В первой статье 2-го сезона моего авторского канала я уже анонсировал эту статью. В последнее время старые, конца 19 века фотографии, сделанные неизвестно где путешественником и исследователем Альфредом Миддлтоном, вызвали огромный интерес у всех ценителей необычного. Миддлтон в поисках золота разыскивал древний город Доулиту, но так и не обнаружил его. О том, что возможно он нашел нечто бесконечно более ценное, путешественник вряд ли догадывался, поэтому и оставил свой архив в крайне беспорядочном состоянии. Хотя не исключено, что он намеренно скрыл от посторонних указания, где именно находятся эти фантастические объекты.
На некоторых фотографиях изображены огромные строения, имеющие явное отношения к космосу, на других находятся весьма странные, неземного вида животные, птицы, рыбы и огромные скелеты. Есть на ряде фотографий и туземцы – возможно африканцы, а возможно и жители Южной Америки. Все фотографии объединяет одно: ничего подобного на Земле никто и никогда не находил и за прошедшие более чем сто лет так и нашел. Хотя я не исключаю, что пронырливые американцы вполне могли найти эти строения, разобрать их, что называется, по кирпичику и спрятать в необъятных подземных хранилищах Смитсоновского института.
При всем моем уважении к предприимчивым и активным американцам (я с удовольствием перевел их многие фантастические книги), все они – великие и ужасные обманщики. Не зря я написал фактически о них книгу «Гудвин, Великий и Ужасный», иллюстрации к которой сделал мой старший друг, художник Леонид Владимирский. Любопытно, что эту книгу издали не только в России, но и в США и в Германии. Поняли ли там, о чем и о ком эта книга?
Мои собратья-ученые были шокированы количество и довольно высоким качеством фотографий Миддлтона. Они совершенно не походили на рисунки. Разумеется, подделать можно что угодно, но кому в конце 19 века могло прийти в голову проделать такую сложную и трудоемкую работу – создать несколько десятков рисунков, неотличимых от фотографий. Да и ради чего?
В таких случаях ученые-традиционалисты (то есть 99,99 % ученых любых направлений деятельности) всегда готовы списать странные находки в область шулерских подделок, не утруждая себя никакими доказательствами. В данном случае все фотографии Миддлтона были отправлены в пыльный архив нежелательных находок, прозванных «Запретная археология».
Можно ли что-то противопоставить этой, на мой взгляд губительной для науки традиции, которая попахивает темным средневековьем? Совершенно очевидно, что подавляющее число современных ученых занимается вовсе не поиском революционных истин, как это было в прошлые века, а попытками сохранить статус-кво ныне узаконенного взгляда на мир. Признание подлинности фотографий Миддлтона означало бы по образному выражению Артура Кларка «Конец детства» современного человечества, и признание существования иных разумных цивилизаций, скорее всего гуманоидных, а то и наших прямых звездных предков.
Разумеется, я имею виду орионцев, которым я посвящен мой сайт www,внеземные-цивилизации.рф, и этот канал. И первый же мой взгляд на «космические» фотографии Миддлтона показывает – так оно и есть! Все эти объекты буквально испещрены рельефными рисунками и знаками, среди которых очень много «шариков», так же как и на многих орионовских рисунках. Никакого отношения к земным традициям украшения храмов резьбой по камню (что характерно для многих строений, скажем, в Юго-Восточной Азии, насыщенных буддисткими мотивами), эти рельефы не имеют. Сравните сами этот буддисткий храм – пагоду в Бирме:
Сравните с фотографией Миддлтона:
«Космические» мотивы этой фотографии несомненны. Сравните, например, центральную башню с фотографией шаттла «Колумбия» перед стартом:
Не правда ли, очень похоже? Отличия: у «скульптуры» орионовского «шаттла» нет крыльев и стабилизатора, и не один иллюминатор, а множество. Однако судя по многим наблюдениям за инопланетными летательными аппаратами в небе Земли, они способны практически мгновенно менять направление движения и величину ускорения. А это значит, что скорее всего они оборудованы антигравитационными двигателями, и в моем сайте есть некоторые доказательства этому факту. Крылья и оперение «шаттлам» здесь просто не нужны.
А теперь включим мой метод «Код инопланетян» и систему из 16 ключей к тайным знаниям.
Вот только некоторые выделенные мною искусственные структуры:
Мы видим типичное для орионцев двумерное переплетение многих фигур людей и символов, собранных из мелких «шариков». Среди них выделю рисунок человека, который держит за руку другого, более мелкого человека. Правее видна еще одна, совсем мелкая фигура.:
Мы уже видели в этом канале множество подобных рисунков из трех фигур людей, в частности на заснеженной вершине Кайласа.. Это ключ №13. На мой взгляд, самая крупная фигура принадлежит орионцу со звезды Альнитак пояса Ориона (судя по многим другим рисункам, эти люди имели рост в 3-5 метров). Слева видна фигура, возможно женская из колонии в системе двойном звезды Сириус, а справа –совсем мелкая фигура, думаю, это землянин. Над этими тремя фигурами видна цепь из «шариков» - это символ Галактического Содружества по формуле 6 (3+2+1), где цифра 1 соответствует нашему Солнцу (т.е.колонии орионцев на Земле). Это ключ №4.
Немало орионовских фигур и на вершине этой башни (ракеты-носителя?):
Очень интересные, типичные для орионовской традиции (но никак не земной!) рельефные рисунки видны на соседней башне:
Выделю ее центральный фрагмент:
Особенно хороша эта сложная композиция:
Фрагмент:
Слева мы видим фигуру орионца (похоже это женщина), окруженную 5 «шариками» Галактического Содружества (ключ №4). Правее видна другая, на этот раз уже совершенно явно женская фигура, над которой расположена овальная темная зона – символ петли Ориона (ключ №7), внутри которой сияют 5 «шариков» того же ГС.
Еще один рисунок на конусе, где мы видим плоский символ «окна» (как уже видели в прежних статья 1 сезона, это символ пространственно-временного портала), в который запускает руку человек. большого роста. А ниже портала видна маленькая фигура «бегущего человека» (ключ №1).
И еще рисунок трех людей, над которыми хорошо виден символ Галактического Содружества по формуле 5 (3+2) - (ключ №4):
Исследование этой «космической» фотографии с орионовским «шаттлом» можно продолжать и дальше. Но на мой взгляд всего уже найденного достаточно, чтобы отвергнуть версии о подделке или о земных мотивах в этих фантастических каменных рельефах.
Еще одна явно «космическая" фотография:
Вот только две небольшие фотографии:
Здесь выделяется фигура человека с коленом, согнутым на 90 градусов:
И еще фигура, чьи ноги изогнуты по форме петли Ориона (ключ№7):
Впечатляет другой, вертикальный рисунок. В верхней его части выделяется женская фигура в платье, опоясанном темным поясом:
А на следующем панно мы видим символ Галактического Содружества по формуле 5 (2+3), чуть ниже – вертикальную композицию из маленькой фигуры с руками, выгнутыми по форме петли Ориона (ключ №12), а под ней – фигуру «бегущего человека» (ключ №1). Еще одна фигура находится в левом углу – судя изящной позе и длинной юбке это безусловно женщина:
Еще одна сложная, и на мой взгляд очень важная композиция:
В левом углу видны цифры 01 (или 61), которые мы называем «арабскими» - на самом деле это один из многих даров Ориона нашей земной цивилизации.
Правее видны три фигуры, на мой взгляд женские, взявшиеся за руки (опять ключ №13). Особенно выразительна женская фигура с пышной длинной юбкой и руками, изогнутыми по форме петли Ориона.
Мы уже видели немало фотографий трех обнявшихся фигур в других статьях моего сайта и канала (напоминаю, это ключ №13), но, как правило, на всех них выделялась ростом и крепким телосложением мужская фигура – я считаю, что это орионец со звезды Альнитак. Обилие женских фигур на этой «космической» фотографии озадачивает – уж не прилетел ли оригинал этого корабля-матки со Звезды Женщин из системы двойной звезды Сириус?
Продолжение читайте во второй части этой статьи
© 2022 С.С.Сухинов
«Знание – сила»
Символ всех статей этого канал создан на мирах пояса
Ориона
Ключи к тайным знаниям
Ключ №1. Знак бегущего человека
Ключ №2. Знак треугольника - совмещенный с одним или несколькими другими ключами.
Ключ №3. Знак трех звезд пояса Ориона
Ключ №4. Знак пяти (или шести, если добавлено наше Солнце) звезд Галактического Содружества. При этом первые три звезды расположены по схеме трех звезд пояса Ориона (ключ №3)
Ключ №5. Якобы «арабские» цифры 3 (число звезд пояса Ориона) и 5 (число звезд Галактического Содружества) - совмещенные с одним или несколькими другими ключами.
Ключ №6. Знак семи главных звезд созвездия Ориона (с чашей в верхней части или без нее)
Ключ №7. Знак дугообразной газовой туманности, известной как петля Ориона
Ключ №8. Знак звездного скопления Плеяды
Ключ №9. Знак спиральной Галактики
Ключ №10. Знак типа египетского иероглифа «анкх» - человек с поднятыми руками, которые образуют глаз, зрачком в котором является его голова
Ключ №11. Знак пространственно-временного портала, зачастую выглядит как окно или зеркало.
Ключ №12. Рисунок человека с поднятыми руками, выгнутыми дугой по подобию петли Ориона
Ключ №13. Рисунок трех обнявшихся фигур людей разного роста
Ключ №14. Двумерная письменность типа двумерного матричного QR штрих кода. В основном она создана из плотно переплетенных фигур людей и символов пояса Ориона и Галактического Содружества
Ключ №15. Наличие на фотографиях различных объектов или людей одного или нескольких шаровых плазмоидов со сложной внутренней структурой, созданной по типу двумерной орионовской письменности.
Подписывайтесь на мой именной канал «Сергей Сухинов» и читайте другие оригинальные, а не заимствованные статьи этого канала:
Об авторе: Сергей Сухинов, бывший ракетный инженер КБ «Вымпел», кандидат технических наук, писатель, автор 45 книг, часть из которых изданы в США (дважды) и в Германии, лауреат Государственной премии Правительства России в области культуры, лауреат премий И.А.Ефремова и С.В.Михалкова
Мой сайт:
www. внеземные-цивилизации.рф