1K подписчиков

Новинка от CFMOTO: обновленная модель 400L

513 прочитали

Если с началом осени сезон для мотоциклов подходит к концу, то с квадроциклами все только начинается! Сами подумайте, ведь квадроциклы нужны в первую очередь для того, чтобы хорошенько замесить грязь, а сухим и знойным летом грязи не сыщешь даже днем с огнем! Так что все как в игре: наступает осень - мотоциклы засыпают, просыпаются квадроциклы.

Для квадроциклов начинается все самое интересное!
Для квадроциклов начинается все самое интересное!

И вот, к началу квадросезона 2022 CFMOTO выкатили "рестайлинг" своей модели 400L EPS, которая получила огромное количество обновлений, по сравнению с предыдущей версией. Квадроцикл стал мощнее, комфортнее и современнее, что полностью соответствует общей тенденции бренда CFMOTO.

Поэтому в сегодняшнем материале мы с вами обсудим, какие изменения претерпела модель 400L EPS, для кого создана эта модель, и для каких целей стоит рассмотреть эту модель. С моей точки зрения, это обновление пошло на пользу модельному ряду квадроциклов CFMOTO, поскольку "шестисотка" все-таки слишком "резвая" для начинающих, а морально устаревшая "четырехсотка" не слишком нравилась тем, кто выбирал себе первый квадроцикл.

Для кого эта модель?

Целеполагание - самая важная составляющая при выборе квадроцикла
Целеполагание - самая важная составляющая при выборе квадроцикла

Начнем, пожалуй, с того, кому именно адресован новый 400L EPS, который появился в сентябре 2022 года. Определить целевую аудиторию квадроцикла - очень важный момент, о котором я ранее писал в других статьях. Потому что не каждая модель подходит для "лютых замесов", и не каждая хорошо показывает себя в повседневной спокойной езде.

Так, 400L EPS идеально подходит для тех, кто никогда не имел дела ни с какой мототехникой. К примеру, такой квадроцикл прекрасно покажет себя в качестве первого квадроцикла для подростка, поскольку 400L EPS легкий, не слишком мощный, а также обладает усилителем руля. Словом, отличный вариант, чтобы начать постигать азы "мотовездеходного дела".

Маленький - да удаленький!
Маленький - да удаленький!

Аналогично дела обстоят и со взрослыми, которые раньше никогда не катались на квадроциклах. Поэтому 400L EPS будут отлично себя чувствовать в прокатных организациях, в которых главная задача предпринимателей - не дать "чайникам" поломать себя и квадроциклы. А на 31-сильном квадроцикле нанести себе и транспортному средства серьезные увечья будет не так уж и просто.

Еще один тип людей, которым идеально подойдет 400L EPS - тем, кому нужен обычный утилитарный квадроцикл для перемещения по легкому бездорожью. Таким квадролюбителям обычно не нужна мощность и технические навороты: достаточно того, чтобы квадроцикл был надежным и мог с крейсерской скоростью 40-50 км/ч ехать по проселкам и пересеченной местности.

Но 400L EPS не так прост, как кажется!
Но 400L EPS не так прост, как кажется!

Словом, целевая аудитория 400L EPS - те, кто предпочитают спокойную и комфортную езду. Для "драйва" и "гряземеса" лучше выбирать модели объемом 800-1000 кубиков, которые изначально и задумывались с прицелом на жесткое бездорожье. С "четырехсоткой" все иначе, это квадроцикл для тех, кому незачем спешить. Тише едешь - дальше будешь!

Итак, с тем, кому именно подходит "четырехсотик" - разобрались. Теперь самое время обсудить его достоинства и нововведения, которые он получил при последнем рестайлинге.

Основные изменения

Полноценный двухместный квадроцикл, а не какая-то полуторка
Полноценный двухместный квадроцикл, а не какая-то полуторка

"Рестайлинг" получил колоссальное количество изменений по сравнению с предыдущей версии. Оно и не мудрено, ведь компания CFMOTO старается максимально оперативно реагировать на потребности рынка и активно совершенствует свои модели.

Начнем, пожалуй, с тормозов. Обновленный 400L EPS стал ощутимо лучше тормозить, по сравнению со свои предшественником. Во многом благодаря тому, что теперь рычаг тормоза приводит в действие сразу передние и задние механизмы. Примечательно, что задний тормозной механизм теперь не трансмиссионный, а дисковый, расположенный на правом колесе. Это облегчает обслуживание и уменьшает тормозной путь квадроцикла. Кроме того, рычаг тормоза теперь слева, а не справа.

Чем лучше тормоза - тем безопаснее и веселее!
Чем лучше тормоза - тем безопаснее и веселее!

Увеличилась также базовая вместительность 400L EPS, к примеру, задний вещевой ящик "подрос" с 8 до 10,5 литров. Звучит не слишком впечатляюще, зато в "нычке" теперь найдется место не только для перчаток и маленькой бутылки воды. Изменились также и багажные платформы, изготовленные из стали. Их общая грузоподъемность увеличилась на 30 килограмм! Вот это уже серьезно!

Самые интересные нововведения, коснулись, конечно же, подвески и рулевого управления. Так на обновленной модели существенно уменьшился радиус разворота: с 4250 мм до 3250 мм! Разница в целый метр была достигнута за счет увеличение угла поворота руля и изменения поворотного кулака квадроцикла.

Новый изогнутые рычаги в передней подвеске
Новый изогнутые рычаги в передней подвеске

Оптимизированная подвеска позволила увеличить ход колеса на целых 26%, благодаря тому, что были использованы более длинные амортизаторы и рычаги. А передний изогнутый рычаг абсолютно новой конструкции позволил существенно улучшить проходимость квадроцикла. Кроме того, пружины в амортизаторах были заменены с линейных на прогрессивные, которые имеют неравное расстояние между каждым витком. Такое решение позволило сделать ход квадроцикла мягче, но при этом собраннее.

Задняя подвеска тоже получила новые пружины в амортизаторах, что положительно повлияло на общую устойчивость квадроцикла на неровной дороге. Задние верхние рычаги получили дополнительное усиление в виде стальной пластины, чтобы повысить общую надежность конструкции. И, для улучшения поперечной устойчивости, CFMOTO решили обновить стабилизатор, придав ему новую форму, которая лучше выдерживает нагрузки "на скручивание".

Задняя подвеска 400L EPS с новым стабилизатором
Задняя подвеска 400L EPS с новым стабилизатором

Косвенно на проходимость повлияло решение инженеров перенести впускной патрубок на 12 см выше, что позволит владельцу 400L EPS преодолевать более глубокие водные преграды, не боясь гидроудара. Топливный бак остался с той же емкостью, однако в лучшую сторону поменял свой внешний вид.

Немало времени было уделено и комфорту. Так в "рестайлинге" получилось практически полностью победить вибрации "одноствольного" двигателя. Достичь таких результатов удалось за счет оптимизации демпферов опор двигателя, которые стали больше и мягче.

Теперь гидроудар не страшен!
Теперь гидроудар не страшен!

Квадроцикл получился полноценно двухместным, кроме того, подушка сидения была утолщена на почти 40%, и получилась очень мягкой. Это отличная новость для квадроциклистов, которые предпочитают комфорт и спокойную езду. Теперь любая неровность дороги - это не проблема водителя 400L EPS.

В обновленной модели инженеры CFMOTO хорошо поработали над эргономикой, которая позволяет водителю чувствовать себя комфортно как сидя, так и стоя в "стойке", во время прохождения сложных участков. Также руль квадроцикла получил новые рукоятки, а также сам по себе стал шире.

Выверенная эргономика - отличительная черта CFMOTO
Выверенная эргономика - отличительная черта CFMOTO

Последнем штрихом в улучшенной эргономике стал унифицированный блок переключателей, который "четырехсотик" получил в наследство от старших моделей. Также изменилась панель приборов: как и у большинства квадроциклов CFMOTO она без излишеств, лаконичная и информативная, которая показывает только то, что необходимо водителю, и ничего больше.

Что касается внешности 400L EPS, то здесь тоже не обошлось без доработок. Квадроцикл получил новую наполовину светодиодную оптику с более острым дизайном в духе остальных моделей CFMOTO. Изменился также и силовой бампер, средняя часть которого стала съемной, благодаря чему угол свеса достиг 90 градусов после ее снятия.

"Четырехсотик" получил новую решетку радиатора, которая помимо улучшения внешнего вида, увеличивает поток воздуха к радиатору, который, кстати, получил новый вентилятор с увеличенной скоростью вращения. Вообще теплоизоляции было уделено очень много внимания, чтобы улучшить эксплуатационные качества квадроцикла. Добавилась теплоизоляционная крышка на глушитель и трубу выпускной системы, а также появились вентиляционные отверстия в подкрылках.

Голубое на рисунке - новые слои теплоизоляции
Голубое на рисунке - новые слои теплоизоляции

Вместо итога

Благодаря всем этим нововведениям, у CFMOTO получилось сделать отличный квадроцикл для самых-самых начинающих. Он мягкий, комфортный, спокойный и проходимый: что еще нужно новоиспеченному квадроциклисту?

Кроме того, 400L EPS стал гораздо современнее выглядеть, что положительно сказывается на общем впечатлении о квадроцикле. По крайней мере теперь он выглядит похожим на своих "старших" братьев и не выбивается из модельной линейки.

Отличная путевка в мир квадроциклов!
Отличная путевка в мир квадроциклов!

Стал бы я брать себе такой квадроцикл? Наверное нет, поскольку мне он будет откровенно "маловат", но вот 13-летнему племяннику - будет в самый раз. Для знакомства с мототехникой 400L EPS подходит как нельзя лучше, благодаря своему покладистому характеру. Если вы вдруг уже загорелись желание приобрести - переходите к нам на сайт!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится:

5 причин купить квадроцикл CFMOTO
Major Moto18 августа 2022
Городской мотоцикл для начинающих: CFMOTO 250 NK
Major Moto9 июня 2022
CFMOTO CFORCE: главный конкурент BRP?
Major Moto18 мая 2022

#квадроцикл #мотоцикл #мото #авто #motorcycle #atv #cfmoto #сфмото #мототехника #транспорт