я думала, что он так шутит. Я улыбнулась и поставила поднос с блинчиками и соком на кровать. А он лишь брезгливо посмотрел на еду и сказал, что не ест такое, потому что таким кормят только свиней. Мне стало обидно и я заплакала. Славку это взбесило. Он подлетел с кровати, поднял мои вещи с пола и бросил в меня. Я взяла их и выбежала из комнаты. Он пошел за мной. Я стала одеваться, а Слава стоял рядом и требовал, чтобы я собиралась быстрее, что он хочет спать. Я ему напомнила, что нужно идти на учебу, а он засмеялся и сказал, что учатся только нищие деревенские дуры, как я, а ему это делать необязательно, потому что у него есть деньги, а еще его дядя декан обязательно ему поможет с отличием окончить университет,- договорила Марина и зарыдала.

- Марин, ну, я же тебе говорила, что он сво.лочь редкостная. Но почему ты не послушала? Он же пользуется людьми. Как ты это не понимаешь?

- Да все я понимаю, но вчера он был таким ласковым, добрым, что я реально поверила в то, что нравлюсь ему. Ты просто не видела его вчера, - обиженно проговорила рыжая.

- Он просто хотел затащить тебя в постель. Вот и все. А как только получил свое, снова стал прежним: злым и расчетливым,- пояснила Наталья.

- Господи!- Марина схватилась за голову. - Но зачем я с ним спала?Дурая я, дура!

- Он был у тебя первым?- осторожно спросила девушка.

- Нет, конечно,- удивилась Марина. - Мне же не 12 лет. Естественно, у меня были парни. А почему ты спрашиваешь об этом?

- Просто,- смутилась Наташа. - Думала, что ты сокрушаешься из-за того, что потеряла невинность ни с тем человеком.

- Нет, конечно, не из-за этого. Меня волнует другое... Славка же всем расскажет, что спал со мной. А как после этого ко мне будут относиться одногруппники, я не знаю. Я боюсь, что меня будут считать гулящей девкой. Он ведь все перевернет, приукрасит от себя так, что я буду выглядеть не в лучшем свете.

- Да и плюнь ты на всех! Пообсуждают и забудут! Просто не связывайся с ним больше. Забудь о Славке.

- Надеюсь, что ты окажешься права,- неуверенно произнесла Марина и пристально посмотрела на подругу. - А у тебя, Наташ, были парни?

- Нет,- честно ответила девушка.

- Ничего себе!- искренне удивилась рыжая. - Это такая редкость в наше время.

- Да, я знаю. Но я хочу, чтобы мой первый раз был с любимым человеком. Только так и никак по другому. Для меня это очень важно.

- С Андреем Алексеевичем что ли?- усмехнулась Марина.

- Да,- подтвердила Наташа,- Именно с ним.

- Но ты же прекрасно знаешь, что это нереально.

- Почему это? Вчера он был очень даже не против, но вовремя остановился, объяснив мне, что для начала хочет узнать меня получше,- рассказала Наташа.

От услышанного у Марины отпала челюсть. Она была настолько поражена, что забыла о своем несчастье.

Продолжение

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.